Поисковый запрос: <.>K=обучение математике<.> |
Общее количество найденных документов : 220
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.102.414 В 75
Воронина, Л. В. Математическое развитие дошкольников. Помощь родителям / Л. В. Воронина, В. А. Соломенникова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 10-14
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: Основные направления оказания методической и консультационной помощи родителям по математическому развитию детей дошкольного возраста: формирование логических приемов мышления и исследовательских умений в условиях семьи.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Соломенникова, В.А. Найти похожие
|
>2.
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Особенности изучения сложения и вычитания чисел обучающимися с интеллектуальными нарушениями в 1-4 классах / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 4-16
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЛОЖЕНИЕ -- ВЫЧИТАНИЕ -- ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УМК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: В статье представлена система работы по изучению сложения и вычитания чисел в пределах 10, 20, 100 обучающимися с легкой умственной отсталостью. Показаны особенности организации образовательной деятельности в 1-4 классах с использованием современных специальных учебников математики в целях достижения планируемых предметных результатов в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Я 47
Яковлева, И. М. Развитие базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач / И. М. Яковлева, Е. В. Скира> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 150-161
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье подчеркивается, что именно математике, и особенно ее разделу, связанному с обучением решать математические задачи, принадлежит ключевая роль в формировании базовых учебных действий, особенно познавательных и регулятивных. Цель статьи - представить технологию формирования базовых учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью в учебном процессе; показать значимость формирования базовых учебных действий у обучающихся с УО. Авторы анализируют уровень сформированности личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных базовых учебных действий у 79 обучающихся с легкой умственной отсталостью и у 46 обучающихся с умеренной УО. Исследование раскрывает состояние и отличия в становлении базовых учебных действий у обучающихся с разной степенью интеллектуального нарушения в процессе решения математических задач. Подробно описана динамика развития базовых учебных действий у обучающихся от второго к пятому классу. Приводится анализ умений решать математические задачи обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью. Рассмотрена система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на формирование базовых учебных действий у обучающихся с УО в процессе обучения решению математических задач. Материалы исследования могут быть реализованы в дальнейшей исследовательской деятельности для решения проблемы актуализации и формирования базовых учебных действий в образовательных организациях, осуществляющих обучение детей с легкой и умеренной УО в условиях ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Скира, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.102.414 М 82
Московских, Нина Сергеевна. Преемственность в обучении дошкольников счету : от идей К. Д. Ушинского к инновационным технологиям / Московских Н. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 15-23
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЧЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УШИНСКИЙ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ (ПЕДАГОГ) -- НАГЛЯДНОСТЬ -- НУМИКОН -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости овладения дошкольниками счетной деятельностью. Представлены взгляды основоположника научной педагогики в России К. Д. Ушинского (1823–1871) по усвоению счетной деятельности с использованием наглядного (счетного) материала в работе с детьми. Предложены приемы обучения счету с использованием пособия Нумикон.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Архипова, О. М. Ментальная арифметика как инновационный метод дошкольного образования / О. М. Архипова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 15-17
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Кондратьева, С. Ю. Развитие математических представлений и профилактика графической дискалькулии у дошкольников в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева, Е. И. Анисько > // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 31-33
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- НАРУШЕНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Микляева, Наталья Викторовна. "Живые задачки" в обучении дошкольников математике / Микляева Н. В., Мурылева И. С.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 17-26 ; № 5. - С. 7-15 ; № 6. - С. 10-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье описывается идея создания конструктора арифметических задач для детей дошкольного возраста с ОВЗ. Конструктор представляет собой альбом с кармашками для вкладышей и позволяет реализовать на практике этапы предметно-практических действий по подражанию и образцу, создать иллюстрации арифметических задач с помощью плоскостных фигур и символов, самостоятельно придумывать арифметические задачи, пользуясь условными знаками, схемами и цифрами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурылева, Ирина Сергеевна Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Ф 91
Фролова, Валентина Николаевна. Путешествие в Царство математики : для детей 5-6 лет / Фролова В. Н.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 15-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Аннотация: Мероприятие, направленное на математическое развитие, в детском саду комбинированного вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 К 64
Кондратьева, Светлана Юрьевна. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 22-34
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ГРАФИЧЕСКАЯ ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НАРУШЕНИЯ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: В статье представлен вариант организации непрерывной психолого-педагогической работы по профилактике дискалькулии в системе формирования культуры познания математики у детей с ОВЗ, в частности, на примере графической дискалькулии. Статья предназначена в первую очередь для специалистов дошкольных учреждений, в которых имеются группы детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.102.414 Б 91
Бурая, А. В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А. В. Бурая> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 9-14
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.102.414 У 93
Ушакова, Л. П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы / Л. П. Ушакова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 24-26
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕМИНАРЫ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
|
Стреблева, Елена Антоновна. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 44-57
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ЧЕЛОВЕК (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК Аннотация: Мониторинг результатов обучения школьников является одной из важных задач образовательной организации. В статье представлена методика промежуточной аттестации первоклассников на первом году обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2). Результаты аттестации позволяют своевременно оценивать динамику обучения ученика и на этой основе корректировать и уточнять образовательные задачи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Закрепина, Алла Васильевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.102.414 С 31
Сенченко, В. "Космическое путешествие" : развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников / В. Сенченко> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): РЭМП -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОСМОС (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
|
Дмитриенко, О. Карлсон ищет подарок : математическое развлечение для детей 4-5 лет [с нарушениями зрения] / О. Дмитриенко> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 12. - С. 35-38
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16.
|
Алышева, Татьяна Викторовна. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифметической задачей в 1-4 классах / Т. В. Алышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 13-22
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье представлена система работы над арифметическими задачами, реализованная в современных учебниках математики для 1-4 классов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). Показана специфика работы над задачами с учетом особенностей познавательной деятельностьи обучающихся с легкой УО.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 74.102.414 Ч-84
Чудинова, В. Математика в сказках : для детей 3-4 лет / В. Чудинова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 4-7
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- РЭМП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
|
Деникеева, Ф. Г. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию математических представлений в коррекционной группе для детей с нарушением интеллекта (первый год обучения) / Ф. Г. Деникеева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЭМП -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
|
Орлова, С. Ю. Конспект организованной образовательной деятельности по РЭМП для воспитанников седьмого года жизни с ОВЗ / С. Ю. Орлова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 34-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.102.414 К 43
Киреева, Е. В. Учебно-методический комплекс по формированию математических представлений у предшкольников / Е. В. Киреева, А. А. Мосягина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 8-15
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Мосягина, А.А. Найти похожие
|
|
|