Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение чтению<.>
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.100.5
М 59


    Микляева, Н. В.
    Развитие чувства языка на основе игровых действий с морфемными кубиками / Н. В. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 6-9
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
МОРФЕМНЫЕ КУБИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЯЗЫКА
Аннотация: Алгоритм разработки особенного демонстрационного материала (морфемных кубиков) для развития чувства языка у детей старшего дошкольного возраста; этапы и приемы организации образовательной деятельности с дошкольниками.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.37
А 46


    Александрова, Г. А.
    "Логопедическая тетрадь" для обучения чтению / Г. А. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 21-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕТРАДИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.102
С 51


    Смокотнина, Снежана.
    Мастерская букв / С. Смокотнина // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 21
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.39
Ф 79


   
    Формирование навыков чтения у детей с РАС по авторской методике "Мастерская речи" / Никонова Н. А., Павлова Ю. Б., Данилина К. К. [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 26-38
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕТРА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Нарушения речи при расстройствах аутистического спектра (РАС) могут наблюдаться на этапах раннего развития ребенка в виде дефицита понимания обращенной речи, особенностей прелингвистического развития, дефицитов коммуникативной сферы. В дальнейшем это мешает детям с РАС успешно овладевать навыками чтения. При всем разнообразии проявлений трудностей чтения у детей с РАС наиболее общими являются проблемы понимания прочитанного. Установлено, что в основе дефицита понимания прочитанного лежит дефицит устной речи, и что важную роль играют объём словарного запаса и уровень освоения синтаксических норм языка. Сотрудники Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС разработали методику «Мастерская речи», направленную на формирование у детей навыков чтения. Методика предназначена для группового обучения детей с РАС старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Представлено описание типового занятия, а также навыки, необходимые для овладения чтением, например, узнавание буквы, дописывание ее элементов, чтение слогов, слов и соотнесение их с картинками, чтение предложений, ответы на вопросы по предложению. Приведены примеры оригинальных дидактических материалов, позволяющих ребенку «читать» предложение, зная минимальное количество букв, что повышает интерес и мотивацию к занятиям. Прием опоры на одну букву, являющуюся лексически значимой единицей, создает установку на чтение как на процесс извлечения смысла, что повышает эффективность обучения. Также описаны приемы адаптации методики с учетом особых образовательных потребностей детей с РАС: организация образовательной среды; адаптация материалов и способов их подачи; преодоление ведущих трудностей в развитии. Описан дизайн запланированного пилотного исследования эффективности представленной методики. Проведенная работа по методике «Мастерская речи» позволяет констатировать, что дети не только более успешно овладевают навыками чтения, но и восполняют дефициты коммуникативной и социальной сфер.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Д 88


    Дымкова, Алевтина /Юрьевна.
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 2) / А. Ю. Дымкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 31-38
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной формированию навыка чтения у детей с ОНР, представляет примеры авторских дидактических игр, направленных на обучение слоговому чтению на уровне слова, предложения и текста. Они могут использоваться в практической работе с детьми для вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и формирования первоначальных навыков чтения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Д 88


    Дымкова, Алевтина Юрьевна.
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 1) / А. Ю. Дымкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 47-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- СЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ
Аннотация: В статье дается описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с ОНР, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения. Теоретико-методологической базой представленного материала выступают научные исследования в области изучения, профилактики и коррекции нарушений чтения, а также общедидактические приемы обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.102.413
Ф 48


    Фиалова, Т. В.
    Рекомендации педагогам по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста "По дороге к чтению" / Т. В. Фиалова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 8-13
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ -- СЛОГИ -- ЗВУКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.35г
С 32


    Сереброва, Я. М.
    "Они читают?!" : как был развеян один миф / Я. М. Сереброва, М. А. Фурсова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 2. - С. 3-7
ББК 74.35г

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: В статье рассказывается о том, как энтузиазм и педагогические усилия родителей и успехи их детей с синдромом Дауна в освоении навыков чтения обратили на себя внимание ученых, научные данные которых впоследствии стали основой для законодательных и социальных изменений в разных странах. Интересные и уникальные исторические факты наряду с аналитическими выводами позволяют понять, почему каждый, казалось бы, мельчайший шаг на этом пути был сделан в нужном направлении.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фурсова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
Ж 86


    Жукова, Олеся Станиславовна.
    Умение вдохновлять и профессионально работать / Жукова О. С. ; [беседовала С. Ю. Танцюра] // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 6-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Интервью с основателем центра Логопед-Профи (Санкт-Петербург), автором книг по развитию детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
В 18


    Варенов, Алексей.
    Финских детей учат читать собаки / А. Варенов // Комсомольская правда. - 2021. - 26 окт. (№ 107). - С. 11
ББК 74.37
Рубрики: ФИНЛЯНДИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- КАНИСТЕРАПИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Куприянова, Ю. А.
    Читаем слоги : интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР / Куприянова Ю. А. // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 66-71
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ АЛЬБОМЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛОГИ -- БУКВЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по обучению старших дошкольников с задержкой психического развития с помощью интерактивного альбома.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Н 64


    Никонова, Н. А.
    Обучение чтению детей с РАС / Н. А. Никонова, Ю. Б. Павлова // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 70-76
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АДАПТАЦИЯ -- БЛАНКОВАЯ МЕТОДИКА -- У (БУКВА)
Аннотация: Представлен адаптированный материал по формированию навыка чтения при обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) старшего дошкольного и младшего школьного возраста в школе "Рассвет" Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС. Даны описания типичных групп дефицитов, затрудняющих процесс овладения навыками чтения, таких как: низкий уровень развития социальных навыков, специфика социального взаимодействия, недостаточная мотивация к взаимодействию и совместной деятельности, слабые навыки подражания. Отмечены специфические ошибки чтения у детей с РАС. Предложены направления работы и даны методические рекомендации к занятиям. Приведён пример авторской бланковой методики обучения чтению на примере изучения буквы "У". Представлены конкретные задания при изучении данной графемы. Показаны варианты работы по развитию пространственного гнозиса, слухо-зрительного внимания и памяти, по формированию и развитию коммуникативных навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
А 65


    Андреева, М. Б.
    Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния артикулем / Андреева М. Б. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 52-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ СЛОГИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛИЯНИЕ АРТИКУЛЕМ
Аннотация: В статье представлена авторская игровая методика по обучению чтению открытых слогов при трудности слияния артикулем. Выстроена система понимания слияния звуков в слоги с использованием букв и двигательных упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
О-75


   
    Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 17-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ПОЛУШАРНАЯ АСММЕТРИЯ МОЗГА -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста. Нарушения обусловлены особой мозговой организации у них процессов овладения грамотой. Показано, что основную роль здесь играет повышенная функциональная активность правого полушария мозга. Основной вывод настоящей работы состоит в необходимости дифференцированного подхода к способу обучения грамоте детей на начальных этапах, т. е. к выбору аналитико-синтетического или глобального метода обучения. Это важно и для успешности школьного процесса, и для мотивации ребенка к обучению.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Тверская, О. Н.
    Серия развивающих игр "ЗаклАДКа" / О. Н. Тверская, Н. Н. Калинина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 43-46
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Аннотация: Одним из мощных средств развития речи и коммуникации у детей с ОВЗ и с умственной отсталостью являются средства альтернативной коммуникации и глобального чтения.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Калинина, Н.Н.

Найти похожие

16.
74.105
Ф 33


    Федорова, В. В.
    Мастер-класс для родителей "Зачитай-ка" / В. В. Федорова, Е. А. Московская // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 64-66
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Московская, Е.А.

Найти похожие

17.
74.37
М 34


    Матушевская, А. А.
    Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Матушевская А. А. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 6-16
ББК 74.37 + 53.574.9

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Аннотация: Статья посвящена налаживанию междисциплинарного взаимодействия учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей и использованию сказкотерапии в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи в целях развития гармоничной личности ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Т 46


    Тихонова, К. А.
    Обучение чтению младших школьников с РАС и интеллектуальными нарушениями на уроке "Чтение и развитие речи" / К. А. Тихонова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.39 + 78.303

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕКСТ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ
Аннотация: Дети с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью способны овладеть навыкам чтения при систематическом пролонгированном и адаптивном обучении. Педагогу, реализующему данную задачу, важно знать и учитывать не только актуальные, но и потенциальные ментальные возможности ученика. При опоре на зону ближайшего развития ребенка и на принципы специальной педагогики, в частности, развивающего обучения, доступности, наглядности, системности и индивидуальности, учителю важно также применять в своей работе новые коррекционные приемы обучения, дополняя ими классические доказавшие свою эффективность и надежность. Педагогу важно помнить, что он не только обучает, но и формирует личность ребенка в целом. Описан опыт работы по обучению чтению детей с расстройствами аутистического спектра и умеренной степенью интеллектуального недоразвития, обучающихся в школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Бучкова, А.
    Сложные ситуации в вопросах и ответах : [адаптация к дет. саду, психол. готовность к шк.] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 47-51
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.


    Тараканникова, В. В.
    Как хорошо уметь читать... / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 69-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОСОБИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Описание авторского метода обучения чтению детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27890 426
Электронный каталог АКСБ2456338
Ретро до 2005 года454132
Аналитика24449373
БД периодических изданий4124
БД книг на флэш-картах334176
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8963
БД «ПРОФЕССИЯ»5128
По видам поиска
Стандартный 45 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 17833 -
Число посетителей
Всего - 426
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)