Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.57
Г 52


    Гладышева, И. В.
    Сценарий родительского собрания "Мы - будущие первоклассники" / И. В. Гладышева // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 40-42
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОНР -- КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: Сценарий собрания, которое проходит в форме квест-игры в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ОНР. Участвуют дети, их родители, учитель-логопед и воспитатели.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Кулганов, В. А.
    Когнитивная деятельность и механизмы ее обеспечения в контексте проблемы адаптации детей к учебным нагрузкам / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 6-9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.37
С 45


    Скребец, Т. В.
    К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 21-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье описано исследование, проведенное с учениками первых классов в период обучения грамоте. Целью исследования являлось изучение сформированности психологического базиса письменной речи и выявление предпосылок нарушения письма и чтения у первоклассников. Диагностическая программа исследования была составлена нами по материалам известных учёных-исследователей. Она включала в себя исследование основных параметров, которые определяют психологический базис письменной речи. Анализ результатов исследования носил качественно-количественный характер и показал, что некоторые учащиеся испытывают трудности при переходе с одной позы пальцев рук на другую, в ориентировке на пространстве листа, зеркальном написании элементов букв, в узнавании перевёрнутых геометрических фигур. Данное исследование позволило нам выявить уровень сформированности и развития всех параметров исследования. Это дает возможность выявить предпосылки к нарушениям письменной речи у учащихся первых классов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лазарева, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

6.
74.37
С 84


    Стребец, И. С.
    К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / И. С. Стребец, И. С. Лазарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 21-28.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Аннотация: В статье описано исследование, проведенное с учениками первых классов в период обучения грамоте. Целью исследования являлось изучение сформированности психологического базиса письменной речи и выявление предпосылок нарушения письма и чтения у первоклассников. Диагностическая программа исследования была составлена по материалам известных учёных-исследователей. Она включала в себя исследование основных параметров, которые определяют психологический базис письменной речи. Анализ результатов исследования носил качественно-количественный характер и показал, что некоторые учащиеся испытывают трудности при переходе с одной позы пальцев рук на другую. в ориентировке на пространстве листа, зеркальном написании элементов букв, в узнавании перевёрнутых геометрических фигур. Данное исследование позволило нам выявить уровень сформированности и развития всех параметров исследования. Это даёт возможность выявить предпосылки к нарушениям письменной речи у учащихся первых классов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Лазарева, И. С.

Найти похожие

7.
88.8
К 90


    Кулганов, В. А.
    Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 4-6
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
Т74.9
В 68


    Володина, Нина.
    Я - незрячая мама / Н. Володина // Школьный вестник. - 2021. - № 7. - С. 7-14 ; № 8. - С. 2-8 ; № 9. - С. 10-18. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ РОДИТЕЛИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ



Найти похожие

9.
74.3
К 21


    Каратеева, И. В.
    Подари улыбку другу : внеклассное мероприятие для первоклассников с ОВЗ / Каратеева И. В., Казакова А. И. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 87-90
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: В статье представлено внеклассное мероприятие для школьников с ОВЗ, даны приёмы работы по развитию эмоциональной стороны речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.202.418
К 90


    Кулганов, В. А.
    Критерии школьной дезадаптации первоклассников / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 4-7
ББК 74.202.418 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕКОМПЕНСАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.102
Ю 96


    Юшков, Алексей.
    Движение к неизвестному / А. Юшков // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 13-14
ББК 74.102 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Как растить детскую любознательность, двигаясь от детей, от особенностей их мировосприятия и их познавательных интересов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.102
С 54


    Соболева, Ольга.
    Речевые риски. Ради чего / О. Соболева, Е. Кузьмина // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.102 + 74.202

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РИСКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Детские риски на уроках и занятиях по развитию речи - нужны ли, возможны ли в принципе и в чем главный смысл? Об этом говорят автор оригинальной программы речевого развития и учитель, каждый урок рискующий вместе со своими первоклассниками. Первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О1/2021/4
   

Обруч
2021г. N 4
Содержание:
Плахотников, Сергей. "Педагогика обочины", или Обстоятельства риска / С. Плахотников. - С.3-5
Синоградова, Анжелика. Воспитатели и дети: драма отставания / А. Синоградова, А. Федорова. - С.6-8
Почему дети должны рисковать? / перевод Полины Ивановой. - С.9-11
Детские площадки будущего: нейродинамический подход. - С.12-15
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева. - С.16-17
Кузьмина, Елена. Чем я как учитель удивлена, поражена, довольна... : первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки / Е. Кузьмина. - С.18-19
Болталина, Оксана. Безопасность: репетиция действий / О. Болталина, И. Куликова. - С.20-22
Самохвалова, Марина. Дорожная азбука / М. Самохвалова, С. Чумак. - С.22-23
Манукян, Соня. Друдловизор: найди предмет / С. Манукян. - С.24
Лыкова И. А. Инновационная программа "Мир без опасности" : (культура безопасности в образовательной среде) / Лыкова И. А. - 1-8 (Под скрепкой)
Соломенник, Ирина. "Наноквантум", "Робоквантум", "Биоквантум" / И. Соломенник. - С.25-27
Рахматулина, Оксана. Детективное агентство в детском саду / О. Рахматулина, Е. Полянская. - С.28-30
Рыжова, /Наталья. Экологическая безопасность: образование в области изменения климата / Н. Рыжова. - С.34-35
Смирнова, Е. Это ты ревешь или я реву? / Е. Смирнова. - С.36-37
Гришаева, Наталия. Безопасное пространство ДОО / Н. Гришаева, И. Левина. - С.37-39
Фатихова, Алия. Преодолеть препятствия и страх / А. Фатихова, Л. Мустафина. - С.40-41
Парежев, Евгений. Как работать с риском? / Е. Парежев, С. Реутский. - С.41-43
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
74.3
К 21


    Каратеева, И. В.
    Наши первоклассники : мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА / Каратеева И. В., Казакова А. И. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 51-57
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Аннотация: В статье приводится мероприятие для детей с нарушениями двигательных функций, направленное на расширение представлений об окружающем мире, развитие словаря и адаптацию к школе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил перед всей системой образования важнейшую задачу: формирование универсальных учебных действий. Концепция их развития и формирования наглядно представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО), методологической основой создания которого является системно-деятельностный подход. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности. При этом, как правило, учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результатом системно-деятельного подхода в образовании является сформированность универсальных учебных действий у обучающегося и расценивается как основа развития многогранной и гармоничной личности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

16.
74.35
С 24


    Свищева, Е. М.
    Логопедическое занятие в 1 классе для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью / Свищева Е. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 126-128
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: Статья содержит практический материал в рамках логопедического занятия для обучающихся первого класса с интеллектуальной недостаточностью по дифференциации звуков [с] и [ш]. Автор представляет задания для развития навыков звукового и слогового анализа, словообразованию прилагательных, формированию умения составлять предложения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.35
С 84


    Стреблева, Елена Антоновна.
    Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 55-69
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗАДАНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОМОВОДСТВО -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена методика изучения итоговых достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (с умеренной УО, ТМНР) после первого года обучения по АООП (вариант 2): даны подробные инструкции к заданиям с учетом возрастных и образовательных потребностей обучающихся первого класса, интерпретация результатов педагогического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
К 27


    Карцева, Т. В.
    Индивидуальные логопедические занятия с младшими школьниками на основном этапе реабилитации после кохлеарной имплантации / Карцева Т. В. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 86-91
ББК 74.37 + 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- У (ЗВУК) -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Аннотация: В статье представлены примеры индивидуальных логопедических занятий с первоклассниками на основном этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Стреблева, Елена Антоновна.
    Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 44-57
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ЧЕЛОВЕК (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК
Аннотация: Мониторинг результатов обучения школьников является одной из важных задач образовательной организации. В статье представлена методика промежуточной аттестации первоклассников на первом году обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2). Результаты аттестации позволяют своевременно оценивать динамику обучения ученика и на этой основе корректировать и уточнять образовательные задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
Ш 37


    Шевелева, Д. Е.
    Готовность к школе детей с ДЦП, или Какой "багаж" должен иметь первоклассник? / Д. Е. Шевелева // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 56-58.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЦП
Аннотация: Знание структуры школьной готовности помогает родителям, психологам и педагогам выявлять проблемы и организовывать работу таким образом, чтобы помочь ребёнку преодолеть переход от дошкольника к школьному обучению и наиболее безболезненно вписаться в новую ситуацию. Однако важно помнить, что не все имеющиеся и потенциальные школьные проблемы могут быть решены на переходном этапе от дошкольника к школьнику.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 25038 891
Электронный каталог АКСБ3728732
Ретро до 2005 года775410
Аналитика19132819
БД периодических изданий6456
БД книг на флэш-картах933459
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС328216
БД «ПРОФЕССИЯ»7564
По видам поиска
Стандартный 37 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 17536 -
Число посетителей
Всего - 891
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)