Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (13)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Д 79


    Дуванова, С. П.
    Особенности адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к условиям школьного обучения / Дуванова С. П., Арзыбова Л. В., , Болотова Т. В. // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОЛЛЕКТИВ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье показана методика и результаты исследования особенностей адаптации первоклассников с ОНР к условиям школьного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Арзыбова, Л. В.; Болотова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.35
З-15


    Задорожная, Т. В.
    Диагностика понимания пиктографических изображений у обучающихся 1 классов с тяжелой степенью умственной отсталости / Задорожная Т. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 54-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМ ОЦЕНКИ
Аннотация: В материалах тезиса обсуждается анализ основных подходов к организации диагностики учебных достижений обучающихся с тяжелой степенью УО в России и США. Представлены положения и требования к диагностике для объективного отслеживания минимальных учебных достижений в плане узнавания пиктографических изображений у обучающихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.32
Г 37


    Герасимова, Т.
    Знакомимся с первоклассниками : [комплексное обследование глухих детей] / Т. Герасимова // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 36-38
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
С 21


    Сатари, В. В.
    Программа для подготовки детей с церебральным параличом к 1 классу / Сатари В. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 43-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Б 90


    Буглеева, Т. В.
    К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМНАЯ АДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Титова, К.
    Исследование предрасположенности к оптической дисграфии у слабовидящих первоклассников / Титова К. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 43-47
ББК Т74.332 + Т88.482 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Ватаманюк, Е. Е.
    Комплексно-развивающая программа для родителей по адаптации детей к школе / Ватаманюк Е. Е. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 69-73
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.32
А 18


    Авдеенко, Е. С.
    Особенности музыкально-пластического развития слабослышащих детей при поступлении в школу / Е. С. Авдеенко // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 290-299
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
К 90


    Кулешова, Ю.
    Школа для особого ребенка: как сделать выбор? / Ю. Кулешова // Надежда. - 2017. - № 11. - С. 4
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Ответы на самые актуальные вопросы, возникающие у родителей, впервые столкнувшихся с устройством в школу ребенка с ОВЗ: как правильно выбрать школу для ребенка с ОВЗ. какая из форм обучения наиболее комфортна для будущего первоклассника, нужны ли малышу особые условия и специальная учебная программа и какие организации призваны помочь в подборе правильного учебного маршрута.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Е 81


    Есакова, Н. В.
    Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
С 59


    Соколова, Л. В.
    Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.35
Ч-34


    Чеботова, М. А.
    Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой УО и с ЗПР. Был выявлен низкий уровень развития представлений о себе и окружающих людях у детей с интеллектуальной недостаточностью. Скорость и качество формирования социальной компетентности у младших школьников с УО и ЗПР различны, но те и другие дети требуют особого подхода при организации учебно-воспитательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.32
Я 90


    Яхнина, Е. З.
    Особенности слухоречевого развития глухих детей при поступлении в специальные образовательные учреждения I вида / Е. З. Яхнина // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 279-289
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.39
Б 14


    Багарадникова, Е. В.
    Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями / Е. В. Багарадникова // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 65-69
ББК 74.39 + 74.35
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Аннотация: В настоящее время в России специалисты и родители активно решают вопросы организации комплексной помощи, в т. ч. обучения, детей с ментальными нарушениями и с аутистическими расстройствами. Родителям ребенка с особыми образовательными потребностями, который пойдет в 1 класс, следует знать о порядке зачисления в ОУ, чтобы сэкономить время и сохранить силы при выборе школы. Даны рекомендации о поэтапных действиях родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Б 94


    Бушлякова, Р. Г.
    Современные педагогические технологии в работе с первоклассниками с ОНР / Бушлякова Р. Г. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 77-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.268.0
А 95


    Ахметдинова, Т. Р.
    Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке / Т. Р. Ахметдинова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 61-64
ББК 74.268.0

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
88.8
И 21


    Иванова, И. Ю.
    Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 57-59
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
К 60


    Колесникова, А. М.
    Стихотворный материал для первоклассников в период обучения грамоте / А. М. Колесникова, М. П. Колесников // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 16-20.
ББК 74.37 + 74.268.1Рус
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте--Использование стихов
Кл.слова (ненормированные):
СТИХОТВОРНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Аннотация: Литературно-художественный материал для обучения первоклассников грамоте. Стихи, написанные в шуточной форме, разбудят у детей интерес к изучению букв, овладению ритмико-интонационным рисунком слов и звуко-буквенным анализом и синтезом. В песенке Незнайки встречаются ошибки, которые дети должны обнаружить и исправить.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Колесников, М.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.
74.37
Щ 98


    Щур, Л. В.
    Логопедическая экспресс-диагностика первоклассников / Л. В. Щур // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.105
Ш 19


    Шамсиева, Л. М.
    Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 27791 813
Электронный каталог АКСБ3766708
Ретро до 2005 года919436
Аналитика21323759
БД периодических изданий9642
БД книг на флэш-картах1150480
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС442211
БД «ПРОФЕССИЯ»8678
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 21172 -
Число посетителей
Всего - 813
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)