Поисковый запрос: <.>K=первоклассники<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Д 79
Дуванова, С. П. Особенности адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к условиям школьного обучения / Дуванова С. П., Арзыбова Л. В., , Болотова Т. В.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 3-12
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОЛЛЕКТИВ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье показана методика и результаты исследования особенностей адаптации первоклассников с ОНР к условиям школьного обучения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Арзыбова, Л. В.; Болотова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.35 З-15
Задорожная, Т. В. Диагностика понимания пиктографических изображений у обучающихся 1 классов с тяжелой степенью умственной отсталости / Задорожная Т. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 54-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- СИСТЕМ ОЦЕНКИ Аннотация: В материалах тезиса обсуждается анализ основных подходов к организации диагностики учебных достижений обучающихся с тяжелой степенью УО в России и США. Представлены положения и требования к диагностике для объективного отслеживания минимальных учебных достижений в плане узнавания пиктографических изображений у обучающихся с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32 Г 37
Герасимова, Т. Знакомимся с первоклассниками : [комплексное обследование глухих детей] / Т. Герасимова> // Здоровье детей. - 2012. - № 5. - С. 36-38
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 С 21
Сатари, В. В. Программа для подготовки детей с церебральным параличом к 1 классу / Сатари В. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 43-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Б 90
Буглеева, Т. В. К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Титова, К. Исследование предрасположенности к оптической дисграфии у слабовидящих первоклассников / Титова К.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 43-47
ББК Т74.332 + Т88.482 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Ватаманюк, Е. Е. Комплексно-развивающая программа для родителей по адаптации детей к школе / Ватаманюк Е. Е.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 69-73
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМИНАРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 А 18
Авдеенко, Е. С. Особенности музыкально-пластического развития слабослышащих детей при поступлении в школу / Е. С. Авдеенко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 290-299
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 К 90
Кулешова, Ю. Школа для особого ребенка: как сделать выбор? / Ю. Кулешова> // Надежда. - 2017. - № 11. - С. 4
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Ответы на самые актуальные вопросы, возникающие у родителей, впервые столкнувшихся с устройством в школу ребенка с ОВЗ: как правильно выбрать школу для ребенка с ОВЗ. какая из форм обучения наиболее комфортна для будущего первоклассника, нужны ли малышу особые условия и специальная учебная программа и какие организации призваны помочь в подборе правильного учебного маршрута.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Е 81
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Есакова Н. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 59
Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева> // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 86-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ -- ФАКТОРЫ РИСКА -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ Аннотация: Данная работа посвящена анализу факторов риска возникновения трудностей чтения у первоклассников. В ходе экспериментального качественно-количественного исследования с помощью анкет проведен анализ факторов риска раннего дизонтогенеза и характеристик навыка чтения. Обсуждается влияние условий микросоциальной среды на способность ребенка к чтению. Показана взаимосвязь трудностей чтения у ребенка с трудностями в чтении у матери, отца, сестер или братьев, с традициями семейного чтения и с образованием родителей. Анализ затруднений при чтении у младших школьников и членов их се ей выявил схожесть проблем, причинами которых являются несформированность зрительно-пространственного восприятия, недостаточность фонетико-фонематического восприятия, внимания. Подтверждено влияние неблагоприятных факторов раннего онтогенеза на показатели навыка чтения. Повышенная частотность негативных факторов в раннем онтогенезе у школьников с трудностями формирования навыков чтения обусловливает наиболее выраженное неравномерное развитие школьно значимых функций. Дети, имеющие затруднения в чтении, нуждаются в специальной помощи, поэтому своевременное выявление таких школьников позволит оценить потенциальные возможности ребенка и спроектировать индивидуальную траекторию коррекционно0-развивающих мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Ч-34
Чеботова, М. А. Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой УО и с ЗПР. Был выявлен низкий уровень развития представлений о себе и окружающих людях у детей с интеллектуальной недостаточностью. Скорость и качество формирования социальной компетентности у младших школьников с УО и ЗПР различны, но те и другие дети требуют особого подхода при организации учебно-воспитательного процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.32 Я 90
Яхнина, Е. З. Особенности слухоречевого развития глухих детей при поступлении в специальные образовательные учреждения I вида / Е. З. Яхнина> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 279-289
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.39 Б 14
Багарадникова, Е. В. Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями / Е. В. Багарадникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 65-69
ББК 74.39 + 74.35 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Аннотация: В настоящее время в России специалисты и родители активно решают вопросы организации комплексной помощи, в т. ч. обучения, детей с ментальными нарушениями и с аутистическими расстройствами. Родителям ребенка с особыми образовательными потребностями, который пойдет в 1 класс, следует знать о порядке зачисления в ОУ, чтобы сэкономить время и сохранить силы при выборе школы. Даны рекомендации о поэтапных действиях родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Б 94
Бушлякова, Р. Г. Современные педагогические технологии в работе с первоклассниками с ОНР / Бушлякова Р. Г.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 77-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.268.0 А 95
Ахметдинова, Т. Р. Индивидуальное развитие первоклассника в процессе творческой деятельности на уроке / Т. Р. Ахметдинова> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 61-64
ББК 74.268.0
Кл.слова (ненормированные): ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 88.8 И 21
Иванова, И. Ю. Формирование коммуникативных навыков у первоклассников во внеурочной деятельности / И. Ю. Иванова> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 57-59
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 К 60
Колесникова, А. М. Стихотворный материал для первоклассников в период обучения грамоте / А. М. Колесникова, М. П. Колесников> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 16-20.
ББК 74.37 + 74.268.1Рус Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Обучение грамоте--Использование стихов Кл.слова (ненормированные): СТИХОТВОРНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Аннотация: Литературно-художественный материал для обучения первоклассников грамоте. Стихи, написанные в шуточной форме, разбудят у детей интерес к изучению букв, овладению ритмико-интонационным рисунком слов и звуко-буквенным анализом и синтезом. В песенке Незнайки встречаются ошибки, которые дети должны обнаружить и исправить.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Колесников, М.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Щ 98
Щур, Л. В. Логопедическая экспресс-диагностика первоклассников / Л. В. Щур> // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 32-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА УСТНОЙ РЕЧИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.105 Ш 19
Шамсиева, Л. М. Ваш ребенок - первоклассник : Семинар-тренинг для родителей / Л. М. Шамсиева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 77-79
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|