Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=письменная речь<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
74.37
А 23


    Агафонова, Л. Н.
    Олимпиада по русскому языку для начальной школы : [сотрудничество логопеда с учителями начального звена] / Агафонова Л. Н. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 86-92
ББК 74.37 + 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕЛКОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
88.48
А 40


    Акопян, Т. А.
    Психологическое обследование освидетельствуемых младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Т. А. Акопян, М. Г. Дашина, Б. А. Самарин // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Аннотация: Предметом статьи является анализ основных проблем и задач психологической диагностики учеников младших классов с различного рода речевыми расстройствами, проходящих освидетельствование с целью определения категории "ребенок-инвалид" в бюро МСЭ. Обосновывается важность исследования состояния письменной речи у данного контингента освидетельствуемых. Излагается процедура психологического обследования, приводятся методики, предназначенные для диагностики когнитивных психических процессов, устной и письменной речи младших школьников. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии оценки нарушений устной и письменной речи у данной категории освидетельствуемых. Представлен случай из экспертной практики, вызвавший существенные затруднения при определении нарушений функций организма, определении ограничений в основных категориях жизнедеятельности, формулировании клинико-функционального диагноза и вынесении экспертного решения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дашина, М. Г.; Самарин, Б. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
А 46


    Александрова, О. А.
    Игры с "колючими" мячиками / О. А. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 55-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПУНКТ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
А 47


    Алексеева, Е. А.
    Развитие письменной связной речи у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом / Алексеева Е. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 60-66
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НОО -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИКВЕЙН -- ХОЙКУ
Аннотация: В статье описан педагогический опыт, который раскрывает особые приемы работы над письменной связной речью. Автором представлен разнообразный арсенал заданий, который позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, а также способствует формированию речевых и эмоционально-личностных компонентов готовности к продуцированию развернутого монологического высказывания.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Аленкина, О. А.
    Развитие устной и письменной речи при изучении профессионально-трудовой лексики на уроках русского языка в 9-ом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Аленкина // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 64-70
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- коррекционные классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- класс 9 -- устная речь -- письменная речь -- уроки русского языка -- профессионально-трудовая лексика -- словарный запас

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Андреева, Н. Г.
    Развитие письменной связной речи младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным ОНР (III-IV ур.) / Н. Г. Андреева // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- уровень 3 -- уровень 4 -- связная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- изложения -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЧИНЕНИЯ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения / С. В. Андреева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 76-84
ББК 74.39 + 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Асинхронное нервно-психическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) предполагает не только персонифицированный подход, учет их поведенческих особенностей при обучении и коррекции, но и разработку новых абиталиционных программ. Приведены структурные компоненты логопедической работы с обучающимися с РАС и интеллектуальными нарушениями. Детально описывается важнейший мотивационно-побудительный этап работы с детьми, имеющими поведенческие особенности, включающий создание специальных образовательных условий. В рамках комплексной коррекционной логопедической работы определены базисные дифференцированные задачи, зависящие от степени сформированности, нарушенности речи и потенциальных возможностей ее развития, - от становления достаточных артикуляторных возможностей до вырабатывания речевой или альтернативной коммуникации. Представлены основные направления логопедической работы по формированию речевой функции у младших школьников, обучающихся по программам для детей с нарушением интеллекта, приводится опыт из логопедической практики по коррекции у детей нарушений письма и чтения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Бабаков, В. М.
    Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62
ББК 74.3г

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗЛОЖЕНИЕ МЫСЛИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ
Аннотация: Во фрагменте сборника, представляющего работу санатория школы В. П. Кащенко, излагается опыт педагога-словесника по формированию "письма как изложения мысли" у "дефективных детей". Отмечая недостаточную методическую разработанность этой сферы, автор подробно рассказывает о собственной методической системе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.268.1Рус
Б 19


    Бакулина, Г. А.
    О работе над изложением на уроках русского языка / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 22-25
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
ИЗЛОЖЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧИТЕЛЯ -- УЧЕНИКИ -- 3-Й КЛАСС -- ПОСТРОЕНИЕ УРОКА -- СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Б 43


    Белоброва, М. М.
    Логопедические занятия по коррекции нарушений чтения и письма во втором классе / Белоброва М. М. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 86-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие во втором классе для обучающихся, имеющих нарушения чтения и письма, направленное на формирование навыка составлять предложения по картинке, по вопросам, с предлогами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Бессонова, Т. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждение и устранение недостатков письм. речи у детей. Ч. 2 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Бессонова, Т. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Б 90


    Будагаева, А. Г.
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будагаева А. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 80-86
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. Автором обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Б 90


    Будгаева, А. Г.
    Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 91-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассматривается проблема нарушения письменной речи, обусловленного несформированностью фонетико-фонематических компонентов речи у младших школьников и методика работы по развитию звуко-буквенного анализа с целью коррекции данного нарушения. Приведены примеры характерных ошибок на письме у детей, испытывающих трудности в овладении звуко-буквенным и слоговым анализом. В статье обобщается практический опыт коррекционной работы по развитию фонематических процессов. На основе выделенных этапов коррекционной работы приводятся примеры упражнений и конспект занятия по формированию простых и сложных форм звукового анализа.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.268.1Рус
Б 90


    Буланова, С. Ю.
    Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Ю. Буланова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 85-88
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
В 27


    Величенкова, О. А.
    Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии / О. А. Величенкова // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 23-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕГУЛЯТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- МОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье дан систематический обзор позволяющих расширить диагностический и методический функционал школьного логопеда актуальных подходов к развитию речевых функций в коррекции дисграфии. Исследование строится на методологии системного анализа, обеспечивающего целостное понимание развития психических функций как сложных функциональных систем; междисциплинарного подхода, дающего возможность получения комплексного представления о характере и причинах школьных трудностей. Охвачено более 50 работ, посвященных трудностям в обучении. Результаты анализа представлены в двух плоскостях: диагностической и коррекционной. Определяются степень разработанности диагностического инструментария и возможность его применения в общеобразовательной практике; основные методические тенденции как в педагогических, так и в психологических исследованиях дисграфии. Приводятся практические пособия, приемы, технологии развития регуляторных, моторных, зрительных и зрительно-пространственных функций у школьников. Обосновывается необходимость обеспечения комплексной коррекции дисграфии силами команды специалистов психолого-педагогического сопровождения. Делаются выводы о перспективах междисциплинарных исследовании трудностей в обучении детей, о возможности использования нейропсихологичеких методов в школе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
В 67


    Волковская, Т. Н.
    Опыт изучения функционального базиса письменной речи у детей с минимальными органическими нарушениями / Волковская Т. Н., Сучкова О. В. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 70-80
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сучкова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
Т74.33
Г 20


    Гардиев, Рифкат.
    Система Брайля: анахронизм или жизненная необходимость для незрячих? / Р. Гардиев // Наша жизнь. - 2022. - № 1. - С. 34-37.
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Автор статьи доказывает, что в система Брайля оказалась актуальной и в век компьютерных технологий. Какими бы совершенными ни были синтезаторы речи, они не способны передать все нюансы текста.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.


    Гончарова, В. А.
    Состояние устной и письменной речи учащихся общеобразовательных школ / В. А. Гончарова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

20.


    Дашина, М. Г.
    Исследование письменной речи при проведении медико-социальной экспертизы / М. Г. Дашина, Н. Н. Николаева // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация. - 2009. - № 4. - С. 14-17
ББК 74.37 + 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ -- МСЭ -- ДЕФЕКТЫ РЕЧИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ТЕСТЫ (ПСИХОЛ.) -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения видов нарушений письменной речи, формированию критериев оценки нарушений. Актуальность связана с недостаточной разработанностью данной темы, частой встречаемостью данного вида патологии у освидетельствуемых при проведении МСЭ (особенно у детей), необходимостью подбора комплекса методик для исследования письма и чтения, приведены основные методы исследования, показана возможность оценки степени нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Николаева, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32761 820
Электронный каталог АКСБ4291720
Ретро до 2005 года1033474
Аналитика25461763
БД периодических изданий10246
БД книг на флэш-картах1290519
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС477238
БД «ПРОФЕССИЯ»9890
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 24861 -
Число посетителей
Всего - 820
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)