Поисковый запрос: <.>K=письмо<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
О заключительных мероприятиях IIВсероссийского фестиваля художественного творчества детей-инвалидов : информационное письмо Министерства образования РФ> // Школьный вестник. - 2000. - № 10. - С. 1-4
ББК 74.3м
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ФЕСТИВАЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.330 З-94
Зурита, П. Открытое письмо Луи Брайлю / Зурита> // Школьный вестник. - 2003. - № 6. - С. 14-21
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ -- РТШ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ Аннотация: Достоинства брайлевского письма, книг РТШ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 О-13
Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект : (Информ. письмо МО РФ № 27 12722-6 от 03.04.2003)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 92-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Нагаева, Л. Г. Как хорошо уметь писать! : речевое развитие / Л. Г. Нагаева, Н. В. Писмарева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-15
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМО -- УРОКИ ПИСЬМА -- ДИАГНОСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Писмарева, Н. В. Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.681 А 72
Антонов, Н. Обучение плоскопечатному письму незрячих детей младшего школьного возраста / Н. Антонов, В. Денискина> // Школьный вестник. - 2006. - № 2. - С. 6-14 ; № 3. - С. 9-15 ; № 4. - С. 12-19 ; № 6. - С. 1-14
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кудрова, Т. И. Фонематическое восприятие и письмо / Кудрова Т.И.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 22-27 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМО -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: Л1/2006/6 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2006г. N 6
Содержание: Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с речевой патологией / И.Ю. Кондратенко. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. : рис. Парамонова Л.Г. Роль логопеда детского сада в современных условиях / Л.Г. Парамонова. - С.7-13. - Библиогр. в конце ст. : ил Приходько О.Г. Речевое развитие детей с церебральным параличом и система коррекционного воздействия / Приходько О.Г. - С.14-17 : ил Бобырева Л.Е. Биотехнологии коррекции устной речи у детей в условиях лечебно-реабилитационного учреждения / Бобырева Л.Е., Федотович Л.А. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кудрова Т.И. Фонематическое восприятие и письмо / Кудрова Т.И. - С.22-27 : рис. Лагутина А.В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи / Лагутина А.В. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис. Пескишева Т.А. Особенности восприятия и понимания произведений малых фольклорных форм дошкольниками с ОНР / Пескишева Т.А. - С.31-35 : табл. Сазонова С.Н. Организация специальной помощи детям раннего возраста с задержкой психического и речевого развития в группах кратковременного пребывания / Сазонова С.Н., Баранова Е.Б. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кузьменкова Н.Ю. Изучение этикетной лексики у дошкольников с ОНР / Кузьменкова Н.Ю. - С.45-48 : рис. Сафонова О.В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В. - С.48-53 : рис. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / Лынская М.И. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст. : ил Щелчкова Г.А. Мы играем в лягушат, дружных, радостных ребят! : [конспект занятий по физкультуре] / Щелчкова Г.А. - С.58-60 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|