Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (33)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессии<.>
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
60.993-356
З-88


    Зотова, Екатерина.
    Участникам СВО - новую специальность / Е. Зотова // Надежда. - 2024. - N 1. - С. 3
ББК 60.993-356

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОИ -- МО ВОИ -- ПРОФЕССИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Недавно в Воронеже был открыт учебный цех, где людей с инвалидностью будут обучать рабочим профессиям. Главной движущей силой проекта под названием «Цех №1» стал председатель Коминтерновской местной организации ВОИ, руководитель Регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александр Попов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.104
К 90


    Кулаева, А. В.
    Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104
Рубрики: ОРЕНБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хохлова, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О1/2023/1
   

Обруч
2023г. N 1
Содержание:
Плахотников, Сергей. Ментор в образовании : три метафоры профессионального сопровождения педагогов / С. Плахотников. - С.3-4
Сайфурахманова, Татьяна. Наставник - это призвание / Т. Сайфурахманова. - С.5-6
Илюхина, Юлия. Испытание конкурсом / Ю. Илюхина. - С.7-9
Казацкая, Л. Тайна капитана Шарки / Л. Казацкая, З. Латыпова, Е. Горбунова. - С.12-13
Малышева, Ольга. Где живет вомбат? / О. Малышева, Е. Сысолятина. - С.14-16
Емельянова, Ирина. Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова. - С.17-18
Булыгина, Дарья. Блиц-обучение. Практика / Д. Булыгина. - С.19
Круглова, Лариса. Гибкое планирование: с чего начать? / Л. Круглова. - С.20-21
Наянова, Анна. Разноуровневое обучение: технология успеха / А. Наянова, О. Шпанова. - С.22-23
Максимова, Светлана. Цифровая безопасность дошкольников / С. Максимова. - С.24-25
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова. - 1-3 (Под скрепкой)
Волгина, Татьяна. По пути достижений / Т. Волгина, И. Панифидникова. - С.26
Шакирова, Елена. Умное пространство / Е. Шакирова. - С.27-30
Марчук, Людмила. Детское наставничество / Л. Марчук, М. Новикова, И. Порываева. - С.30-31
Мосина, Юлия. Мастер-класс "Утренний круг" / Ю. Мосина. - С.32-33
Хасдан, Василиса. 7 ключей для знатоков / В. Хасдан. - С.34-36
Плаксинов, Анжела. Ступеньки к мастерству / А. Плаксинов, С. Груздева, М. Макарова. - С.37-38
Шлемко, Анастасия. Наставник: тот, кто не все знает / А. Шлемко ; беседовала Анастасия Гейшина. - С.39-41
Тимофеева, Лариса. "Оборона крепости": универсальные игры / Л. Тимофеева. - С.42-44
Иванова, Светлана. Логопедический конструктор / С. Иванова. - С.45
Купряшкина М. А. СОРСИ: синхронизатор педагогических методов / Купряшкина М. А., Симакова М. Ю. - С.46-47
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
60.993-356
Д 56


    Добродеева, Татьяна.
    Рабочая специальность для инвалида? Это реально! / Т. Добродеева // Надежда. - 2023. - N 4. - С. 4
ББК 60.993-356 + 74.3
Рубрики: ВОРОНЕЖ
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ
Аннотация: Об учебном цехе рабочих специальностей для людей с инвалидностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Т60.993-356
Ш 96


    Шумилов, Евгений.
    Глаза не видят, а руки делают / Е. Шумилов // Алтайская правда. - 2023. - №175. - С. 2
ББК Т60.993-356
Рубрики: БИЙСК
Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Аннотация: В бийской компании БМП "Росток" больше половины работников - люди с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Федорин, Владимир.
    Самые чуткие руки / В. Федорин // Наша жизнь. - 2023. - № 8. - С. 47-52.
Кл.слова (ненормированные):
ТАТАРСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАССАЖИСТА -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ -- ФЕДОРИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: Автор статьи делиться воспоминаниями, о том как став председателем Татарского правления ВОС в далёком 1995 году, он занялся созданием специального учебного учреждения как и к организации обучение незрячих массажистов на базе существующих медицинских училищ.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

7.
74.37
А 76


    Апатенко, А. А.
    В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 56-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИИ -- УЧИТЕЛЯ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Занятие направлено на формирование основ ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста, представлений о важности профессии учителя, положительного образа педагога, расширение знаний детей о педагогических профессиях, обогащение словарного запаса.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
И 88


   
    Исследование психофизиологического состояния студентов специальной медицинской группы творческих направлений подготовки / Евсеев С. П., Пономарева А. В., Баряев А. А., Голуб Я. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 13-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье отражены результаты тестирования психофизиологического состояния студентов специальной медицинской группы творческих направлений подготовки, проведенного в три этапа.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
88.48
И 88


   
    Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза / Чаднова Е. А., Бирюкова Г. М., Баряев А. А., Голуб Я. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 41-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТКИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРЕТЧИНГ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психоэмоционального состояния студенток творческого вуза. Рассматривается стретчинг, основанный на растяжении мышц, концентрации внимания, дыхательных упражнений и релаксации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Ямановская, И. А.
    Сценарий массового мероприятия в средней группе "На работе у почтальона Печкина" / И. А. Ямановская // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 21-22
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.100.5
К 58


    Кожокарь, Светлана Викторовна.
    Дошкольникам о профессии геолога / Кожокарь С. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 26-31
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Аннотация: В статье рассматривается авторский подход к развитию познавательного интереса к профессии геолога у детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Петракова, Л. Г.
    Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
Х 45


    Хилькевич, Е. В.
    Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Хилькевич Е. В., Стейнберг А. С., Хаустов А. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.100.5
Т 86


    Турбина, Татьяна Сергеевна.
    Магазин : экскурсия для детей 6-8 лет / Турбина Т. С. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 60-65
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСКУРСИИ -- МАГАЗИН (ТЕМА) -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
60.993-356
А 47


   
    Алексей Пащенко: Творчество должно быть доступно каждому! / беседовала Анна Соколова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 26-29
ББК 60.993-356 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Интервью с автором инклюзивного проекта "Директория кино" для детей и молодежи с инвалидностью и финансовыми трудностями. Молодые люди от 12 до 38 лет осваивают профессии режиссера, монтажера, фотографа, оператора.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Шевичева, Е.
    Тестировщик доступности: все тонкости профессии / Е. Шевичева // Школьный вестник. - 2022. - № 10. - С. 15-24
ББК Т60.993.2-356

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТИРОВЩИКИ ДОСТУПНОСТИ -- НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Яровая, О. И.
    Информационно-коммуникативные технологии как средство ознакомления дошкольников с миром профессий / О. И. Яровая // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 17-18
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Роголева, Е. Г.
    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Профессия-стоматолог" / Е. Г. Роголева, Н. Н. Федосеева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 19-20
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПРОФЕССИИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: НОД с участием логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Женские профессии : занятие по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР / Телепень Т. С. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 40-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по формированию лексико-грамматических средств языка по теме "Женские профессии" для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет, которое поможет отработать предложно-падежные конструкции, расширить и активизировать словарь.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Л 97


    Лямина, Ирина Петровна.
    Любовь, терпение и творчество в профессии логопеда / Лямина И. П. ; [беседовала] С. Ю. Танцюра // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 6-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА
Аннотация: Беседа с логопедом И. П. ЛямиНой. Она работает в школе, сочетает научную и практическую деятельность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 7610 532
Электронный каталог АКСБ1180465
Ретро до 2005 года507316
Аналитика5179527
БД периодических изданий109
БД книг на флэш-картах552320
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС164140
БД «ПРОФЕССИЯ»1818
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 6624 -
Число посетителей
Всего - 532
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)