Поисковый запрос: <.>K=профессии<.> |
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-356 З-88
Зотова, Екатерина. Участникам СВО - новую специальность / Е. Зотова> // Надежда. - 2024. - N 1. - С. 3
ББК 60.993-356
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОИ -- МО ВОИ -- ПРОФЕССИИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Недавно в Воронеже был открыт учебный цех, где людей с инвалидностью будут обучать рабочим профессиям. Главной движущей силой проекта под названием «Цех №1» стал председатель Коминтерновской местной организации ВОИ, руководитель Регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александр Попов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 К 90
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова> // Обруч. - 2023. - N 1. - 1-3 (Под скрепкой)
ББК 74.104 Рубрики: ОРЕНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Материалы проекта "Старт в профессии", цель которого - создание условий для развития профессиональной компетентности молодых педагогов через организацию непрерывного процесса сопровождения и активные формы деятельности обучения. Авторы и участники проекта - педагоги муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 133" г. Оренбурга.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Л. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: О1/2023/1 Обруч 2023г. N 1
Содержание: Плахотников, Сергей. Ментор в образовании : три метафоры профессионального сопровождения педагогов / С. Плахотников. - С.3-4 Сайфурахманова, Татьяна. Наставник - это призвание / Т. Сайфурахманова. - С.5-6 Илюхина, Юлия. Испытание конкурсом / Ю. Илюхина. - С.7-9 Казацкая, Л. Тайна капитана Шарки / Л. Казацкая, З. Латыпова, Е. Горбунова. - С.12-13 Малышева, Ольга. Где живет вомбат? / О. Малышева, Е. Сысолятина. - С.14-16 Емельянова, Ирина. Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова. - С.17-18 Булыгина, Дарья. Блиц-обучение. Практика / Д. Булыгина. - С.19 Круглова, Лариса. Гибкое планирование: с чего начать? / Л. Круглова. - С.20-21 Наянова, Анна. Разноуровневое обучение: технология успеха / А. Наянова, О. Шпанова. - С.22-23 Максимова, Светлана. Цифровая безопасность дошкольников / С. Максимова. - С.24-25 Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова. - 1-3 (Под скрепкой) Волгина, Татьяна. По пути достижений / Т. Волгина, И. Панифидникова. - С.26 Шакирова, Елена. Умное пространство / Е. Шакирова. - С.27-30 Марчук, Людмила. Детское наставничество / Л. Марчук, М. Новикова, И. Порываева. - С.30-31 Мосина, Юлия. Мастер-класс "Утренний круг" / Ю. Мосина. - С.32-33 Хасдан, Василиса. 7 ключей для знатоков / В. Хасдан. - С.34-36 Плаксинов, Анжела. Ступеньки к мастерству / А. Плаксинов, С. Груздева, М. Макарова. - С.37-38 Шлемко, Анастасия. Наставник: тот, кто не все знает / А. Шлемко ; беседовала Анастасия Гейшина. - С.39-41 Тимофеева, Лариса. "Оборона крепости": универсальные игры / Л. Тимофеева. - С.42-44 Иванова, Светлана. Логопедический конструктор / С. Иванова. - С.45 Купряшкина М. А. СОРСИ: синхронизатор педагогических методов / Купряшкина М. А., Симакова М. Ю. - С.46-47 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-356 Д 56
Добродеева, Татьяна. Рабочая специальность для инвалида? Это реально! / Т. Добродеева> // Надежда. - 2023. - N 4. - С. 4
ББК 60.993-356 + 74.3 Рубрики: ВОРОНЕЖ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ Аннотация: Об учебном цехе рабочих специальностей для людей с инвалидностью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993-356 Ш 96
Шумилов, Евгений. Глаза не видят, а руки делают / Е. Шумилов> // Алтайская правда. - 2023. - №175. - С. 2
ББК Т60.993-356 Рубрики: БИЙСК Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: В бийской компании БМП "Росток" больше половины работников - люди с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорин, Владимир. Самые чуткие руки / В. Федорин> // Наша жизнь. - 2023. - № 8. - С. 47-52.
Кл.слова (ненормированные): ТАТАРСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ МАССАЖИСТА -- НЕЗРЯЧИЕ МАССАЖИСТЫ -- ФЕДОРИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: Автор статьи делиться воспоминаниями, о том как став председателем Татарского правления ВОС в далёком 1995 году, он занялся созданием специального учебного учреждения как и к организации обучение незрячих массажистов на базе существующих медицинских училищ.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 76
Апатенко, А. А. В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 56-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИИ -- УЧИТЕЛЯ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА Аннотация: Занятие направлено на формирование основ ранней профориентации у детей старшего дошкольного возраста, представлений о важности профессии учителя, положительного образа педагога, расширение знаний детей о педагогических профессиях, обогащение словарного запаса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 И 88
Исследование психофизиологического состояния студентов специальной медицинской группы творческих направлений подготовки / Евсеев С. П., Пономарева А. В., Баряев А. А., Голуб Я. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 13-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье отражены результаты тестирования психофизиологического состояния студентов специальной медицинской группы творческих направлений подготовки, проведенного в три этапа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 И 88
Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза / Чаднова Е. А., Бирюкова Г. М., Баряев А. А., Голуб Я. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 41-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТКИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРЕТЧИНГ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования психоэмоционального состояния студенток творческого вуза. Рассматривается стретчинг, основанный на растяжении мышц, концентрации внимания, дыхательных упражнений и релаксации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямановская, И. А. Сценарий массового мероприятия в средней группе "На работе у почтальона Печкина" / И. А. Ямановская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 21-22
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 К 58
Кожокарь, Светлана Викторовна. Дошкольникам о профессии геолога / Кожокарь С. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 26-31
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС Аннотация: В статье рассматривается авторский подход к развитию познавательного интереса к профессии геолога у детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петракова, Л. Г. Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, > // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Хилькевич Е. В., Стейнберг А. С., Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 86
Турбина, Татьяна Сергеевна. Магазин : экскурсия для детей 6-8 лет / Турбина Т. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 60-65
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСКУРСИИ -- МАГАЗИН (ТЕМА) -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-356 А 47
Алексей Пащенко: Творчество должно быть доступно каждому! / беседовала Анна Соколова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2022. - № 4. - С. 26-29
ББК 60.993-356 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Интервью с автором инклюзивного проекта "Директория кино" для детей и молодежи с инвалидностью и финансовыми трудностями. Молодые люди от 12 до 38 лет осваивают профессии режиссера, монтажера, фотографа, оператора.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевичева, Е. Тестировщик доступности: все тонкости профессии / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 10. - С. 15-24
ББК Т60.993.2-356
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТИРОВЩИКИ ДОСТУПНОСТИ -- НЕЗРЯЧИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яровая, О. И. Информационно-коммуникативные технологии как средство ознакомления дошкольников с миром профессий / О. И. Яровая> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 17-18
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роголева, Е. Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "Профессия-стоматолог" / Е. Г. Роголева, Н. Н. Федосеева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 19-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПРОФЕССИИ (ЛЕКС. ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: НОД с участием логопеда.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Женские профессии : занятие по формированию лексико-грамматических средств языка для детей с ТНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИКА -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по формированию лексико-грамматических средств языка по теме "Женские профессии" для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет, которое поможет отработать предложно-падежные конструкции, расширить и активизировать словарь.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 97
Лямина, Ирина Петровна. Любовь, терпение и творчество в профессии логопеда / Лямина И. П. ; [беседовала] С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 6-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА Аннотация: Беседа с логопедом И. П. ЛямиНой. Она работает в школе, сочетает научную и практическую деятельность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|