Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Калюта , В. И.
    Работа с родителями как важная составляющая деятельности службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации / В. И. Калюта // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 80-85.
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, возникающие в процессе взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации с родителями детей с трудностями в обучении. Так же приводится список задач консультирования родителей в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
Т74.332.4(2)2
П 12


   
    Павловской школе-интернату № 2 - 90 лет! // Школьный вестник. - 2023. - № 1. - С. 19-25. - (Юбилеи)
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: ПАВЛОВСК
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.3
С 32


    Сергеева, Т. Г.
    Инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковалькова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 17-22
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольной организации: технологии функционального биоуправления, сенсорная интеграция. Дано описание предметно-развивающей среды в ДОО для развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грешилова, Н. Ю.; Ковалькова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.50
Д 64


    Долуев, Иван Юрьевич.
    Основные направления консультационной поддержки, реализуемые флагманской площадкой проекта "УчимЗнаем" / И. Ю. Долуев, С. В. Шариков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 39-45
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
ГОСПИТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шариков, Сергей Витальевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исаева, Т. Н.
    Формирование профессиональной культуры дефектолога в процессе подготовки к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Т. Н. Исаева // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 3. - С. 62-69
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДЕФЕКТОЛОГА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
Ш 96


    Шумских, Е. В.
    Сопровождение родителей, имеющих особых детей, в условиях сельской местности / Шумских Е. В., Нурмухаметова Л. Р., , Шамуратова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 98-101
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИ -- РОДИТЕЛИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОМОЩЬ -- ПОДДЕРЖКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В статье показана модель работы с родителями особых детей в условиях сельской местности. Представлены разные формы сопровождения детей и родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Нурмухаметова, Л. Р.; Шамуратова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
Б 48


    Березина, Т. А.
    Родительский клуб "Шаг навстречу" как одна из форм работы с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ / Березина Т. А. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 81-85
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ -- СРЕДСТВА -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В статье представлена работа родительского клуба по воспитанию детей с ОВЗ. Представлены цели и задачи, даются методические рекомендации и полезные советы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Гнеденко, Яна Сергеевна.
    Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ларионова, В. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями "По сказочным тропинкам" / В. А. Ларионова, В. Н. Белокриницкая, О. Е. Белова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 4. - С. 28-31
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
М 48


    Мельникова, Е. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в дошкольной образовательной организации / Е. А. Мельникова, В. Н. Андреева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - 54-56.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
Л 63


    Лисица, И. Д.
    Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Г 62


    Голубец, О. Д.
    Психолого-педагогическое проектирование в совместной работе педагога-психолога и учителя-логопеда / Голубец О. Д., Жиличкина М. Ю. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 38-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- ОНР -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий интегрированного занятия "Путешествие в лес" для детей подготовительной к школе группы с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
П 96


    Пьянкова, А. В.
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях образовательного центра / А. В. Пьянкова, И. А. Филатова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 133-149
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся среднего дошкольного возраста с нарушениями речи (с псевдобульбарной дизартрией и моторной алалией) в условиях Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Описаны и проанализированы результаты исследования по изучению особенностей организации и оказания психолого-педагогической помощи в образовательном центре. Статья предназначена для обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 ("Специальное (дефектологическое) образование"), педагогов и всех субъектов, реализующих психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.3
Ю 15


    Югова, О. В.
    Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 212-227
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлены результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста с различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны 5 групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также 3 кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. В статье описана модель полифункциональной психолого-педагогической помощи семье ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Представленная модель осуществляется с применением современных ИКТ и учитывает взаимодействие всей триады участников процесса оказания компетентной помощи ("ребенок с нарушениями развития - его семья - специалисты сопровождения") на всех ее этапах. Описано применение дистанционного и смешанного формата взаимодействия при сохранении традиционных форм работы, а также актуальных современных технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.39
Ч-59


    Чижова, Ю. В.
    Оценка и формирование жизненных компетенций у детей с РАС в условиях инклюзии при помощи методов прикладного анализа поведения / Чижова Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Аннотация: Формирование жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) — основа процесса их социальной адаптации, важнейший фактор успешного включения в инклюзивное образование. В настоящем исследовании изучались жизненные компетенции младших школьников с РАС и проверялась эффективность методов их формирования на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Работа по диагностике и формированию жизненных компетенций проводилась в период с 2018 по 2021 годы. В исследовании участвовали 15 учащихся с РАС 2007—2009 годов рождения. Была проведена диагностика уровня развития навыков с помощью Методики оценки базовых речевых и учебных навыков ABBLS-R. Определен круг навыков, необходимых детям с РАС при обучении в условиях инклюзии: групповые навыки, сотрудничество, навыки следования расписанию, самообслуживания. Исследовалась эффективность поощрений. Результаты подтвердили специфические ограничения у учащихся с РАС: сложности установления зрительного контакта, неумение подстраивать свое поведение к поведению сверстников, неадекватные реакции на прикосновения, приветствия и т.п. Подтверждена значимость методов и приемов прикладного анализа поведения, усиливающих эффективность формирования жизненных компетенций: спонтанное обучение; пошаговое обучение; шейпинг; обучение дискретными пробами (DTT). Также в работе использовались приемы визуальной поддержки и метод социальных историй. В ходе апробации у школьников было зафиксировано повышение уровня сформированности жизненных компетенций: например, число детей с низким уровнем развития групповых навыков уменьшилось с 67% (в 2018 г.) до 33% (в 2021 г). Число достигших среднего уровня в развитии групповых навыков увеличилось с 33% до 47%. Достаточного уровня достигли 3 человека. На этапе констатирующего эксперимента детей с достаточным уровнем не было. Полученные результаты позволяют сделать вывод об эффективности использования методов прикладного анализа поведения при формировании жизненных компетенций у учащихся с РАС в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
М 48


    Мельникова, Е. А.
    Развитие познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с ТНР через использование современных технологий / Е. А. Мельникова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 36-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.39
Е 70


    Еремина, Е. С.
    Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Еремина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 67-70.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного "распределение ролей" между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

18.
74.39
Е 70


    Еремина, Е. С.
    Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 67-70
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного «распределения ролей» между педагогами сопровождения (логопед, дефектолог, психолог), а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

19.
74.3
А 87


    Архипова, Ю. В.
    Описание существующей практики инклюзивного образования / Архипова Ю. В. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 6-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос об инклюзивном образовании детей с ОВЗ в образовательной организации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Монах, Наталья Валерьевна.
    Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей в период отдыха и оздоровления / Н. В. Монах // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 6. - С. 73-79
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАЛЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛЕТНИЙ ОТДЫХ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 22.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8587 633
Электронный каталог АКСБ1362525
Ретро до 2005 года223174
Аналитика6507585
БД периодических изданий1414
БД книг на флэш-картах333237
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9284
БД «ПРОФЕССИЯ»3733
По видам поиска
Стандартный 56 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 7170 -
Число посетителей
Всего - 633
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)