Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (32)Ретро до 2005 года (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психотерапия<.>
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.39
Б 38


    Беженарь, Л. И.
    Коррекция тревожности и страхов у детей с расстройствами аутистического спектра методом систематической десенсибилизации / Л. И. Беженарь // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 4-5
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕСЕНСИБИЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Т 89


    Турченко, И. В.
    Логопедическая ритмика как средство развития речи и движения детей с ОВЗ / Турченко И. В. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 79-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РИТМ
Аннотация: В статье рассматривается логопедическая ритмика как средство коррекции речи и движений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
И 96


    Ицкович, Г.
    Стратегии помощи взрослым с РАС. Построение романтических, интимных отношений и семейной жизни / Ицкович Г. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 3. - С. 15-22
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- DIRFLOORTIME -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- МЕНТАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Рассматриваются аспекты эмоциональной жизни взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и процессы формирования долгосрочных романтических и семейных связей. Представлен опыт психотерапевтического вмешательства с применением элементов DIRFLOORTIME и ментализации: игровые стратегии DIRFLOORTIME формируют навыки поддержки и коррекции межличностных отношений, а приемы ментализации развивают эмоциональное мышление и когнитивные навыки. Для эффективной поддержки людей с РАС применяются игра FLOORTIME, Сократовы вопросы и работа с партнерами. Описанные клинические случаи иллюстрируют способы продвижения всей семьи к более эффективному сонастроенному взаимодействию, когда специалист корректирует сенсорные раздражители, ведет психообразование и учит клиента с РАС и его партнера индивидуальным механизмам саморегуляции. Сорегулируя эффект, демонстрируя осознание и процесс построения и коррекции отношений, а также развивая интерес клиента к пониманию другого в контексте игрового взаимодействия; выжидая и доброжелательно раскрывая эмоционально значимые темы, терапевт помогает взрослому с РАС строить систему поддержки в социуме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
И 96


    Ицкович, Г.
    Стратегии помощи взрослым с РАС. Профессиональная и социальная адаптация / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 63-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ВЗРОСЛЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МЕНТАЛИЗАЦИЯ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОРРЕКЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Арсенал клинических методов, доступных специалисту по работе с расстройствами аутистического спектра (РАС), в основном нацелен на детей и подростков. Потребность в новых формах работы растёт вследствие большого числа людей с РАС, достигших взрослого и пожилого возраста, и вследствие активного распространения философии нейроразнообразия. Взрослые люди с аутизмом нуждаются в комплексных, чувствительных к их социальным и эмоциональным нуждам стратегиях. Рассматриваются сложности взросления людей с аутистическими расстройствами: вступление в профессию, построение профессиональных и дружеских отношений. Описаны аспекты психотерапии, опирающейся на стратегии DIRFLOORTIME и процесс ментализации, принимающие во внимание функциональное эмоциональное развитие и индивидуальные особенности клиентов. Представленные случаи и приёмы терапии иллюстрируют клиническую работу, предоставляющую возможности для неструктурированного межличностного контакта, общения и решения задач в социуме. Терапевтическая практика в русле DIRFLOORTIME опирается на спонтанное импровизированное взаимодействие и предлагает уникальную систему поддержки и для взрослых людей с аутизмом, и для членов их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
И 96


    Ицкович, М. М.
    О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 41-55
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЕТОД ТОМАТИСА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- АРХЕТИПЫ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ
Аннотация: Отмечается, что социализация детей с РАС осложняется трудностями с интерактивной коммуникацией. Для снижения выраженности нежелательного, полевого, агрессивного и аутодеструктивного поведения используются методы биоакустической обратной связи, в т. ч. метод Томатиса. Была выдвинута гипотеза, что сказка "Маленький принц" обладает психосемантической структурой, формирующей у ребенка с РАС ценности эмпатийности и коммуникативности и также снижающие агрессивное поведение. Анализируется воздействие текста сказки "Маленький принц" на акцентуации психики ребенка с РАС, показано за счет каких психосемантических механизмов текста сказка формирует понимание и интериоризацию ценностей ребенком, у которого социальные и личностные ценности еще вообще не сформированы. Доказана особая ценность биоакустического метода Томатиса с использованием материнского голоса с целью усиления воздействия дискурса сказки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кнюдде, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.39
Б 83


    Бородина, Л. Г.
    Медицинские аспекты сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. Г. Бородина, Н. В. Письменная // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.39 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФАРМАКОТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: В статье обобщен многолетний опыт медицинского сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения, в настоящее время - Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Обсуждаются особенности совместной с педагогами и психологами деятельности врача-психиатра, возможности и эффективность фармакотерапии у части детей. Уделено внимание проблеме комплаентности при фармакотерапии. Особый акцент делается на важности психотерапевтической поддержки семей, воспитывающих детей с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
88.48
К 44


    Кисельникова (Волкова), Н. В.
    Психологическое сопровождение исправления речи взрослых заикающихся: цели и проблемы / Кисельникова (Волкова) Н. В. // Логопедия. - 2016. - № 1. - С. 59-64
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ЛОГОФОБИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Обсуждаются целевые ориентиры и содержание психологического сопровождения лечения взрослых заикающихся на основе обобщения данных эмпирического исследования. Анализируются причины недостаточной эффективности психотерапевтической помощи заикающимся в русле классических и современных подходов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Т 23


    Татаринцева, А. Ю.
    Формирование связной речи детей дошкольного возраста с использованием метода психологического туризма / Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В. // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 85-90
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Дошкольники--Развитие связной речи
   Речь--Развитие у детей

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ -- ПСИХОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузнецова, В.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
88.4
В 19


    Васильева, А. В.
    Музыкальная психотерапия эмоционального выгорания педагогов / А. В. Васильева, А. А. Кучер // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 54-61
ББК 88.4
Рубрики: Музыкотерапия
   Педагоги--Эмоциональное выгорание--Музыкотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кучер, А.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Гайфуллин, А. Р.
    О жизни, о полыни, о вере и судьбе / А. Р. Гайфуллин ; беседовала А. Иванина-Кучерова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016. - № 4. - С. 26-31
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ГАЙФУЛЛИН АЛЕКСАНДР РАХИМОВИЧ (НЕВРОЛОГ)
Аннотация: На базе "Санатория Кирова" (Ялта) А. Р. Гайфуллин ведет лечебно-консультативную работу, используя преимущественно немедикаментозные методы лечения, краткосрочную психотерапию, в т. ч. новые направления арт-терапии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28835 430
Электронный каталог АКСБ7210401
Ретро до 2005 года2535377
Аналитика15476410
БД периодических изданий3836
БД книг на флэш-картах2621366
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС881329
БД «ПРОФЕССИЯ»6661
По видам поиска
Стандартный 8 7
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 24206 -
Число посетителей
Всего - 430
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)