Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48 : ил
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова> // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 45-51.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МЛАДЕНЦЫ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ-СИРОТЫ Аннотация: В статье представлены результаты исследования поведения детей-сирот первого года жизни и воспитателей домов ребенка в ситуации игрового взаимодействия в паре, полученные с помощью структурированного анализа видеоматериалов. Показано, что поведение воспитателей в игре не отвечает потребностям младенцев: высокой чувствительности детей к действиям взрослого, их инициативности и направленности на эмоционально-личностное общение противостоит стремление воспитателей к физическому и эмоциональному дистанцированию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.105 К 82
Кривовицына, О. Б. Игровое взаимодействие родителей с ребенком раннего возраста / Кривовицына О. Б., Якупова Е. Ю., Иванова Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 98-105
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- СОВМЕСТНЫЕ ДОСУГИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Якупова, Е. Ю.; Иванова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.100 М 59
Микляева, Н. В. Мужской и женский стили воспитания и индивидуальный подход к воспитанию мальчиков и девочек / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 38-44
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЖСКОЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- ЖЕНСКИЙ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ -- РОДИТЕЛЬСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 И 21
Иванова, М. М. Развитие речи детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым : Метод. рекомендации / М. М. Иванова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 10-15
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ Аннотация: В статье приводятся результаты исследования, которое было осуществлено на базе Центра сопровождения семьи Даунсайд Ап с целью изучения общих и вариативных характеристик речевого развития детей с синдромом Дауна. На основе этого исследования автор дает конкретные рекомендации и описывает отдельные этапы обучения ребенка игре, что позволяет постепенно усложнять его деятельность и, соответственно, его речевую продукцию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Б 43
Белоокая, И. Е. Шире круг! : Конспект игрового взаимодействия с детьми ортопедической группы / И. Е. Белоокая> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 12. - С. 39-40
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДА -- ПОРАЖЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, М. М. Речевое развитие детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым : (методические рекомендации) / М. М. Иванова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 13-21.
ББК 74.35 Рубрики: Дети с синдромом Дауна Развитие речи Игровая деятельность Игры Взаимодействие взрослого и ребёнка Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОЖДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМ -- ИГРА -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлен дифференцированный подход к речевому развитию детей с синдромом Дауна в речевом взаимодействии со взрослым, методические приемы его коррекции.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 В 31
Веретенник, А. И. Игровая педагогика как средство развития познавательной активности и эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ / Веретенник А. И., Чурсина О. А.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 44-47
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Представлены материалы по проблеме интеграции в образовательный процесс игровых технологий.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чурсина, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Н 90
Нурмухаметова, Л. Р. Хороводные игры в коррекции эмоциональной стороны дошкольников с РАС / Нурмухаметова Л. Р.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ -- ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Аннотация: В статье рассмотрен опыт использования хороводных игр в работе с детьми с РАС в условиях ДОО. Раскрыты важные моменты развития эмоциональной стороны у дошкольников с аутизмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.102.414 В 18
Варетимосс, Л. Ю. Формирование сенсорных эталонов и элементарных математических представлений через организацию культурных практик игрового взаимодействия у детей младшего дошкольного возраста / Л. Ю. Варетимосс> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 11-16
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КАРТОТЕКИ ИГР
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|