Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ритмика<.>
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
1.


    Мухаметжанова, Карина Сергеевна.
    Элементы "музыки тела" в работе логопеда : формируем темпо-ритмическую сторону речи / Мухаметжанова К. С. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 79-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ
Аннотация: В статье рассматривается использование перкуссии тела как метода коррекции нарушений темпо-ритмической стороны у детей с ОВЗ. Основное внимание уделено изучению этого метода как средства коррекции и социализации. Изложен опыт использования приемов перкуссии тела в сочетании с речевым материалом.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.37
Л 25


    Ларина, Е. А.
    Формирование темпо-ритмической стороны речи средствами логоритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии / Ларина Е. А., Гаврилова А. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 4-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. С междисциплинарной позиции раскрывается содержание понятия "темпо-ритмическая сторона речи". В статье описываются направление и содержательные аспекты логоритмической работы, способствующие процессу формирования темпо-ритмической организации речи с помощью систематизированных двигательных упражнений в сочетании с музыкальным и словесным сопровождением.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаврилова, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Т 35


    Терновская, Г. И.
    Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики / Терновская Г. И., Смышляева В. Г. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 77-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья содержит практический опыт логопедической работы по формированию произносительной стороны речи детей дошкольного возраста, имеющих ТНР. Логоритмические упражнения, применяемые на каждом этапе работы, позволяют улучшить звукопроизносительную, темпо-ритмическую и мелодико-интонационную сторону речи дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Смышляева, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Позднякова, Л. А.
    Формирование общих речевых навыков у детей трех-четырех лет с нарушениями речи / Позднякова Л. А., Османова Г. Б. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 51-58 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ МИМИКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВОЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- ДИАПАЗОН ГОЛОСА -- РИТМИКА -- ИНТОНАЦИИ ВОСКЛИЦАНИЯ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Османова, Г. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Вилегжанина, И. В.
    Формирование музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО / И. В. Вилегжанина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 46-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Музыка оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, двигательную и нервную системы организма, снимает психоэмоциональное напряжение. Именно эти качества музыки и легли в основу коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
Р 16


    Раевская, Ж. Г.
    Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж. Г. Раевская, Е. М. Воронова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 54-57.
ББК 74.37
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи
Кл.слова (ненормированные):
ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Воронова, Е.М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.32
К 84


    Крупа, Н. Б.
    Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Крупа Н. Б. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗВУКИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В статье представлена работа с детьми с нарушением слуха средствами фонетической ритмики, приведены примеры упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
А 92


    Атаманова, Н.
    Умные ладошки [Электронное издание] : логоритмика в младших классах / Н. Атаманова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 28-31.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая ритмика
   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.37
К 19


    Канарейкина, Т. А.
    Темпоритмическая организация речи у заикающихся детей младшего школьного возраста / Т. А. Канарейкина // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 60-66
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОНЕВРОЗ -- ЗАИКАНИЕ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕМПОРИТМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ОТРАЖЕННОЕ ПОВТОРЕНИЕ ФРАЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
С 77


    Старостина, В. П.
    Строим дом для поросят : логоритмическое занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Старостина В. П., Савощенко И. В., Гультиков А. В. // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 99-102
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА
Аннотация: В данной статье представлено логоритмическое занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта, направленное на развитие координации движений, формирование звуков (слов), ориентировки в пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
К 21


    Каратеева, И. В.
    Страна согласных звуков : занятие по обучению грамоте в первом классе для детей с нарушениями ОДА / Каратеева И. В. // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 78-81
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОДА -- ДЫХАНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено традиционное занятие по обучению грамоте учащихся первых классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием упражнений на развитие дыхания, а также элементов фонетической ритмики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.39
К 21


    Каратеева, И. В.
    Страна Гласных звуков : занятие по обучению грамоте в 1-м классе для детей с нарушением ОДА / И. В. Каратеева // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 96-98
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено традиционное логопедическое занятие по обучению грамоте учащихся 1-х классов с нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием упражнений на развитие дыхания, а также элементов фонетической ритмики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Титюк, В. П.
    "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 77-100
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЮСШ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РИТМИКА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС -- ФУТБОЛ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- СОШ -- СРЕДНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Винников, В. В.; Соловьева, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
С 32


    Серебрякова, Н. В.
    Современные тенденции диагностики и коррекции заикания - обсуждение проблемы за круглым столом / Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Аннотация: В статье анализируются современные педагогические технологии диагностики темпо-ритмической речи дошкольников с заиканием, организация комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с заиканием в разных типах учреждений, определяется роль логопеда и психотерапевта, а также педагогов образовательных организаций и родителей в коррекции речи дошкольников с заиканием, представлены основные направления логопедической работы по профилактике темпо-ритмических нарушений; проанализировано содержание коррекционных занятий по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием, психотерапевтические и логоритмические технологии в коррекции заикания в России.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Шашкина, Г. Р.

Найти похожие

15.


    Клеменчук , С. П.
    Современные аспекты эволюции осанки у обучающихся поколений Z и Альфа и направления профилактики их нарушений / С. П. Клеменчук , Р. Р. Магомедов , К. Г. Зеленский // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 44-45.
Кл.слова (ненормированные):
ОСАНКА -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА -- СИДЯЧАЯ РАБОЧАЯ ПОЗА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИТМИКА
Аннотация: Современные школьники – представители поколения Z и Альфа, постоянно и бесконтрольно находятся в цифровом пространстве. Происходит глобальная эволюция осанки современных школьников, которая ведет к неблагоприятной наследственности в будущем: низкий уровень суточной двигательной активности, несбалансированное питание по микронутриентам и отсутствие гигиенических навыков формирования правильной рабочей позы. Авторами проводится сравнительный анализ с гигиеническими требованиями к охране детского здоровья в учебном процессе в годы СССР и на современном этапе.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Магомедов , Р. Р.; Зеленский , К. Г.

Найти похожие

16.


    Меркулова, О. Н.
    Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Х 74


    Холхоева, О.
    Сидит белка на тележке [Электронное издание] : коррекция темповой организации речи старших дошкольников / О. Холхоева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 38-41
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая работа с детьми
   Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь

   Логопедическая ритмика

   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТЕМПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костяшова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.100.58
В 65


    Войнова, Н.
    "С Марией и Мирабеллой спасаем друзей" : Развлечение по ритмике в ст. группе / Н. Войнова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 86-91
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- РИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Лимонцева, Г. В.
    Ритмотерапия как эффективный метод познавательного развития дошкольников / Г. В. Лимонцева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-111 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 36845 684
Электронный каталог АКСБ4766630
Ретро до 2005 года1019468
Аналитика29536619
БД периодических изданий4241
БД книг на флэш-картах1100474
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС260195
БД «ПРОФЕССИЯ»9484
По видам поиска
Стандартный 73 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 29484 -
Число посетителей
Всего - 684
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)