Поисковый запрос: <.>K=ритмика<.> |
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухаметжанова, Карина Сергеевна. Элементы "музыки тела" в работе логопеда : формируем темпо-ритмическую сторону речи / Мухаметжанова К. С.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 79-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ Аннотация: В статье рассматривается использование перкуссии тела как метода коррекции нарушений темпо-ритмической стороны у детей с ОВЗ. Основное внимание уделено изучению этого метода как средства коррекции и социализации. Изложен опыт использования приемов перкуссии тела в сочетании с речевым материалом.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 25
Ларина, Е. А. Формирование темпо-ритмической стороны речи средствами логоритмики у дошкольников со стертой формой дизартрии / Ларина Е. А., Гаврилова А. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 4-11
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией. С междисциплинарной позиции раскрывается содержание понятия "темпо-ритмическая сторона речи". В статье описываются направление и содержательные аспекты логоритмической работы, способствующие процессу формирования темпо-ритмической организации речи с помощью систематизированных двигательных упражнений в сочетании с музыкальным и словесным сопровождением.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаврилова, А. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 35
Терновская, Г. И. Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики / Терновская Г. И., Смышляева В. Г.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 77-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья содержит практический опыт логопедической работы по формированию произносительной стороны речи детей дошкольного возраста, имеющих ТНР. Логоритмические упражнения, применяемые на каждом этапе работы, позволяют улучшить звукопроизносительную, темпо-ритмическую и мелодико-интонационную сторону речи дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Смышляева, В. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Позднякова, Л. А. Формирование общих речевых навыков у детей трех-четырех лет с нарушениями речи / Позднякова Л. А., Османова Г. Б.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 51-58 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ МИМИКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РЕЧЕВОЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- ДИАПАЗОН ГОЛОСА -- РИТМИКА -- ИНТОНАЦИИ ВОСКЛИЦАНИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Османова, Г. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вилегжанина, И. В. Формирование музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОО / И. В. Вилегжанина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №2. - С. 46-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Музыка оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную, двигательную и нервную системы организма, снимает психоэмоциональное напряжение. Именно эти качества музыки и легли в основу коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 16
Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж. Г. Раевская, Е. М. Воронова> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 54-57.
ББК 74.37 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Воронова, Е.М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 К 84
Крупа, Н. Б. Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Крупа Н. Б.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗВУКИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми с нарушением слуха средствами фонетической ритмики, приведены примеры упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 92
Атаманова, Н. Умные ладошки [Электронное издание] : логоритмика в младших классах / Н. Атаманова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 10. - С. 28-31.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая ритмика Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 19
Канарейкина, Т. А. Темпоритмическая организация речи у заикающихся детей младшего школьного возраста / Т. А. Канарейкина> // Логопед. - 2015. - № 1. - С. 60-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОНЕВРОЗ -- ЗАИКАНИЕ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ТЕМПОРИТМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ОТРАЖЕННОЕ ПОВТОРЕНИЕ ФРАЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 77
Старостина, В. П. Строим дом для поросят : логоритмическое занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта / Старостина В. П., Савощенко И. В., Гультиков А. В.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 99-102
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОРИТМИКА Аннотация: В данной статье представлено логоритмическое занятие для детей 4-5 лет с нарушением интеллекта, направленное на развитие координации движений, формирование звуков (слов), ориентировки в пространстве.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 21
Каратеева, И. В. Страна согласных звуков : занятие по обучению грамоте в первом классе для детей с нарушениями ОДА / Каратеева И. В.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 78-81
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОРАЖЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ПОДА -- ДЫХАНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗАНЯТИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено традиционное занятие по обучению грамоте учащихся первых классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием упражнений на развитие дыхания, а также элементов фонетической ритмики.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 21
Каратеева, И. В. Страна Гласных звуков : занятие по обучению грамоте в 1-м классе для детей с нарушением ОДА / И. В. Каратеева> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 96-98
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлено традиционное логопедическое занятие по обучению грамоте учащихся 1-х классов с нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием упражнений на развитие дыхания, а также элементов фонетической ритмики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титюк, В. П. "Спортивный класс" : Комплекс. физкультур.-оздоровит. образоват. программа для учащихся нач. ступени обучения (на модели МОУ ДЮСШ и МОУ СОШ) / В. П. Титюк, В. В. Винников, Н. И. Соловьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 77-100
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЮСШ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РИТМИКА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС -- ФУТБОЛ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ -- АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- СОШ -- СРЕДНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Винников, В. В.; Соловьева, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 32
Серебрякова, Н. В. Современные тенденции диагностики и коррекции заикания - обсуждение проблемы за круглым столом / Серебрякова Н. В., Шашкина Г. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ЛОГОПСИХОТЕРАПИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ Аннотация: В статье анализируются современные педагогические технологии диагностики темпо-ритмической речи дошкольников с заиканием, организация комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с заиканием в разных типах учреждений, определяется роль логопеда и психотерапевта, а также педагогов образовательных организаций и родителей в коррекции речи дошкольников с заиканием, представлены основные направления логопедической работы по профилактике темпо-ритмических нарушений; проанализировано содержание коррекционных занятий по преодолению темпо-ритмических нарушений у детей дошкольного возраста с заиканием, психотерапевтические и логоритмические технологии в коррекции заикания в России.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Шашкина, Г. Р. Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Клеменчук , С. П. Современные аспекты эволюции осанки у обучающихся поколений Z и Альфа и направления профилактики их нарушений / С. П. Клеменчук , Р. Р. Магомедов , К. Г. Зеленский > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 44-45.
Кл.слова (ненормированные): ОСАНКА -- ПОКОЛЕНИЕ Z -- ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА -- СИДЯЧАЯ РАБОЧАЯ ПОЗА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИТМИКА Аннотация: Современные школьники – представители поколения Z и Альфа, постоянно и бесконтрольно находятся в цифровом пространстве. Происходит глобальная эволюция осанки современных школьников, которая ведет к неблагоприятной наследственности в будущем: низкий уровень суточной двигательной активности, несбалансированное питание по микронутриентам и отсутствие гигиенических навыков формирования правильной рабочей позы. Авторами проводится сравнительный анализ с гигиеническими требованиями к охране детского здоровья в учебном процессе в годы СССР и на современном этапе.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Магомедов , Р. Р.; Зеленский , К. Г. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Меркулова, О. Н. Сказка о веселых человечках-звуках : Занятие по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Меркулова> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Х 74
Холхоева, О. Сидит белка на тележке [Электронное издание] : коррекция темповой организации речи старших дошкольников / О. Холхоева. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 38-41
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая работа с детьми Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Логопедическая ритмика Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ТЕМПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ж 68
Жигорева, М. В. Семейно-центрированный характер деятельности преподавателя ритмики в системе инклюзии / Жигорева М. В., Костяшова Л. В.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костяшова, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 В 65
Войнова, Н. "С Марией и Мирабеллой спасаем друзей" : Развлечение по ритмике в ст. группе / Н. Войнова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 86-91
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- РИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лимонцева, Г. В. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного развития дошкольников / Г. В. Лимонцева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИТМОТЕРАПИЯ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|