Поисковый запрос: <.>K=семейное воспитание<.> |
Общее количество найденных документов : 383
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Ф 53
Филимонова, С. И. Физическая активность в семье - новый подход к реабилитации детей с нарушениями развития / С. И. Филимонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 6. - С. 30-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.105 Д 45
Дикушина, С. Н. Родительское собрание в форме "круглого стола" во второй младшей группе "Развитие речи детей в условиях семьи" / С. Н. Дикушина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 12-15
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Г 46
Гиверская, О. Данко: испытания дают шанс измениться в лучшую сторону / О. Гиверская> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2017. - № 2. - С. 6-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЦП -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: С чем столкнулась семья известного певца, узнав, что у ребенка диагноз ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Юматова, Д. Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.39 З-88
Зотова, Е. Мама в моей жизни / Е. Зотова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016/2017. - № 5/1. - С. 61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИНВАЛИДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Ш 79
Шоркина, Т. Д. Трудно ли быть мамой ребенка с нарушениями? : проявление заботы и любви к "особым" детям / Шоркина Т. Д.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 116-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье представлен опыт воспитания и обучения приемных детей с нарушениями в развитии, даны рекомендации родителям по ориентации "особого" ребенка в обществе и дома.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.9 Б 95
Бучкова, А. Мама, папа, я ... а также бабушки, дедушки и многие другие : распределение ролей в семье / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 57-63
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОЛИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ -- ЧЛЕНЫ СЕМЬИ -- РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАТЕРИ -- ОТЦЫ -- БАБУШКИ -- ДЕДУШКИ -- БРАТЬЯ -- СЕСТРЫ -- РОДСТВЕННИКИ Аннотация: Разговор психолога о распределении ролей в семье.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.9 С 59
Соколова, Н. Н. Консультация для родителей "Интересы моего ребенка" / Н. Н. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 64
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЫБОР ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Горлова, Е. Выбор игр и игрушек родителями для старших дошкольников / Е. Горлова, Т. Ильина> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 60-64
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): АМПЛИФИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРЫ -- ИГРУШКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье дан анализ эпизодов наблюдения за совместной игрой родителей с ребенком. Общая родительская позиция изучается на основе трех критериев: уровень согласованности в родительской подсистеме, чувствительность к переживаниям ребенка, приоритет амплификации или ускорения развития ребенка. Выбор игрушек родителями рассматривается как способ индивидуализации социальной ситуации развития ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ильина, Т. Найти похожие
|
>10.
| 74.105 В 15
Вакуленко, Л. С. Детский сад глазами родителей: ожидание и реалии / Л. С. Вакуленко> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 56-59
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОЦЕНКА РАБОТЫ ДОО -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.905.8 О-42
Одинцова, А. С пользой для здоровья : игры, в которые можно играть с детьми дома / А. Одинцова, А. Астапенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 53-55
ББК 74.905.8
Кл.слова (ненормированные): ВЗАМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОСУГ В СЕМЬЕ -- ГИМНАСТИКА В СЕМЬЕ -- ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ДОМАШНИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт взаимодействия специалистов дошкольного профиля с семьями воспитанников по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, родителей и семьи в целом.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Астапенко, А. Найти похожие
|
>12.
| 74.39 Л 63
Лисунова, С. "Она борется за жизнь каждый день, а с ней за ее жизнь боремся и мы, ее родители" / С. Лисунова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016. - № 2. - С. 40-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Алексева, Е. Е. О воспитании детей в зависимости от порядка рождения / Е. Е. Алексева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 50-54
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ -- ДЕТИ -- МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.32 С 34
Сидорова, А. В. Воспитание неслышащего ребенка в семье / А. В. Сидорова> // Здоровье Алтайской семьи. - 2009 : № 7. - С. 18-19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 Д 69
Дорожкина, Р. Большая семья Павловских / Р. Дорожкина> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 4. - С. 6-13
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В семье Павловских 17 детей с ДЦП. Все они - приемные.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.32 И 48
Ильфант, И. Быть нужным и любимым : [воспитание слабослышащего ребенка] / И. Ильфант> // В едином строю. - 2012. - № 12. - С. 21
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.35 З-20
Закрепина, А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УО -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.35 А 46
Александер, Т. Стратегия преодоления трудностей и их влияние на здоровье родителей детей с синдромом Дауна / Т. Александер, Д. Валендзик> // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЗДОРОВЬЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Воспитание ребенка с синдромом Дауна сопряжено с многими трудностями, которые влияют на детско-родительское взаимодействие. В первую очередь это проблемы с общением и обучением, особенности поведения, сложности самообслуживания. Кроме того, дети с синдромом Дауна часто имеют серьезные проблемы со здоровьем, которые требуют особой заботы и внимания и могут стать дополнительным источником родительских страхов и переживаний. В результате, с одной стороны, семьям таких детей для того, чтобы справляться с проблемами здоровья, эмоциональными и поведенческими особенностями детей, требуется гораздо больше сил и терпения; с другой стороны, родители сталкиваются с социальными последствиями наличия у их ребенка синдрома Дауна, например, с риском стигматизации. Помимо этого, родители могут испытывать болезненное чувство потери воображаемого "нормального" ребенка и переживать стресс принятия того, что их ребенок особенный. В результате повышается риск появления у родителей психологических проблем, таких как депрессия, тревожность и психосоматические расстройства. Однако некоторые исследования доказывают, что можно успешно преодолеть эти трудности и достичь позитивной социально-психологической адаптации. В таких случаях родители меняют отношение к жизни и понятию инвалидности, действуют согласованно и признают позитивный вклад ребенка в жизнь семьи и общества. Однако все подобные исследования мало говорят о том, как именно позитивная социально-психологическая адаптация влияет на здоровье родителей. В представленном исследовании определены общие характеристики поведения родителей, которые могут предотвращать возникновение у них психологических и физиологических проблем, связанных со стрессом из-за сложностей детско-родительского взаимодействия. Авторы рассмотрели, как выбор той или иной стратегии поведения связан с умением родителей рефлексировать по поводу своих чувств, сознавать свои эмоциональные потребности и состоянием их физического и психического здоровья.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Валендзик, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Давыдова, О. И. Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №1. - С. 12-16
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСУГ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ -- ИГРЫ В СЕМЬЕ -- ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.3 С 12
Сабуров, В. В. Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Сабуров> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 114-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЁНКА -- ПОТВОРСТВОВАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: Статья посвящена проблеме семейного воспитания детей с ОВЗ. Рассматриваются результаты исследования, направленного на изучение удовлетворения в семье личностных потребностей ребенка-дошкольника. Изучалось удовлетворение биологических, социальных и личностных потребностей. Проведенное тестирование и интервьюирование родителей позволило глубже изучить уровень семейного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ и создать предпосылки для индивидуальной психолого-педагогической работы с семьей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|