Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сенсорное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.


    Леонова, Е. В.
    Конспект занятия "В гости к нам пришла весна" в младшей группе / Е. В. Леонова, О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 21-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Ш 19


    Шамшурова, О. Л.
    Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.100.5
Т 66


    Третьякова, Вера.
    У ребенка на ладошке... / В. Третьякова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРЫ -- СПЕКТАКЛИ -- КУКЛЫ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СКАЗКИ -- РЕЧЬ
Аннотация: В работе с дошкольниками мы с удовольствием используем фетровый пальчиковый театр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Сенсорно-эмоциональное развитие детей : проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Микляева Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 58-64 ; № 3. - С. 56-63
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста, даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития. Особенный акцент делается на приемах диагностики аудиальной, визуальной и двигательной дезинтеграции, комплексах игр и упражнений по ее преодолению.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

5.


    Афанасьева, Раиса Альбертовна.
    Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения на этапе подготовки к школе / Афанасьева Раиса Альбертовна, Крикун Лариса Николаевна // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 49-55
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье подчеркнута значимость сенсорного воспитания как главного условия познавательного развития, накопления сенсорного опыта ребенка, формирования представлений об окружающем мире. Приводятся данные исследования, раскрывающие состояние системы сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения на этапе подготовки к школе. Предлагаются дидактические игры, которые могут быть использованы для развития системы сенсорных эталонов.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Крикун, Л.Н.

Найти похожие

6.
74.3
Н 64


    Никотина, Т. А.
    В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Никотина Т. А. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 50-54
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ЦВЕТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЭМП -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлено занятие по ФЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.100.5
М 29


    Мартемьянова, Лариса Анатольевна.
    Приключения Колобка : сенсорное развитие детей 2-3 лет / Мартемьянова Л. А. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 43-47
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТА (ТЕМА)

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.39
М 48


    Мельникова, Е. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в дошкольной образовательной организации / Е. А. Мельникова, В. Н. Андреева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - 54-56.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.102.41
М 59


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Сенсорно-эмоциональное развитие дошкольников : особенности педагогического взаимодействия и подбора демонстрационного материала / Микляева Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 17-28
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: В статье описываются проблемы пересечения линий эмоционального и сенсорного развития ребенка, обобщаются этапы и стадии такого интегрированного онтогенеза, даются методические рекомендации для педагогов и психологов по подбору и созданию авторских демонстрационных материалов на каждом уровне развития ребенка и этапе развивающей и коррекционной работы с ним.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.104
Ш 70


    Шляпина, М. В.
    Мастер-класс для педагогов ДОУ "Страна радости" / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 62-63
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Целью мастер-класса является знакомство педагогов с приемами активизации сенсорного аппарата, саморегуляции эмоционального состояния детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.100.58
М 48


    Мельникова, И. В.
    Игра "Искалочка" / И. В. Мельникова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 64-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: Игра "Искалочка" способствует сенсорному развитию, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Русских, В. И.
    Игры для развития сенсорных ощущений и речевых навыков у неговорящего ребенка / В. И. Русских // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Предлагаемые в статье игры способствуют развитию сенсорных ощущений и речевых навыков ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.


    Литвяк, С. В.
    Значение перцептивных панно (самодельных бизибордов) для сенсорного развития и становления познавательных процессов детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР) / С. В. Литвяк // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 64-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- БИЗИБОРДЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СЕНСОРНЫЕ ПАННО
Аннотация: Одним из вариантов развития детей с нарушениями и задержкой развития может быть бизиборд, который позволяет проводить обучение в более активном игровом формате. Описание создания и использования авторских сенсорных панно (бизибордов).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.


    Фоминых, Е. Н.
    Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Екжанова, Е. А.
    Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. А. Екжанова, Л. Л. Назарова // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 53-64
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Проанализированы такие понятия, как "величина" и "величина предмета". Рассмотрены особенности восприятия величины предметов детьми дошкольного возраста. Целью эксперимента, представленного в данной статье, явилась оценка уровня развития восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР на стыке сенсорных и мыслительных процессов. Описаны используемые авторами методики, ход и результаты исследования. Дан сравнительный анализ выполнения задания детьми с ЗПР, детьми с нарушением интеллекта и детьми без патологии. В заключительной части описаны выявленные в ходе эксперимента особенности восприятия величины объекта детьми младшего возраста с ЗПР, что позволило обосновать необходимость систематической коррекционной работы, направленной на развитие сенсорной сферы детей с задержкой психического развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.3
П 90


    Пухова, М. А.
    В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Пухова М. А. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 47-51
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлено занятие по РЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
Ц 18


    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
Т74.332.4(2)2
С 79


    Степанова, Светлана Юрьевна.
    Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова, И. И. Махонько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 67-73
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: "Сад ощущений" на базе школы-интерната № 1 им. К. К. Грота (Санкт-Петербург) как комплексное развивающее пространство для детей с нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Махонько, Ирина Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Г 12


    Гаврилова, О. А.
    "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 18-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- ПОЛИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНЫЕ СВЯЗИ
Аннотация: Если ребенок не говорит, говорит плохо к 3 годам, можно быть уверенным, что имеются трудности с интеграцией сенсорной информации. Чем больше информации проходит через визуальный, слуховой, осязательный и другие анализаторы, которые входят в сенсорную систему, тем лучше они будут функционировать. В статье рассматриваются нарушения сенсорной интеграции и приемы, позволяющие развивать все анализаторы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Яковлева, О. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Н 33


    Наточий, А. Ф.
    Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 67819 563
Электронный каталог АКСБ11423482
Ретро до 2005 года3221416
Аналитика46963476
БД периодических изданий14044
БД книг на флэш-картах4375408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1410382
БД «ПРОФЕССИЯ»223117
По видам поиска
Стандартный 88 52
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 543 14
Показано результатов поиска 55758 -
Число посетителей
Всего - 563
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)