Поисковый запрос: <.>K=сенсорное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонова, Е. В. Конспект занятия "В гости к нам пришла весна" в младшей группе / Е. В. Леонова, О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 21-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 19
Шамшурова, О. Л. Игровая технология "Бусоград" в работе с детьми с ТНР / Шамшурова О. Л.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 21-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: В статье представлены рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО для развития познавательно-речевой активности и творческого потенциала у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии «Бусоград».
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 66
Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 47
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРЫ -- СПЕКТАКЛИ -- КУКЛЫ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СКАЗКИ -- РЕЧЬ Аннотация: В работе с дошкольниками мы с удовольствием используем фетровый пальчиковый театр.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Наталья Викторовна. Сенсорно-эмоциональное развитие детей : проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Микляева Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 58-64 ; № 3. - С. 56-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста, даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития. Особенный акцент делается на приемах диагностики аудиальной, визуальной и двигательной дезинтеграции, комплексах игр и упражнений по ее преодолению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, Раиса Альбертовна. Развитие сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения на этапе подготовки к школе / Афанасьева Раиса Альбертовна, Крикун Лариса Николаевна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 3. - С. 49-55
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье подчеркнута значимость сенсорного воспитания как главного условия познавательного развития, накопления сенсорного опыта ребенка, формирования представлений об окружающем мире. Приводятся данные исследования, раскрывающие состояние системы сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения на этапе подготовки к школе. Предлагаются дидактические игры, которые могут быть использованы для развития системы сенсорных эталонов.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Крикун, Л.Н. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Н 64
Никотина, Т. А. В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Никотина Т. А.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 50-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (ТЕМА) -- ЦВЕТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЭМП -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье представлено занятие по ФЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 М 29
Мартемьянова, Лариса Анатольевна. Приключения Колобка : сенсорное развитие детей 2-3 лет / Мартемьянова Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 43-47
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТА (ТЕМА)
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 М 48
Мельникова, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в дошкольной образовательной организации / Е. А. Мельникова, В. Н. Андреева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - 54-56.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 М 59
Микляева, Наталья Викторовна. Сенсорно-эмоциональное развитие дошкольников : особенности педагогического взаимодействия и подбора демонстрационного материала / Микляева Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 17-28
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИИ Аннотация: В статье описываются проблемы пересечения линий эмоционального и сенсорного развития ребенка, обобщаются этапы и стадии такого интегрированного онтогенеза, даются методические рекомендации для педагогов и психологов по подбору и созданию авторских демонстрационных материалов на каждом уровне развития ребенка и этапе развивающей и коррекционной работы с ним.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 Ш 70
Шляпина, М. В. Мастер-класс для педагогов ДОУ "Страна радости" / М. В. Шляпина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 62-63
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Целью мастер-класса является знакомство педагогов с приемами активизации сенсорного аппарата, саморегуляции эмоционального состояния детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 М 48
Мельникова, И. В. Игра "Искалочка" / И. В. Мельникова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 64-65
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Игра "Искалочка" способствует сенсорному развитию, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Русских, В. И. Игры для развития сенсорных ощущений и речевых навыков у неговорящего ребенка / В. И. Русских> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 61-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СЕНСОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Предлагаемые в статье игры способствуют развитию сенсорных ощущений и речевых навыков ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Литвяк, С. В. Значение перцептивных панно (самодельных бизибордов) для сенсорного развития и становления познавательных процессов детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР) / С. В. Литвяк> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 64-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- БИЗИБОРДЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- СЕНСОРНЫЕ ПАННО Аннотация: Одним из вариантов развития детей с нарушениями и задержкой развития может быть бизиборд, который позволяет проводить обучение в более активном игровом формате. Описание создания и использования авторских сенсорных панно (бизибордов).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фоминых, Е. Н. Логокуб : пособие для развития речи и формирования предпосылок к грамотности / Фоминых Е. Н.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 86-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАМОТНОСТЬ Аннотация: В статье представлено описание и дана инструкция по применению авторского универсального логопедического пособия "Логокуб" для развития лексико-грамматической стороны речи и формирования предпосылок к грамотности у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Екжанова, Е. А. Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. А. Екжанова, Л. Л. Назарова> // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 53-64
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ВЕЛИЧИНЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Проанализированы такие понятия, как "величина" и "величина предмета". Рассмотрены особенности восприятия величины предметов детьми дошкольного возраста. Целью эксперимента, представленного в данной статье, явилась оценка уровня развития восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с ЗПР на стыке сенсорных и мыслительных процессов. Описаны используемые авторами методики, ход и результаты исследования. Дан сравнительный анализ выполнения задания детьми с ЗПР, детьми с нарушением интеллекта и детьми без патологии. В заключительной части описаны выявленные в ходе эксперимента особенности восприятия величины объекта детьми младшего возраста с ЗПР, что позволило обосновать необходимость систематической коррекционной работы, направленной на развитие сенсорной сферы детей с задержкой психического развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 90
Пухова, М. А. В гости к солнышку пойдем : интегрированное занятие по РЭМП для детей с ОВЗ / Пухова М. А.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 47-51
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлено занятие по РЭМП для детей с ОВЗ 4-5 лет. Описаны разные игровые задания на форму, счет, цвет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ц 18
Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4(2)2 С 79
Степанова, Светлана Юрьевна. Опыт, приоткрывающий двери в мир / С. Ю. Степанова, И. И. Махонько> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 67-73
ББК Т74.332.4(2)2 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: "Сад ощущений" на базе школы-интерната № 1 им. К. К. Грота (Санкт-Петербург) как комплексное развивающее пространство для детей с нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Махонько, Ирина Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 12
Гаврилова, О. А. "Помоги мне сделать это самому..." : приемы развития сенсорной системы на логопедических занятиях с детьми раннего возраста / Гаврилова О. А., О. М. Яковлева> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 18-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- ПОЛИМОДАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНЫЕ СВЯЗИ Аннотация: Если ребенок не говорит, говорит плохо к 3 годам, можно быть уверенным, что имеются трудности с интеграцией сенсорной информации. Чем больше информации проходит через визуальный, слуховой, осязательный и другие анализаторы, которые входят в сенсорную систему, тем лучше они будут функционировать. В статье рассматриваются нарушения сенсорной интеграции и приемы, позволяющие развивать все анализаторы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Яковлева, О. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 33
Наточий, А. Ф. Дидактические игры в работе учителя-логопеда в детском саду / Наточий А. Ф.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА Аннотация: В статье представлены игры и упражнения, применяемые в практической деятельности учителя-логопеда, которые направлены на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики дошкольников, подготовку к обучению грамоте. Данные игры разработаны на основе игр М. Монтессори и успешно внедрены в практику работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|