Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синтез<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.


    Аманатова, М. М.
    Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М. // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Б 12


    Бабина, Г. В.
    Исследование возможностей оперирования морфемной структурой слова у школьников с дизорфографией / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 61-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОРФЕМНАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОРФЕМНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СИНТЕЗ МОРФЕМ В СЛОВА -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- КОНФИГУРАЦИЯ (ЛОГОПЕД.) -- ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: В данной статье авторы рассматривают особенности анализа морфемного состава слов и синтеза морфем в слова, характерные школьникам с дизорфографией. Предложены оригинальные варианты заданий, направленные на выявление особенностей аналитической и синтетической деятельности школьников. Представлены результаты выполнения детьми экспериментальных упражнений, проанализированы выявленные трудности осмысления морфемной структуры слова.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шарипова, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Б 19


    Бакарченко, Е.
    Дисграфия... Так что же делать? : [коррекция нарушений различ. форм яз. анализа и синтеза] / Е. Бакарченко // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 30-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Бенчак, Е. А.
    Ларола : Логопед. занятие : Подгот. к шк. группа / Е. А. Бенчак // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 28-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Б 69


    Блинова, С. В.
    Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / Блинова С. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 2. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье говорится об использовании зрительных символов гласных звуков по методикам Ткаченко Т. А. и Александровой Т. В., которые автор использует в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Б 89


    Бруева, О. В.
    Профилактика письменных нарушений речи у детей с дисграфией / О. В. Бруева, Г. А. Сидорова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7 (сент.). - С. 43-47
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЯЗЫКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сидорова, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Брюхова, Т. И.
    Активизация двигательного анализатора в развитии речи слабовидящих детей / Брюхова Т. И. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 41-43
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- МОТОРИКА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- СЕСОРНЫЙ ОПЫТ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Б 90


    Буковцова, Н. И.
    Формирование фонетического анализа и синтеза у дошкольников с задержкой психического развития / Н. И. Буковцова // Логопед в детском саду. - 2004. - № 1. - С. 47-52
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Б 93


    Буторина, О. В.
    Развитие звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями письменной речи посредством ИКТ / О. В. Буторина // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Вакуленко, Л. С.
    Развитие звуковой культуры речи : методические рекомендации для логопедов и воспитателей ДОО / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 11-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
Т74.331
В 37


    Вершинина, Г. П.
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 40-47
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОСОГЛАЗИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СРАВНЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
Аннотация: Данный педагогический опыт раскрывает влияние специально созданных условий для ФЭМП в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием. Опыт может быть использован в качестве теоретико-методического и практического материала по ФЭМП у дошкольников с ОНР, с ЗПР в рамках кружковой деятельности. Использование данного педагогического опыта может оказать помощь специалистам коррекционной педагогики: тифлопедагогам, учителям-дефектологам, работающим с детьми с ОНР, ЗПР, педагогам массовых детских садов, педагогам и логопедам ДОУ в реализации коррекционной направленности образовательного процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Власова, О. В.
    Театральное Мелихово: синтез новаторства и традиций / О. В. Власова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 4. - С. 60-66
ББК 79.14(2)788м

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК -- МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК А. П. ЧЕХОВА -- ТЕАТР И МУЗЕЙ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ МУЗЕЙНАЯ ЭКСКУРСИЯ -- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ -- МУЗЕЙ И ТЕАТР

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Воеводина, Е. С.
    Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте : (рекомендации для родителей) / Е. С. Воеводина // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 61-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

14.
Шифр: В3/2007/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2007г. N 4
Содержание:
Легких Н. П. Дошкольное образование Краснодарского края / Легких Н. П. - С.4-6 : фото
Фирюлина В. П. Каждый день как подарок : [как встретить новый день вместе с ребенком] / Фирюлина В. П. . - С.9-10
Стороженко М. П. Первые минутки в детском саду / Стороженко М. П., Землякова Л. В. - С.11-13
Головко Н. В. Бережеем здоровье с детства / Головко Н. В. - С.14-18 : фото
Ковалева Т. Э. Взрослые для детей : [ДОУ для детей с нарушениями ОДА] / Ковалева Т. Э. - С.19-22
Маркова В. А. Атмосфера в доме : [интерьер ДОУ] / Маркова В. А. - С.23-26
Яценко Т. В. Край наш Кубанский - сказочный дом : (комплекс. занятие для детей ст. группы) / Яценко Т. В., Тхакушинова Н. Н., Федорцова В. С. - С.27-32 : фото
Ахметзянова С. Э. Сентябрь пахнет яблоком, октябрь - капустой : Страницы природы / Ахметзянова С. Э. - С.34-36
Малышенко Г. И. О чем рассказала музыкальная табакерка : [музык. занятие] / Малышенко Г. И. - С.38-40 : ил
Кулида А. А. Путешествие по карте : (конспект познават. занятия в ст. и подгот. к шк. группах) / Кулида А. А. - С.41-43
Новоселова Т. М. Духовный мир пейзажа : [занятие по познават. развитию] / Новоселова Т. М. - С.44-47
Голубева В. К. Так играли наши предки : (нар. подвиж. игры Кубани) / Голубева В. К., Тетерюк В. А. - С.48-52
Рабинович М. Р. Экологические сказки-сценки / Рабинович М. Р. - С.53-55
Висангириева Е. Д. Интересно - значит успешно : (по материалам М. Монтессори и рос. педагогов-новаторов) / Висангириева Е. Д. - С.56-62 : фото
Белоненко Т. Г. Виды пед. ситуаций / Белоненко Т. Г. - С.63-65
Бойко М. Н. Дневной сон / Бойко М. Н. - С.66
Аралова М. А. Режим дня / Аралова М. А. - С.68-73
Чумичева Р. М. Синтез искусств как развивающая среда / Чумичева Р. М. - С.74-81
Праздник на весь день! Праздник на весь день! : [тем. праздники совместно с родителями] / Праздник на весь день!. - С.84-85
Роот З. Я. "Репка" : (осен. праздник для детей 5-7 лет) / Роот З. Я. - С.86-92
Маркова В. А. Сила искусства : [доп. образование] / Маркова В. А. - С.93-96 : фото
Прядка А. А. "Пить из чистого родника..." : [эстет. воспитание] / Прядка А. А. - С.97-99 : фото
Макухина Л. А. Методы игровой терапии в работе с семьями / Макухина Л. А. - С.100-101
Лебедько С. И. Хромотерапия, или лечение цветом / Лебедько С. И., Карпенко А. А. - С.102-106
ильина С. К. Календарный план / ильина С. К. - С.107-110
Язева А. А. Стрессу - нет! : [тренингдля педагогов] / Язева А. А. - С.112-116
Лазуткина В. В. В помощь воспитателю : [способы саморегуляции] / Лазуткина В. В. - С.117-120
Степанов С. С. Детская игрушка: развлечение или судьба? / Степанов С. С. - С.127-131
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: В3/2009/6
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2009г. N 6
Содержание:
Сошнина М. А. "Родничок" из солнечного Забайкалья / Сошнина М. А. - С.4-12
Афонина Н. И. Художественно-речевое развитие детей в "Журавушке" / Афонина Н. И. - С.12-15
Лихошерстова Н. В. Встреча с "Шумелочкой" : (из истории создания информационно-развлекат. газ.) / Лихошерстова Н. В. - С.16-19
Жидкова Т. Ф. Музей краеведения : (орг. работы по культурол. воспитанию дошкольников) / Жидкова Т. Ф. - С.20-23
Сошнина М. А. Искусственная соляная пещера в детском саду / Сошнина М. А. - С.23-24
Можарова Н. В. Проект "Витаминный калейдоскоп" : (для детей сред. группы дет. сада) / Можарова Н. В. - С.25-29
Качесова В. И. Синтез творчества и таланта : (оформление интерьера ДОУ) / Качесова В. И. - С.30-32
Дорохова Н. В. Оазис среди даурских степей : [экол. воспитание в ЦРР "Ручеек" г. Краснокаменска] / Дорохова Н. В. - С.33-36
Мирзаева И. В. Музыкальная капель : (фестиваль дет. творчества) / Мирзаева И. В., Щербина Л. В. - С.37-38
Тимербаева С. А. Посвящение в юные экологи : (экол. турнир) / Тимербаева С. А. - С.39-43
Матвеева Т. В. Красная книга Забайкалья : (орг. работы в подгот. к шк. группе) / Матвеева Т. В. - С.44-47
Измайлова Н. Г. Игровые занятия в раннем возрасте / Измайлова Н. Г. - С.48-51
Коноплина Н. В. Сказочный мир математики : (занятие в ст. группе) / Коноплина Н. В. - С.52-56
Елезова Н. Ф. Я и мои права : (занятие по ознакомлению ст. дошкольников с Конвенцией о правах ребенка) / Елезова Н. Ф. - С.56-60
Басакова Т. В. Здесь живет игра : (дидакт. игры для ст. дошк. возраста) / Басакова Т. В. - С.61-64
Антипина Н. С. Строительные и конструктивные игры : (для детей 4-5 г. жизни) / Антипина Н. С. - С.64-66
Гребнева Т. А. Развитие коммуникатвных навыков : (работа по программе "Психологиша") / Гребнева Т. А. - С.67-68
Ерушова Л. П. Подготовка леворукого ребенка к школе : (психология сопровождения) / Ерушова Л. П. - С.69-72
Морозова Л. В. Планируем деятельность детей на прогулке / Морозова Л. В. - С.73-82
Демченко В. И. Каникулы, каникулы - веселая пора! : (орг. актив. отдыха дошкольников и приобщение к ЗОЖ) / Демченко В. И. - С.83-86
Ершова В. Н. Красота, созданная любовью : [воспитатель ДОУ для детей с нарушением ОДА Безъязыкова В. Г.] / Ершова В. Н. - С.87
Макарова Р. И. Приобщение младших дошкольников к фольклору / Макарова Р. И. . - С.88-93
Жданова В. А. Театрализованная деятельность в детском саду / Жданова В. А. - С.93-97
Богданова В. В. Программа "Музыкальная палитра" : (развитие цветомузык. восприятия детей) / Богданова В. В. - С.99-103
Дроздова Л. Ю. Инструментальное музицирование с детьми / Дроздова Л. Ю. - С.103-105
Епиченко Г. Ю. Путешествие в страну добрых отношений : (программа коррекции дет.-родит. отношений в семьях детей ст. дошк. возраста) / Епиченко Г. Ю. - С.106-110
Петрова В. Н. Встречаем малышей в "Сказке" / Петрова В. Н. - С.110-112
Мунгалова Н. В. Детский сад - родной дом малыша / Мунгалова Н. В. - С.113-114
Логинова Л. О. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством в ДОУ : (перспект. планирование занятий в мл. дошк. возрасте) / Логинова Л. О. - С.115-118
Амосова О. С. Ознакомление с предметным миром : (развивающие игры для мл. дошкольников) / Амосова О. С. - С.120-123
Харина О. Н. Роль уголка природы в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста / Харина О. Н. - С.123-126
Кулакова Т. В. Программа коррекции страхов у младших дошкольников "Храбрячок" / Кулакова Т. В. - С.130-137
Маркина Т. С. Говорят дети : (логопед. юморинка) / Маркина Т. С. - С.138-139
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В3/2011/2
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2011г. N 2
Содержание:
Кондрашова Е. В. Презентация детского сада "Эврика" / Кондрашова Е. В., Журавлева Е. В. - С.4-7
Шеладева С. Р. Мы открыты для встречи с детьми / Шеладева С. Р., Пономарева О. И. - С.8-12
Березовская И. Ю. Педагогический проект "Если хочешь быть здоров!" / Березовская И. Ю. - С.13-20
Дудина Е. А. Королев- моя любовь и гордость : (интегрир. занятия для ст. дошкольников) / Дудина Е. А. - С.21-29
Кирова Т. Н. Мы рады маленьким "почемучкам" / Кирова Т. Н., Ткаченко Л. М. - С.29-31
Маковеева Г. А. Воспитываем юных исследователей / Маковеева Г. А., Гришкова О. Е. - С.32-39
Шипилова В. В. Путешествие в прекрасное : [эстет. развитие дошкольников по программе "Синтез искусств"] / Шипилова В. В. - С.40-44
Соколова Г. А. Воспитание творческого воображение у младших дошкольников / Соколова Г. А. - С.45-47
Мишина Н. С . Игрушки с секретами / Мишина Н. С . - С.48-50
Дьячковская Т. П. Программа морального развития детей в ДОУ / Дьячковская Т. П., Захарова Т. Н., Аксенова Е. Г. - С.51-54
Виноградова В. Е. Личностно-ориентированный подход в воспитании детей / Виноградова В. Е. - С.55-61
Королева Л. В. Ранний возраст - раннее развитие / Королева Л. В. - С.61-66
Мурашкина Н. Ф. Мы рады Зимушке-зиме : (музык.-игровой досуг для детей ст. [дошк.] возраст) / Мурашкина Н. Ф., Колотилова Л. В. - С.68-71
Рогожина Н. Н. Экологический досуг в старшей группе / Рогожина Н. Н. - С.71-74
Боголепова С. В. Музыкальная сказка "Подснежники" / Боголепова С. В. - С.75-79
Губинская И. А. Мы с бабушкой моею лучшие друзья : (досуг с бабушками для мл. дошкольников) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г. - С.80-81
Устинова Т. В. Дополниельная программа "Здоровье" / Устинова Т. В., Бутова О. В., Хотеева Е. В. - С.82-87
Шипилова В. В. Славянская письменность : (занятие в подгот. к шк. группе) / Шипилова В. В. - С.89-93
Качесова В. И. Бумажная сказка : [проект "Нетрадиц. техники работы с бумагой как средство развития творч. воображения у детей ст. дошк. возраста"] / Качесова В. И. - С.93-97
Ганюшина М. Ю. Эстетическое воспитание дошкольников / Ганюшина М. Ю. - С.98-101
Боякова Е. В. Педагогическое наследие Н. А. Метлова. История одной находки / Боякова Е. В. - С.102-107
Пенькова Г. Н. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников / Пенькова Г. Н., Паркасова Е. В. - С.108-113
Кондрашкина Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников / Кондрашкина Н. В. - С.113-117
Люблева Е. Ю. Семейная социализация и тревожность у детей с синдромомо дефицита внимания и гиперактивности / Люблева Е. Ю. - С.118-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Востокова, Н. Н.
    Приключение ребят в детском саду : речевое мероприятие / Востокова Н. Н. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 64-69
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено речевое мероприятие для детей 5-6 лет с ОВЗ, выстроенное в интерактивном формате.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Газизулина, Д. Ш.
    Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 45-51
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ КОД ЯЗЫКА -- БОЛЬНЫЕ -- АФАЗИЯ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- МЕЖАНАЛИЗАТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОРФЕМЫ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- СЛОВОФОРМЫ -- СИНТЕЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: В статье представлена методика исследования состояния невербального и вербального компонентов морфологической системы языка у взрослых.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Гладышева, И. В.
    Проект по взаимодействию учителя-логопеда с семьями воспитанников подготовительной к школе группы компенсирующей направленности "Вместе весело шагать" / И. В. Гладышева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 31-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ПРОЕКТЫ -- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ
Аннотация: Данный проект направлен на оптимизацию коррекционно-образовательного процесса развития детей с ОНР через выстраивание стратегии активного сотрудничества учителя-логопеда и семьи в условиях ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.37
Д 33


    Денисевич, Н. Б.
    Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 54-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВЫЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ СИНТЕЗ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
Статистика за 26.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35907 797
Электронный каталог АКСБ5086663
Ретро до 2005 года1829528
Аналитика26259727
БД периодических изданий8366
БД книг на флэш-картах1962541
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС549352
БД «ПРОФЕССИЯ»132114
По видам поиска
Стандартный 51 34
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 29912 -
Число посетителей
Всего - 797
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)