Поисковый запрос: <.>K=специальные школы<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 Б 89
Бруштейн, И. Между отчаянием и надеждой : опыт работы со слепоглухими в Германии / И. Бруштейн> // В едином строю. - 2016. - № 2. - С. 12-13, 23 ; . - 2016. - № 3. - С. 24-25, 27
ББК Т74.34 Рубрики: ФЕДЕРАТИВНАЯ РЕСПУБЛИКА ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В католическом монастыре св. Франциска (Хайлигенброн, ФРГ) располагается "Фонд Святого Франциска", занимающийся реабилитационной работой с различными группами людей с ОВЗ. Одно из структурных подразделений фонда - "Центр по работе со слепоглухими". Его деятельность распространяется на учебно-производственные мастерские и школу для незрячих и слабовидящих детей, где учится 20 слепоглухих мальчиков и девочек.
Держатели документа: АКСБ В6/2016/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
В6/2016/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куликова, Е. Ф. Комплексная программа работы с семьями учащихся. Семейный клуб "За чашкой чая" : [работа с неблагополуч. детьми в спец. шк.] / Е. Ф. Куликова, О. А. Минеева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 40-53.
ББК 74.3 + 74.202.5 Рубрики: Школы--Работа с родителями Семьи неблагополучные--Педагогическая поддержка Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Минеева, О.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 90
Куликова, Е. Ф. Спецшкола - это шанс для юных москвичей обрести новые жизненные ценности / Е. Ф. Куликова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 103-110.
ББК 74.3 Рубрики: Девиантные подростки--Воспитание и обучение--Спецшколы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В столичной системе образования в настоящее время сложилась тенденция к реорганизации с изменением юридического статуса специальных общеобразовательных школ для детей с девиантным поведением. Автор статьи имеет значительный опыт работы с трудными подростками в ОУ, региональных и федеральных органах управления, создавала и работала в одной из спецшкол Москвы. Задача публикации - привлечь внимание к социально уязвимым детям и не ломать сложившуюся систему их обучения, реабилитации и социализации, успешность которой доказана почти 10-летней деятельностью московских спецшкол.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кучма, П. Школьная жизнь / П. Кучма> // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 7-13
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Плюсы и минусы дистанционного и инклюзивного образования школьников-инвалидовпо зрению
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 89
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ -- УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Е 17
Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 65-72
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ -- СТРЕССОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Холмогорова, А. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т57.336.7 О-75
Особова, Т. З. Профилактика близорукости : (рекомендации для учителей спец. и общеобразоват. шк.) / Т. З. Особова, С. Г. Генкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 12-20
ББК Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): БЛИЗОРУКОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ УТОМЛЕНИЕ -- ДЕТИ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ (МЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Генкина, С. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Х 72
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- устная речь -- письменная речь -- логопедия -- специальные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Яковлев, С. Б. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цуциева, Ж. Ч. Уровневый подход при анализе речи и ее нарушений в работе логопеда с умственно-отсталыми школьниками / Ж. Ч. Цуциева> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- умственно отсталые школьники -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- специальные школы -- исследования -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
|
|