Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=средний дошкольный возраст<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Васильева, Н. В.
    Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 34-37 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- средний дошкольный возраст -- речевые нарушения -- речь -- выразительность речи -- интонация -- методические рекомендации -- тематическое планирование -- системные речевые расстройства -- занятия-тренинги

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Щепетинникова, И. В.

Найти похожие

2.


    Клюкина, В. В.
    Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста : из опыта воспитания / В. В. Клюкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 50-52 . -
ББК 74.902

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- домашние занятия -- средний дошкольный возраст -- цветы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.


    Деркунская, В. А.
    Музыка на занятиях по развитию речи дошкольников / В. А. Деркунская // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 12-17 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речь -- музыка -- занятия -- игры-фантазии -- творческое воображение -- музыкальные произведения -- средний дошкольный возраст -- "Часики" -- "Зима"

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Гаврилин, В. композитор (композитор); Вивальди, Антонио итал. композитор, скрипач-виртуоз (итал. композитор, скрипач-виртуоз ; 1678-1741)

Найти похожие

4.


    Шаламова, Е. И.
    Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей / Е. И. Шаламова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 28-33 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- организационно-методическая работа -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- самообразование педагогов -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Кученко, Е. В.
    Конспект занятия в средней группе "Ледяные забавы" / Е. В. Кученко // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 19 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
познавательное развитие -- интеллектуально-развивающие технологии -- интегрированные занятия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- средний дошкольный возраст -- лед

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Вепренцева, Е. А.
    Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 19-20 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

7.


    Горбушина, С. Б.
    Конспект НОД "Стирка кукольного белья" для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ / С. Б. Горбушина // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 34-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.100.58
А 47


    Алексеева, Л.
    Сказочные приключения : Для детей среднего дошкольного возраста : [занятие по познават.-речевому развитию] / Л. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 12-15
ББК 74.100.58 + 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- развитие речи дошкольников -- сценарии по развитию речи
Аннотация: Сценарий занятия по развитию речи.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.102.413
Б 29


    Баушова, В. В.
    Обучение детей средней группы рассказыванию по картинкам / В. В. Баушова // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 20-22
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНКАМ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.100.58
Д 93


    Дьячкова, Е.
    Праздник новогодней елки : для детей 3-4 лет / Е. Дьячкова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 94-96
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПРАЗДНИКИ -- НОВЫЙ ГОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ -- СЦЕНАРИИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.


    Антипина, Е.
    Осенний праздник : для детей 3-4 лет / Е. Антипина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 88-91
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


    Васильева, Н. А.
    Путешествие по станциям с родителями и детьми среднего дошкольного возраста : (по произведениям В. Осеевой) / Н. А. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 28-31
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Конспект занятия с родителями и детьми.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.
74.37
З-17


    Заикина, Н. В.
    Красивая улыбка : занятие кружка "Уроки этикета" для детей 4-5 лет с ОНР / Заикина Н. В. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 106-111
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ -- ОСВОЕНИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА -- "УРОКИ ЭТИКЕТА" (КРУЖОК)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Деркунская, В. А.
    Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 10-13
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Для того, чтобы сюжетно-ролевая игра стала средством воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей, необходима правильная ее организация и руководство.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Харчевникова, А.Н.

Найти похожие

15.
74.100.575.2
А 19


    Авершина, А. С.
    Многофункциональные мобильные центры для сюжетно-ролевых игр в ДОУ / А. С. Авершина, О. В. Кулькова, Ю. С. Лященко // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 10-12
ББК 74.100.575.2

Кл.слова (ненормированные):
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОБИЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка на базу отдыха" с применением многофункциональных мобильных центров (для детей среднего дошкольного возраста).

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Кулькова, О.В.; Лященко, Ю.С.

Найти похожие

16.


    Круглова, Л. Г.
    Конспект занятия по аппликации "В ожидании весны" для детей среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Л. Г. Круглова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 41-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АППЛИКАЦИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: У детей с нарушением интеллекта слабая любознательность плохая восприимчивость нового, поэтому предлагаемое вниманию занятие построено на часто сменяющихся видах детской деятельности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.


    Германовичене, Е. Н.
    Парциальная программа психолого-речевого воспитания "Калейдоскоп" для работы с детьми среднего дошкольного возраста / Е. Н. Германовичене, С. В. Литвяк // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 10-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЕ ПЛАНЫ
Аннотация: Применение программы поможет детям с нарушениями психологического и речевого развития осваивать основную образовательную программу: позволит с 4-летнего возраста помочь будущим школьникам в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Представлено писание программы, учебно-тематический план кружка "Калейдоскоп", календарно-тематический план.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Литвяк, С.В.

Найти похожие

18.
74.3
М 15


    Макарова, Любовь Николаевна.
    Как мы заботимся о своем здоровье : конспект непосредственной образовательной деятельности в компенсирующей группе среднего дошкольного возраста / Макарова Л. Н. // Инновационные формы арт-терапии в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2014. - С. 24-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НОД -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
88.48
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Творогова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Тлишева, А. М.
    Конспект ООД "Закат над Петропавловской крепостью". Нетрадиционная техника рисования / А. М. Тлишева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 21-22
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- КОНСПЕКТЫ ООД -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 90866 558
Электронный каталог АКСБ16012482
Ретро до 2005 года5889409
Аналитика60732474
БД периодических изданий8674
БД книг на флэш-картах5967398
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1919375
БД «ПРОФЕССИЯ»212168
По видам поиска
Стандартный 72 59
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 66862 -
Число посетителей
Всего - 558
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)