Поисковый запрос: <.>K=средний дошкольный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.575.2 А 19
Авершина, А. С. Многофункциональные мобильные центры для сюжетно-ролевых игр в ДОУ / А. С. Авершина, О. В. Кулькова, Ю. С. Лященко> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 10-12
ББК 74.100.575.2
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОБИЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: Конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка на базу отдыха" с применением многофункциональных мобильных центров (для детей среднего дошкольного возраста).
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кулькова, О.В.; Лященко, Ю.С. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 А 45
Алаябьева, Е. А. Поучительные сказки для детей 3-4 лет / Алаябьева Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 106-117
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 А 47
Алексеева, Л. Сказочные приключения : Для детей среднего дошкольного возраста : [занятие по познават.-речевому развитию] / Л. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 12-15
ББК 74.100.58 + 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- развитие речи дошкольников -- сценарии по развитию речи Аннотация: Сценарий занятия по развитию речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 66
Андрюшина, А. А. Сказка о том, как Круг, Треугольник и Квадрат стали друзьями : (для детей сред. дошк. возраста) / Андрюшина А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 47-49
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- КРУГ -- ТРЕУГОЛЬНИК -- КВАДРАТ -- ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антипина, Е. Осенний праздник : для детей 3-4 лет / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 88-91
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 26
Баряева, Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Творогова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.413 Б 29
Баушова, В. В. Обучение детей средней группы рассказыванию по картинкам / В. В. Баушова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 20-22
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНКАМ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Н. В. Методические рекомендации по развитию интонационных возможностей детей с речевыми нарушениями / Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 34-37
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- средний дошкольный возраст -- речевые нарушения -- речь -- выразительность речи -- интонация -- методические рекомендации -- тематическое планирование -- системные речевые расстройства -- занятия-тренинги
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Щепетинникова, И. В. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Н. А. Путешествие по станциям с родителями и детьми среднего дошкольного возраста : (по произведениям В. Осеевой) / Н. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 28-31
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Конспект занятия с родителями и детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 В 27
Величко, Н. В. Конспект занятия с использование психогимнастики "Путешествие с Красной Шапочкой" / Н. В. Величко> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 20-22
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вепренцева, Е. А. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 19-20
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 37
Герасимова, И. "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Германовичене, Е. Н. Парциальная программа психолого-речевого воспитания "Калейдоскоп" для работы с детьми среднего дошкольного возраста / Е. Н. Германовичене, С. В. Литвяк> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 10-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЕ ПЛАНЫ Аннотация: Применение программы поможет детям с нарушениями психологического и речевого развития осваивать основную образовательную программу: позволит с 4-летнего возраста помочь будущим школьникам в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Представлено писание программы, учебно-тематический план кружка "Калейдоскоп", календарно-тематический план.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Литвяк, С.В. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубева, Е.М.. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 22-28.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горбушина, С. Б. Конспект НОД "Стирка кукольного белья" для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ / С. Б. Горбушина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 34-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Г 93
Губинская, И. А. Когда семья вместе - и сердце на месте : (занятия для детей раз. возраст. групп) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 35-42
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- БАБУШКИ -- МЛАДШАЯ ГРУППА -- МУЗЕЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Т. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деркунская, В. А. Динамика отношения к здоровью у дошкольников современной России / В. А. Деркунская> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 35-43
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: В статье предпринята попытка объяснить возникший интерес к здоровью у современных детей на основе результатов исследования, проведенного в рамках опытно-экспериментальной работы в ДОУ Санкт-Петербурга и Пыть-Яха.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деркунская, В. А. Музыка на занятиях по развитию речи дошкольников / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 12-17
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь -- музыка -- занятия -- игры-фантазии -- творческое воображение -- музыкальные произведения -- средний дошкольный возраст -- "Часики" -- "Зима"
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Гаврилин, В. композитор (композитор); Вивальди, Антонио итал. композитор, скрипач-виртуоз (итал. композитор, скрипач-виртуоз ; 1678-1741) Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деркунская, В. А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 10-13
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Для того, чтобы сюжетно-ролевая игра стала средством воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей, необходима правильная ее организация и руководство.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Харчевникова, А.Н. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Д 93
Дьячкова, Е. Праздник новогодней елки : для детей 3-4 лет / Е. Дьячкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 94-96
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИКИ -- НОВЫЙ ГОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ -- СЦЕНАРИИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|