Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сурдопедагоги<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 71-83
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА -- ПРИНЯТИЕ ЗАДАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять способность детей с недостатками слуха принимать задания по конструированию.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.32
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 69-82
ББК 74.32 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА -- ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Статья открывает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Она предназначена для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушением слуха. Рассматриваются содержание и функциональные возможности первого блока виртуальной практики - обучение студента умению предъявлять задания по конструированию детям с недостатками слуха.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

3.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 61-72
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- СТЕПЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных описанию структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности раздела виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению определять степень самостоятельности детей с недостатками слуха при выполнении заданий по конструированию.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.


   
    Всероссийский конгресс сурдопедагогов "Два века российской сурдопедагогики" // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 69-70.
ББК 74.32л0

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИ -- КОНГРЕССЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32д
Г 51


   
    Гита Львовна Выгодская // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 82-84
ББК 74.32д

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИ -- ВЫГОДСКАЯ ГИТА ЛЬВОВНА (СУРДОПЕДАГОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.32
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- КИ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрено новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. В ней впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Найти похожие

8.
74.32р
Р 46


    Речицкая, Е. Г.
    Династия Рау на кафедре сурдопедагогики Московского педагогического государственного университета / Речицкая Е. Г. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 46-50
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ -- КАФЕДРА СУРДОПЕДАГОГИКИ -- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МПГУ -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- РАУ (СУРДОПЕДАГОГИ) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Статья представляет жизнеописание династии сурдопедагогов Рау - основателей современной системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.3д
Д 69


   
    Дорогой нам человек... : (к 90-летию со дня рождения Федора Федоровича Рау) // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 78-80
ББК 74.3д

Кл.слова (ненормированные):
РАУ ФЕДОР ФЕДОРОВИЧ (СУРДОПЕДАГОГ) -- СУРДОПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.32
К 89


    Куксин, В.
    За верность призванию / В. Куксин // В едином строю. - 2018. - № 3. - С. 18-19
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 4
Аннотация: Мэр Москвы вручил награды столичного правительства лучшим педагогам города, среди которых 2 сурдопедагога Московского колледжа малого бизнеса № 4, работающие в его структурном подразделении "На Павелецкой": учитель-дефектолог, словесник Н. Отдельнова и преподаватель истории Д. Вередина.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.32
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 23-32
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАДАЧИ СУРДОПЕДАГОГА -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдопедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
60.993.3
К 26


    Карпова, Л.
    Здесь учат слышать : [Наталья Гагаринова учитель-дефектолог общеобразовательной школы №1 - сурдопедагог] / Л. Карпова // Алтайская правда. - 2017. - 5 октяб. - С. 1-2
ББК 60.993.3
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ I-II ВИДА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СУРДОПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.32
М 85


    Мотовилова, Ю. В.
    Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 63-72
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИ
Аннотация: Целью данного исследования являлось определение и описание представлений родителей и сурдопедагогов о слухоречевом развитии младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших детей. Для выявления представлений применялся метод анкетирования. Критерии составления анкет были выделены авторами на основании теоретического анализа научных работ, посвященных проблеме психолого-педагогической реабилитации детей после операции кохлеарной имплантации. Критерии анкет учитывали актуальное состояние развития слухового восприятия, актуальное состояние речевого развития, соотношение вербальной и невербальной коммуникации при общении со сверстниками. Полученные результаты важны для максимального приближения школьников с КИ к оптимальному слухоречевому развитию и организации систематической сурдопедагогической поддержки в условиях школьного обучения и дома.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.32д
И 26


    Игнатова, И.
    Ирина Игнатова: моя победа - это успех коллектива школы : [учитель школы для глухих] / И. Игнатова ; беседовал В. Скрипов // В едином строю. - 2011. - № 5. - С. 7
ББК 74.32д

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.


    Туджанова, К. И.
    К проблеме формирования профессиональных качеств будущего сурдопедагога в учебном процессе на основе организации самостоятельной умственной деятельности / К. И. Туджанова // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- сурдопедагоги -- профессиональные качества -- учебный процесс -- умственная деятельность -- познавательная деятельность -- творческие способности

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.
74.32д
К 11


   
    К. Г. Коровин - к 85-летию со дня рождения: жизнь, отданная науке // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 94-96
ББК 74.32д

Кл.слова (ненормированные):
КОРОВИН КИРИЛЛ ГЕОРГИЕВИЧ (СУРДОПЕДАГОГ) -- СУРДОПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.32
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Как изменяются задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 5-12
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СУРДОПЕДАГОГИ
Аннотация: В статье последовательно представлены этапы кохлеарной имплантации от отбора кандидатов на операцию до сопровождения ребенка в образовательном учреждении, описаны роль и место сурдопедагога на каждом этапе в системе комплексной помощи ребенку и его семье, проявлена динамика задач и профессиональных ориентиров сурдапедагога в работе с детьми, меняющимися в процессе реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Куксин, В.
    Когда плачут от счастья : [сурдопедагог Э. И. Леонгард] / В. Куксин // В едином строю. - 2013. - № 4. - С. 18-19
ББК 74.32д

Кл.слова (ненормированные):
СУРДОПЕДАГОГИ -- ЛЕОНГАРД Э. И. (СУРДОПЕДАГОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24847 596
Электронный каталог АКСБ6520454
Ретро до 2005 года1684359
Аналитика14513558
БД периодических изданий2625
БД книг на флэш-картах1223354
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС384230
БД «ПРОФЕССИЯ»5350
По видам поиска
Стандартный 17 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 19576 -
Число посетителей
Всего - 596
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)