Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (46)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=умственная отсталость<.>
Общее количество найденных документов : 433
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.35
Л 22


    Ланская, О. В.
    Эффективность методики развития двигательных качеств школьников с умственной отсталостью с использованием подвижных игр / Ланская О. В., Сазонова Л. А., Королькова Е. И. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 7-10.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлены данные, свидетельствующие об эффективности разработанной методики занятий адаптивной физической культурой с использованием подвижных игр для развития двигательных качеств (силовых, скоростных, ловкости, скоростно-силовых, гибкости) младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Сазонова , Л. А.; Королькова , Е. И.

Найти похожие

2.
74.35
Ш 73


    Шмидт, Ирина Юрьевна.
    Это - я, это - ты, это - мы! : [коррекционные игры] / Шмидт И. Ю., Просвирина Е. Н. // Развивающее взаимодействие: инновационные методики в реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях специальной коррекционной школы. - 2012. - С. 19-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Дети с умственной отсталостью / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 37-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬУТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье раскрыты особенности занятий адаптивной физической культурой детьми с умственной отсталостью. Представлены особенности двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями в зависимости от степени умственной отсталости. Перечислены задачи, условия их решения и средства адаптивной физической культуры. Описаны методы формирования знаний, обучения двигательным действиям, воспитания физических качеств, личности и психического регулирования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.35
С 30


    Семенова, Е. В.
    Эмоциональное здоровье школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Е. В. Семенова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 93-98
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен анализ результатов исследования психологических особенностей эмоциональных состояний школьников с умеренной и тяжелой УО, описаны внутренние и внешние факторы, влияющие на их эмоциональное здоровье, выделены группы обучающихся указанной категории в зависимости от уровня сформированности эмоциональной регуляции. Описаны особенности эмоциональных состояний школьников с выраженной интеллектуальной недостаточностью, проявляющиеся как в образовательном процессе, так и в социально-бытовой среде.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 13-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЗГА
Аннотация: Представлены результаты структурного анализа ЭЭГ трех групп детей со сложной структурой дефекта: с нарушением слуха и трудностями формирования речи; с нарушением слуха и зрения при первично сохранном интеллекте; умственно отсталых слепоглухих детей. Рассмотрена роль сенсорной депривации, локальных поражений коры головного мозга, дисфункции регуляторных структур мозгового ствола, а также глубоких нарушений эмбриогенеза в формировании сложной структуры дефекта.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.35
Т 66


    Трефильева, Д. В.
    Экспериментальная модель психологической службы в специальном коррекционном образовательном учреждении для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Трефильева Д. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 58-62
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.35
О-59


    Оноприенко, Т. В.
    Экскурсия на почту : занятие по ознакомлению с окружающим миром для младших школьников с умственной отсталостью / Оноприенко Т. В. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 89-92
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСКУРСИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПОЧТА (ТЕМА) -- КОРРКЕЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлено заключительное занятие по ознакомлению с окружающим миром по теме "Почта". Важно показать детям с умственной отсталостью, как совершается то или иное действие, для понимания и закрепления практических навыков. Система работы включает предварительную работу: рассматривание картин по теме "Почта", экскурсию, создание фотоальбома.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
Б 34


    Бгажнокова, И. М.
    Экономический практикум в школе для детей с умственной отсталостью : Программа / И. М. Бгажнокова // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 37-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.35
М 79


    Моргачева, Е. Н.
    Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35
Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЭГАЛИТАРИЗМ -- МНОГОФАКТОРНЫЙ ПОДХОД К ЭТИОЛОГИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- "ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ"
Аннотация: В статье анализируются изменения в понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке. Представлена официальная позиция ведущей организации - Американской ассоциации по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушения развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.35
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Школьная газета : проект для учащихся 1-5 классов [с УО] по нравственному воспитанию / Зайцева М. Г., Науменко Е. В. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 96-104
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.35
Б 18


    Байрос, М.
    Шахматы как средство реабилитации : "Сатка" поможет ребенку-инвалиду освоиться в мире знаний [шк. VIII вида] / М. Байрос // Русский инвалид. - 2009. - № 12. - С. 16
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ШАХМАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
А 69


    Анохина, Ж.
    Чистый город - счастливые дети : Спортив. - эколог. эстафета [экол. воспитание в шк. VIII вида] / Ж. Анохина // Здоровье детей. - 2010. - № 24. - С. 35-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПОРТИВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.35
В 24


    Введенский, В. Н.
    Числовой ряд в геометрической форме как средство развития мышления учащихся начальной школы VIII вида / В. Н. Введенский // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 39-46
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


    Токарева, М. В.
    Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития / М. В. Токарева, Н. Н. Малярчук // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 183-196
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Цель статьи - привлечь внимание специалистов к проблеме цифровых компетенций детей с особыми образовательными потребностями и определить, какие цифровые компетенции способны освоить школьники с расстройствами интеллектуального развития. В данной статье предложено авторское видение цифровых компетенций, которые смогут освоить дети с расстройствами интеллектуального развития. Цифровые компетенции данных обучающихся включают информационную грамотность в цифровой среде, общение и сотрудничество, создание цифрового контента, цифровую безопасность, умение определять простую техническую проблему и обращаться для ее решения за помощью. Статья будет полезна специалистам, работающим с детьми с интеллектуальными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
Д 18


    Данилина, Т.
    Хорошее настроение : Линейка в шк. VII-VIII вида, посв. открытию недели ЗОЖ / Т. Данилина // Здоровье детей. - 2010. - № 17. - С. 17-18
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИНЕЙКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII-VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 55-61
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАВЫК -- ПРИВЫЧКА -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам социальной реабилитации детей с тяжелой и умеренной УО, воспитывающихся в условиях детского дома. Обосновывается необходимость разработки и внедрения эффективных форм социально-бытовой реабилитации, позволяющих преодолеть социальную исключенность указанной категории детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
Б 91


    Буряк, Светлана Петровна.
    Формирование этнической толерантности у обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе изучения курса "Культура и традиции народов, проживающих в России" / С. П. Буряк, Е. П. Канина, Т. В. Максютенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 39-46
ББК 74.35
Рубрики: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт работы по проектированию и реализации курса внеурочной деятельности "Культура и традиции народов, проживающих в России", направленного на формирование этнической толерантности у младших школьников с легкой умственной отсталостью (2-3 классы). Приведены фрагменты планирования, учебно-дидактических и контрольно-измерительных материалов по данному курсу, успешно апробированных в практике работы КОУ "Нововаршавская адаптивная школа-интернат" (Омская область).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Канина, Елена Павловна; Максютенко, Татьяна Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


    Поселенов, А. В.
    Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Трудовое обучение

   Умственно отсталые школьники

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.
74.35
П 18


    Парначева, Г. П.
    Формирование социальных умений на занятиях экономического практикума в сельской специальной школе VIII вида / Г. П. Парначева // Дефектология. - 2004. - № 2. - С. 43-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- УО -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Москоленко, Н. В,


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 40423 450
Электронный каталог АКСБ7082371
Ретро до 2005 года1170282
Аналитика30525393
БД периодических изданий6543
БД книг на флэш-картах1168286
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС300189
БД «ПРОФЕССИЯ»9464
По видам поиска
Стандартный 50 38
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 29 18
Показано результатов поиска 29255 -
Число посетителей
Всего - 450
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)