Поисковый запрос: <.>S=Инклюзивное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Это нужно здоровым, не только больным : [обучение детей-инвалидов в клиниках] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 5-9. - нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети-инвалиды--Обучение в клиниках--Финансирование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Ш 35
Швец, И. Как расположить родителей к сотрудничеству : советы педагогам и школьным специалистам / И. Швец> // Здоровье детей. - 2014. - № 5/6. - С. 43-47.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Школы--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭТИКА ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Ш 18
Шалагинова, К. Установить контакт [Электронное издание] : формирование у школьников толерантного отношения к сверстникам с ВОЗ / К. Шалагинова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 46-49.
ББК 74.3 + 74.200.51 Рубрики: Толерантность--Воспитание Школьники--Воспитание толерантности Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Ч-34
Чеботарев, Н. Взгляд изнутри [Электронное издание] / Н. Чеботарев. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 50-51.
ББК 74.39 + 60.993-35 Рубрики: Инклюзивное образование Инвалиды с двигательными нарушениями--Социализация Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В последнее время у всех на слуху слово инклюзия, об этом много говорят и пишут… Как же складывается ситуация на самом деле? Учителя пытаются справиться со свалившимися на них новыми обязанностями, хотя большинство из них не имеют соответствующей подготовки и финансовой поддержки. Родители решают, какую школу выбрать – специальную или инклюзивную. А что по этому поводу думают сами участники инклюзии? Своей точкой зрения делится Назим Чеботарев, борец за права инвалидов с диагнозом ДЦП.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Т 51
Токарь, И. Е. Инклюзивное образование: опыт и перспективы развития / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 93-105.
ББК 74.3 + 74.3р Рубрики: Инклюзивное образование Педагоги--Повышение квалификации Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 С 60
Солоед, К. Родители начинают и выигрывают?! [Электронное издание] / К. Солоед. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 44-48.
ББК 74.39 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- РЕСУРСНЫЙ КЛАСС -- АУТИЗМ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Среди множества моделей, предлагаемых для обучения детей с аутизмом, трудно выбрать единственно верную. Можно ли воспользоваться тем опытом, который на протяжении более чем пятидесяти лет накоплен в США и других странах Запада, укоренив его на родной почве, пусть и плохо пока для этого удобренной? Было бы правильнее постепенно готовить школу и специалистов различного профиля, отбирая из них лучших. Но родители больных детей не могут и не хотят ждать, когда ребята вырастут и время будет упущено. Поэтому именно они первыми забили тревогу и активно пытаются сделать все, что в их силах, чтобы хотя бы одна уже проверенная модель как можно быстрее появилась и в России.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Солоед, К. Необусловленное поощрение / К. Солоед> // Здоровье детей. - 2014. - № 1. - С. 52-55.
ББК 74.39 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с аутизмом--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.3 С 30
Семья и школа: проблема взаимодействия [Электронное издание] : [инклюзив, образование]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 48-49
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. Чтобы школа стала общедоступной [Электронное издание] / Е. Самсонова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 9. - С. 46-49
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аннотация: Для того чтобы дети с ограниченными возможностями могли воспользоваться своим законным правом на образование, необходимо создать в школе специальные условия для их обучения, воспитания и развития. Эти условия должны быть связаны с организационным, психолого-педагогическим и кадровым обеспечением.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. В. Инклюзивное образование: формирование у детей навыков социального взаимодействия / Е. В. Самсонова, В. Л. Рыскина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 57-66.
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗАИМНОЕ ПАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭРГОТЕРАПИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: В последние годы в российской педагогике идеи инклюзивного образования пришли на смену идеям интегративного образования. Термин "инклюзивное образование" предполагает не только возможности и попытки самого ребенка стать частью детского коллектива, но и активное встречное движение навстречу ребенку и его потребностям.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рыскина, В.Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
|
|