Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕНСИВНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 88.8 Н 42
Недосека, О. Как учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 29-33
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА -- УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ПРИБЛИЖЕНИЕ -- УДАЛЕНИЕ -- ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ПОРОГ РЕАКТИВНОСТИ -- КАЧЕСТВО НАСТРОЕНИЯ -- СПОСОБНОСТЬ ОТВЛЕКАТЬСЯ -- ИНТЕРВАЛ ВНИМАНИЯ И НАСТОЙЧИВОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Ф 51
Филатова, Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 77-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДРОСТКИ -- РИТМ -- ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН ГОЛОСА -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ (ЛОГОПЕД.) -- КООРДИНАЦИЯ ДЫХАНИЯ -- ФОНАЦИЯ -- ПЛАВНОСТЬ РЕЧИ -- ПРОСОДИЯ -- ПЛАСТИЧНОСТЬ (ЛОГОПЕД.) -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются возможности одного из средств визуализации речи на базе информационных технологий - программы Speech Viewer - в изучении просодической стороны речи как одного из показателей формирования ритмических процессов в онтогенезе и дизонтогенезе (на примере заикания). Представлены результаты изучения акустических ритмических коррелятов просодических характеристик речи у детей 7-8 лет и подростков 14-16 лет с заиканием.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Н 42
Недосека, О. Почему необходимо учитывать темперамент ребенка в процессе педагогической деятельности / О. Недосека> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 46-50
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ТЕМПЕРАМЕНТ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- РИТМИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПРИСПОСОБЛЯЕМОСТЬ -- ПОРОГ РЕАКТИВНОСТИ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕНСИВНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- НАСТРОЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Андреев, В. В. Особенности развития выносливости у школьников 12-17 лет с депривацией зрения / Андреев В. В., Шурышев Н. А., Андреева О. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 4. - С. 44-46
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ВЫНОСЛИВОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ И ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗОК -- РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по развитию выносливости у школьников 12-17 лет с депривацией зрения. Выявлены оптимальные интенсивность и дозирование нагрузок, средства и методы, используемые для развития выносливости у изучаемого контингента учащихся.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
|
Автоматизация поставленных звуков на основе упражнений развивающих силу у детей младшего школьного возраста / Андреева О. А. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 19-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОЗИРОВАНИЕ И ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- СОПРЯЖЁННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по развитию силы и автоматизации звукопроизношения у детей 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития силы и речевых качеств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 А 18
Автоматизация поставленных звуков в двух- и трёхсложных словах на основе упражнений, развивающих гибкость у детей младшего школьного возраста / Андреева О. А. и др.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 2. - С. 32-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДОЗИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- СОПРЯЖЁННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ -- ГИБКОСТЬ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по коррекции и развитию гибкости и автоматизации поставленных звуков у детей-логопатов 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития гибкости и речевых качеств.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
|
Андреева, О. А. Использование средств ритмической гимнастики при коррекции звукопроизношения / Андреева О. А., Андреев В. В., Шурышев Н. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3. - С. 12-14.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗОК -- ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗОК -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- СОПРЯЖЕННЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по коррекции физической подготовленности и звукопроизношения у детей 7-8 лет в едином механизме взаимодействия. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития двигательных и речевых качеств.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Андреев , В. В.; Шурышев, Н. А. Найти похожие
|
>8.
| 75.09 Е 25
Евсеева, О. Э. Новые подходы к определению понятий: объём, интенсивность и новизна тренировочных нагрузок / Евсеева О. Э., Евсеев С. П.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - №2. - С. 4-5.
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗОК -- ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗОК -- НОВИЗНА ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНВАСПОРТ -- ОБЪЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ НАГРУЗКИ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ Аннотация: В статье рассматриваются расширенные понятия объёма, интенсивности и новизны тренировочных нагрузок применительно к адаптивному спорту.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Евсеев, С.П. Найти похожие
|
>9.
|
Горянная, Н. А. Изменения психоэмоционального состояния и качества жизни у пациентов в процессе реабилитации после эндопротезирования тазобедренного сустава / Н. А. Горянная, Н. И. Ишекова, В. В. Попов> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - №4. - С. 27-30.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЕ ТАЗОБЕДРЕННОГО СУСТАВА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОЛИ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ПСИХОЭМОЦИОННАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ Аннотация: Проведено исследование с целью анализа психоэмоционального состояния, изменений качества жизни пациентов в процессе реабилитации после эндопротезирования тазобедренного сустава. Исследование проводилось до операции и через 3 месяца восстановительного лечения.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Ишекова, Н. И.; Попов, В. В. Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.683 М 79
Морева, Т. М. Полипредметность курса "литература" как способ повышения интенсивности процесса обучения / Т. М. Морева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 129-145
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОЛИПРЕДМЕТНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|