Поисковый запрос: <.>K=ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Задумова, Н. П.. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н. П. Задумова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 44-46.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.9 В 92
Выродова, И. Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 112-124 : цв.ил
. - ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ВТОРОЙ ГОД ЖИЗНИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 П 81
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 80-87. - Библиогр.: с.86-87 (10 назв.)
. - ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются пед. условия коррекционно-пед. работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 88.5 Б 74
Богомолова, Л. В. Как научиться не бояться своих детей / Л. В. Богомолова> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 3. - С. 33-43
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СЕМЬЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 М 22
Мамаева, А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 32-36
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ханьжина, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Андреева, Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21
. - ББК 88.48 + 74.35 Рубрики: Дошкольники с интеллектуальной недостаточностью Задержка психического развития--ЗПР Умственно отсталые дети Межличностные отношения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленного на формирование межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Описана модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учётом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Медникова, Людмила Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Л 24
Лаппо, Л. Меня это касается! [Электронное издание] / Л. Лаппо, М. Шумкина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 3. - С. 48-51
ББК 74.3 Рубрики: Доступная среда Школы--Доступная среда Дети с ограниченными возможностями--Обучение в общеобразовательном классе Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Одна из важнейших задач программы «Доступная среда» – реализация права на образование детей с ОВЗ. Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания таких ребят является создание в образовательных учреждениях среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и адаптацию в обществе и личностную самореализацию. В настоящее время детям с особенностями развития вовсе не обязательно заниматься в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше приспособиться к жизни они могут в массовой школе. В статье рассказывается об опыте школы по организации пространства, учебной и внеурочной деятельности для особых ребят.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шумкина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.32 Г 69
Горностаев, И. С. Особенности взаимодействия младших школьников с нарушением слуха и их сверстников с сохранным слухом / Горностаев И. С., Бажибина Н. В.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 84-87
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОХРАННЫЙ СЛУХ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена диагностика особенностей межличностного взаимодействия нормально развивающихся первоклассников и их сверстников с нарушением слуха. Рассказывается об использовании вербальных и невербальных форм коммуникации школьников с патологией органа слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Борисова, Т. Н. Формирование умений взаимодействовать со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством лего-конструирования / Т. Н. Борисова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 49-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| Т74.331 И 19
Иванникова, О. Играем вместе! / О. Иванникова> // Школьный вестник. - 2003. - № 10. - С. 10-13
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (ПЕД.) Аннотация: Как использовать игру "Жмурки" в практической работе по взаимодействию детей с нарушением зрения дошкольного возраста со здоровыми сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| Т74.33 Д 33
Денисова, Е. Эти игры для всех / Е. Денисова> // Обруч. - 2001. - № 3. - С. 17-19
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Совместные игры для детей с ослабленным зрением и их зрячих сверстников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Ананьева, Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 6-16
ББК 74.35 + 65.272
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач, базирующиеся на феноменах Ж. Пиаже и позволяющих сформировать конкретные мыслительные операции, вне зависимости от первоначального уровня участников, а также овладеть навыками социального поведения. Во введении обозначена актуальность разработки такой модели социального взаимодействия, описана ее значимость для личностного и когнитивного развития дошкольников. Автор рассматривает основные содержательные компоненты ФГОС дошкольного образования в части социально-коммуникативного и познавательного развития, обозначает необходимые условия для успешной социализации детей на следующей ступени образования, указывает на недостаточную разработанность практического применения положительного влияния социального взаимодействия в интегративной среде. В основной части статьи обозначена цель, методологические принципы, методы и особенности организации исследования, дана характеристика участников. В обсуждении результатов интерпретируются полученные экспериментальные данные и делаются основные выводы по работе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Е 91
Ефимова, И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 99-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОРКШОП -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Представлена инновационная технология "Воркшоп", которая является эффективной формой взаимодействия и поддержки детской инициативы и самостоятельности детей с ОНР 6-7 лет через игровую деятельность. Авторская многофункциональная дидактическая игра "Академия школьных наук" рекомендована для старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федотова, Н. А.; Дубицкая, Л. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.39 К 93
Кураева, Мария. Я вижу, чувствую, могу / М. Кураева> // Обруч. - 2022. - № 3. - С. 47-48
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕДЖИО-ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Основа интеграции - это принятие другого ребенка детьми конкретного сообщества. Это не просто принятие его возможностей, но и интерес к нему, желание общаться, играть, поддерживать и развивать отношения. Не всякие дети способны на это, но есть ключевые их качества - желание и возможность заботиться друг о друге. В статье приведен пример интеграции ребенка с ДЦП на основе реджио-подхода.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|