Поисковый запрос: <.>K=СРЕДСТВА<.> |
Общее количество найденных документов : 663
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Чаладзе, Е. А.. Особенности использования детьми с алалией невербальных компонентов речи в процессе текстообразования / Чаладзе Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2. - С. 5-11.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Е. А. О роли и специфике невербальных средств в процессе коммуникации заикающихся / Михайлова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2. - С. 25-30.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| > Шифр: П292569/2005/2 Журнал Практическая психология и логопедия 2005г. N 2
Содержание: Микфельд, Я.О. Анализ трудностей формирования письменной речи младших школьников / Я.О Микфельд. - С.5-8. Дель, С.В. Педагогическая технология формирования коммуникативной компетентности у младших школьников с заиканием в процессе комплексной реабилитации / С.В Дель. - С.9-17. Крыжановская, Лариса Михайловна. Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков с особенностями развития / Л.М. Крыжановская. - С.18-26. Шипилова, Е.В. К вопросу о преподавании специальной педагогики и психологии в педагогических вузах / Е.В. Шипилова. - С.26-29. Михалевская, И.А. Применение метода фонетографии в логопедической практике / И.А. Михалевская. - С.28-33 : граф. Карташова, Г.М. Организация коррекционно-развивающей среды для детей с нарушениями речи / Г.М. Карташова, А.А. Карташова. - С.34-37 : ил Колесникова, А.М. Коррекционная работа по формированию временных представлений у младших школьников с экспрессивной алалией / А.М Колесникова. - С.38-43. Федина, Нина Владимировна. Организация коррекционной работы в образовательном пространстве города Липецка / Н.В. Федина. - С.44-47. Шашкина, Г.Р. Двигательно-музыкальные и речевые средства логопедической ритмики при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / Г.Р. Шашкина. - С.48-54. Рябова, О.В. Особенности усвоения глагольной лексики младшими школьниками с общим недоразвитием речи (ОНР) / О.В. Рябова. - С.54-56 Петрова, Е.А. Психологический подход к повышению грамотности учащихся начальной школы / Е.А. Петрова. - С.56-65 : рис. Кряжевских, С.М. Факторы успешного взаимодействия логопеда и родителей учащихся / С.М. Кряжевских. - С.66-68 Чутко, Н.Я. Педагогические условия формирования учебной деятельности младших школьников / Н.Я. Чутко. - С.68-70. Дуванова, С.П. Логопедическая коррекция психических процессов у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи / С.П Дуванова, О.В. Филатова. - С.71-77. Ильина, М.Ю. Составление рассказа по сюжетным картинкам с детьми с ранним детским аутизмом / М.Ю. Ильина. - С.78-82 : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
|
Шашкина, Г. Р.. Двигательно-музыкальные и речевые средства логопедической ритмики при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи дошкольников / Г. Р. Шашкина> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 48-54.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОТОРИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Липакова, В.И.. Особенности вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 42-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ерошина, Г. Ю. Пути активизации деятельности умственно отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Ерошина, Г.Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 12-25 : ил
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- НАГЛЯДНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Подколзина, Е. Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения / Е.Н. Подколзина> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 33-40 : ил
ББК 74.332.025
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РГП -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Приводится обзор разных видов наглядного материала, раскрываются особенности его подбора и адаптации для детей с нарушениями зрения, определяются требования, предъявляемые к наглядным пособиям в школах для незрячих и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Дель, С. В. Система работы по развитию невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / С.В. Дель, А.А. Костина> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 95-101 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МИМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ПАНТОМИМИКИ -- ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- МИМИКА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Костина, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Липакова, В. И. Формирование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в ситуации делового взаимодействия / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 24-33
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 27-33 : ил
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАРАДИГМА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СПОНТАННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОД СЛУЧАЙНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Кузина, Т. А.. Программа по социально-бытовой ориентировке для учащихся 5-10 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Кузина, Т. А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 21-50.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СБО -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА (ТЕМА) -- ОДЕЖДА (ТЕМА) -- ПИТАНИЕ (ТЕМА) -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ (ТЕМА) -- ЖИЛИЩЕ (ТЕМА) -- ЗДОРОВЬЕ (ТЕМА) -- ТРАНСПОРТ (ТЕМА) -- ТОРГОВЛЯ (ТЕМА) -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК (ТЕМА) -- УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ (ТЕМА) -- ЭТИКЕТ (ТЕМА) -- СРЕДСТВА СВЯЗИ (ТЕМА) -- КОНСЕРВИРОВАНИЕ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КУЛЬТУРА (ТЕМА) -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ТЕМА) -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Центральные и периферические методики физиотерапии в профилактике и лечении жизнеопасных осложнений при острых отравлениях психофармакологическими средствами / Е.А. Лужников, В.П. Лапшин, И.В. Шипилов и др.> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 2. - С. 28-30 : ил
ББК 54.194
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИОТЕРАПИЯ -- ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ -- ОТРАВЛЕНИЯ -- ПСИХОФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОФИЛАКТИКА -- ЛЕЧЕНИЕ -- ОСЛОЖНЕНИЯ -- МАГНИТОТЕРАПИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- МЕЗОДИЭНЦЕФАЛЬНАЯ МОДУЛЯЦИЯ -- МДМ -- МАССАЖ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Липакова, В. И. Изучение вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью во внеучебной деятельности / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 25-31 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕАКТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
|
Кулешов, В. А. Аудиовизуальные технологии обучения / В. А. Кулешов> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 54.
ББК 74.58 + 74.3р
Кл.слова (ненормированные): АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : преодолевайте несформированность лексико-грамматических средств языка у детей / Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 1-16 вкл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ворошилова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: Д1/2007/1 Журнал Дефектология . - 1969 2007г. N 1
Содержание: Гончарова, Е. Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса / Е. Л. Гончарова. - С.4-11. - Библиогр. в конце ст. Никольская, О. С. Психологическая помощь ребенку с аутизмом в процессе совместного чтения / О. С. Никольская. - С.12-26. Захарова, Е. В. Незрячий ребенок и книга / Е. В. Захарова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : фото Кабачек, О. Л. Детская библиотека - для детей с нарушениями в развитии / О. Л. Кабачек. - С.32-38. - Библиогр. в конце ст. Корсунская, Б. Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих / Б. Д. Корсунская. - С.39-47. Трошин, Г. Я. Первый опыт сравнительного изучения читательского развития нормальных и аномальных детей : (Фрагм. гл. XV "Лит.-худож. чувство") / Г. Я. Трошин. - С.48-56. Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина. - С.57-58. Корнев, А. Н. Узловые вопросы дислексии / А. Н. Корнев. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст. Милевски, С. Фонетико-фонологические знания в логопедической практике / С. Милевски. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст. Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией / Е. Н. Российская. - С.73-81. - Библиогр. в конце ст. : ил Русецкая, М. Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения / М. Н. Русецкая. - С.82-91. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
|
Российская, Е. Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией / Е. Н. Российская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 73-81 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- РЕДАКТИРУЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Аннотация: Анализируется продуктивность использования редактирующего чтения как одного из средств самоконтроля письменной речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Тимошкина, Н. Народная игра и игрушки как средства освоения детьми своих ролевых функций / Н. Тимошкина> // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 62-64
. - ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные): НАРОДНЫЕ ИГРЫ -- НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ -- КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Белобородова, Е. В. Методика обследования образных средств языка / Белобородова Е. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 9-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- СРАВНЕНИЯ -- ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Артамонова, С. В. Психолого-педагогические исследования особенностей коммуникативного взаимодействия со взрослыми и сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в условиях детской поликлиники / Артамонова С. В.> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 40-48 : ил
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЕ ПОЛИКЛИНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|