Поисковый запрос: <.>K=УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Задумова, Н. П.. Роль вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью во взаимодействии со сверстниками / Н. П. Задумова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 44-46.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Липакова, В.И.. Особенности вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 42-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Липакова, В. И. Формирование вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью в ситуации делового взаимодействия / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 24-33
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕЛОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИАЛОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Маллер, А. Р. Социально-трудовая адаптация лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : (катамнест. исслед.) / А.Р. Маллер> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 47-52
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Липакова, В. И. Изучение вербальных средств общения детей с умеренной умственной отсталостью во внеучебной деятельности / Липакова В.И., Задумова Н.П.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 25-31 : табл.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНИЦИАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- РЕАКТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Задумова, Н.П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина> // Дефектология. - 2007. - № 4. - С. 18-25
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Изучается успешность интеграции дошкольников с умеренной умственной отсталостью в дошкольные учреждения компенсирующего и комбинированного вида. Рассмматриваются составляющие социальной ситуации развития личности такого ребенка в условиях интегративной среды: его социальная компетентность, детские взаимоотношения в группе и отношения педагога с воспитанниками. Среди этих составляющих выявляется ведущая детерминанта успешной интеграции такого ребенка в среде сверстников с разными уровнями умственного развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Липакова, В. И. Формирование речевой коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью / Липакова В. И.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 18-21
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Закрепина, А. В. Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 9-19
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Браткова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Забрамная, С. Д. Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 49-53
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Исаева, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Стреблева, Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стреблева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОДНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Исаева, Т. Н. Учебные планы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Исаева Т. Н., Капланская Е. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 9-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБЩЕНИЕ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ШК. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Капланская, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.35 Д 36
Дереновская, В. Г. Из опыта работы по социализации выпускников с умеренной умственной отсталостью образовательных учреждений VIII вида / Дереновская В. Г., Девяткова Т. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 87-90
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ОПЫТ РАБОТЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Девяткова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.35 З-20
Закрепина, А. В. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа : для детей, посещающих группы кратковрем. пребывания в ДОУ компенсирующего и комбинир. видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - 1-16 вкл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Браткова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.35 З-20
Закрепина, А. В. Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания : [дети с умер. УО] / А. В. Закрепина, М. В. Браткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 48-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Браткова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.35р Л 33
Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / Лебедева М. В., Зайцева Т. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 74-80
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зайцева, Т. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 88.48 К 21
Карасёв, Е. С. Влияние тренировочных занятий по мини-футболу на межличностное общение молодых людей с умеренной умственной отсталостью / Е. С. Карасёв> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 1. - С. 53-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ -- МИНИ-ФУТБОЛ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описана экспериментальная программа развития межличностного общения молодых людей с умеренной умственной отсталостью средствами мини-футбола. На основании результатов исследования выявлено положительное влияние тренировочных занятий и соревнований по мини-футболу на коммуникативные умения молодых людей с умеренной умственной отсталостью.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.35 З-20
Закрепина, А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УО -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.35 М 22
Мамаева, А. В. Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 39-49
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференциации средств коммуникации младших школьников с умеренной и тяжелой УО при отсутствии общеупотребительной речи. Представлен модифицированный вариант методики моделирования коммуникативных ситуаций с использованием видеосъемки для изучения особенностей невербальных и доступных вербальных средств коммуникации у детей данной категории. Дано сравнительное описание средств коммуникации у "безречевых" детей с умеренной и тяжелой УО по выделенным критериям, выделены также типологические особенности средств коммуникации при осложненных формах УО, которые приводят к иному качественному своеобразию (УО, осложненная ДЦП либо РАС). Обозначенные особенности должны быть учтены педагогами, реализующими специальные индивидуальные программы развития, при определении содержания учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" и коррекционного курса "Альтернативная коммуникация".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.35 Ж 35
Жарова, В. А. Исследование коммуникативных навыков школьников с умеренной степенью нарушения интеллекта / Жарова В. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 14-20
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей коммуникативных навыков у школьников с нарушением интеллекта в умеренной степени. Данные получены на основе использования следующих методов: психолого-педагогическое и логопедическое исследование, беседа, биографический метод, сравнительный анализ.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.35 Р 12
Рабина, Е. Ф. Полисенсорный подход к развитию речи школьников с умеренной умственной отсталостью / Рабина Е. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 108-111
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИСЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: В статье описана система логопедической работы на основе полисенсорного подхода, основанного на связи слухового, вестибулярного, зрительного, тактильного, проприоцептивного чувств. Автор раскрывает содержание логопедической работы с неговорящими школьниками с умственной отсталостью умеренной степени, предполагающей развитие психических функций, общей и мелкой моторики, пространственных представлений и ориентации, дыхания, голоса и артикуляционной моторики, импрессивной и экспрессивной речи.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|