Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зайцева, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


   
    Положение детей-сирот в России : [материалы "круглого стола" / подготовила И. Зотова] // Социальная педагогика. - 2009. - № 5. - C. 3-21
ББК 74 + 60.542.4

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- политика -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- Россия -- круглый стол -- социализация -- прокуроры -- опекуны -- семья

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Смолин, О.; Останина, Н.; Зайцева, М.; Болдырева, Н.; Юрданова, М.; Гордеева, М.; Филиппова, Л.; Пронина, С.; Чепурышкин, И.; Коре, Н.; Ольшанская, Е.; Калабалин, А.; Петрановская, Л.; Морозов, В.; Пиманов, В.; Гришанова, Е.; Кац, Ю.; Тульчинская, Т.; Степина, Н.; Кораблева, Т.; Гизалов, А.; Капустина, Т.; Делибалт, В.; Шепелева, О.; Бочарова, С.; Белокрыльцева, А.; Баринова, Е.; Сидорова, Т.; Богданова, Е.; Зотова, И. \конс.\

Найти похожие

2.
Шифр: В1/2012/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 5
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова. - С.3-8
Сатаева, А. И. Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева. - С.9-16
Дубовская, К. В. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в колледже для молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития / К. В. Дубовская, М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.17-23
Мамаева, А. В. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева. - С.24-32
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : "пальчиковые" сказки : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Эрц, Нафтульева Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Нафтульева Ю. М. Эрц. - С.33-38
Калашникова, Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат. - С.39-45
Манакова, З. Как я провела это лето? : [соч. ученицы шк.-интерната IV вида] / З. Манакова. - С.46-47
Алеева, О. А. Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики : (в помощь логопеду логопункта дет. сада) / О. А. Алеева. - С.48-50
Мещерякова, И. А. Начальные этапы работы с аппликацией / И. А. Мещерякова. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.35
Д 79


    Дубовская, К. В.
    Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в колледже для молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития / К. В. Дубовская, М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 17-23
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОЛЛЕЖДИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УЧАЩИЕСЯ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья содержит опыт педагогов в профессиональном и коррекционно-развивающем обучении молодых людей с тяжелыми нарушениями развития. Описываются цели, задачи и результаты коррекционно-педагогической работы, принципы организации занятий, а также преподавание отдельных предметов: элементарные математические представления и развитие речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зайцева, М. К.; Кричевец, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
88.48
З-17


    Зайцева, М. К.
    Опыт развития речевого общения и взаимодействия в группе молодых людей со сложной структурой дефекта / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 27-36
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Аннотация: В условиях группового обучения молодых людей со сложными нарушениями развития в ремесленных мастерских специальные психолого-педагогические приёмы позволяют не только формировать новые трудовые навыки, но и повышать коммуникативные умения, что, в конечном счете, увеличивает шансы молодых людей на адаптацию к жизни в обществе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Шифр: В1/2014/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2014г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10
Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18
Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27
Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35
Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе")
Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47
Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50
Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.39
З-17


    Зайцева, М. К.
    Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 19-27
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- ТВОРЧЕСТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММУНИКААЦИЯ -- САМОВЫРАЖЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье анализируется стиль речевого общения педагога с ребенком во время индивидуальных занятий творческой деятельностью. Особое значение на занятиях рисованием с аутичными детьми придается эмоциональной составляющей. Приводятся рекомендации по речевому взаимодействию, способствующему развития самовыражения и коммуникации в изобразительной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кричевец, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
60.991.3-36
З-17


    Зайцева, М. А.
    Помощь детям в ситуации судебного спора родителей / М. А. Зайцева // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 64-69.
ББК 60.991.3-36
Рубрики: Семейное право--Судебная практика
   Судебно-психологическая экспертиза--Гражданско-правовые вопросы

   Развод--Социально-психологические исследования

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- СУДЕБНЫЕ СПОРЫ -- РАЗВОД РОДИТЕЛЕЙ -- ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ -- ОГРАНИЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

8.
60.991-08
С 83


    Страмбовская, Ю. С.
    Сотрудничество студенческих волонтерских отрядов с Центром социальной помощи семье и детям г. Магнитогорска / Ю. С. Страмбовская, Т. Х. Гафаров, М. В. Зайцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 75-79.
ББК 60.991-08
Рубрики: Добровольческая деятельность социальная
   Социальная работа с семьей

   МАГНИТОГОРСК
Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРЫ -- СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ -- ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гафаров, Т.Х.; Зайцева, М.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.
74.37
З-17


    Зайцева, М.
    Узелки на память [Электронное издание] : советы логопеда / М. Зайцева. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 5/6. - С. 48-49.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям--Руководства, пособия и т.п.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.


    Зайцева, М. Г.
    Волшебный карандаш : коррекционно-развивающее занятие для учащихся 1-го класса [с УО] / Зайцева М. Г. // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 78-82
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОВЛАДЕНИЕ ЭТАЛОНАМИ ФОРМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Разноцветные палочки : пособие для детей 4-6 лет с ОВЗ / Зайцева М. Г. // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 48-50
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Школьная газета : проект для учащихся 1-5 классов [с УО] по нравственному воспитанию / Зайцева М. Г., Науменко Е. В. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 96-104
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.102.413
Т 89


    Турчина, Н. М.
    Педагогический проект "Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры" / Н. М. Турчина, М. Г. Зайцева // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 20-23
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ТЕКСТЫ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Зайцева, М.Г.

Найти похожие

14.
74.37
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Наглядный материал "Нумикон" в сенсорном развитии младших школьников / Зайцева М. Г. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 99-103
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- НУМИКОН
Аннотация: В статье представлены игровые приемы по развитию речи, сенсорики и психомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием мультисенсорного материала "Нумикон".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.3
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Предметно-развивающая среда дома : семинар-практикум для родителей детей с ОВЗ / Зайцева М. Г. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 74-79
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий семинара -практикума для родителей по организации дома развивающей предметной среды, направленного на налаживание взаимодействия с членами семей воспитанников с особенностями в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
З-17


    Зайцева, М. Г.
    Консультация для родителей "Играя говорим" / Зайцева М. Г. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 84-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: В статье представлены практические советы родителям детей возраста 1-3 лет в рамках мастер-класса консультативного проекта "Шаг вперед".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 60829 898
Электронный каталог АКСБ7352770
Ретро до 2005 года1885615
Аналитика48237804
БД периодических изданий14990
БД книг на флэш-картах2285639
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС734389
БД «ПРОФЕССИЯ»170155
По видам поиска
Стандартный 90 54
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 46309 -
Число посетителей
Всего - 898
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)