Уварова, Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 29-34 Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 81 Стойкина, Лариса Александровна. Система упражнений, направленных на развитие речи младших школьников [с нарушениями зрения] / Стойкина Л. А.> // Учимся говорить правильно. - 2012. - С. 10-16 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ |
Ж 86 Жукова, О. В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР / Жукова О. В., Фалько Н. В.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 92-95 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены адаптированный материал и темы для изучения на коррекционно-развивающих логопедических занятиях для обучающихся, имеющих общее недоразвитие речи (1 класс), предназначенные для работы учителя-логопеда школьной организации. Держатели документа: АКСБ |