Баряева, Л. Б. Логопедическая работа по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения рассказывания по картине / Баряева Л.Б., Лебедева И.Н.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 4-13 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, И.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 51 Меньшикова, Т. В. Проект "Составим коллаж" / Т. В. Меньшикова> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 29-37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОЛЛАЖ -- РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
К 17 Калинкина, Е. Б. Родительское собрание "Развитие связной речи детей с ОНР" / Е. Б. Калинкина> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 82-88 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ |
Б 90 Буглакова, О. Н. Планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5-6лет с ОНР / О. Н. Буглакова> // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 39-62 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): общее недоразвитие речи -- ОНР -- дошкольники -- планирование коррекционно-обучающего процесса -- развитие связной речи -- лексико-грамматические категории -- методические разработки -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ПКБС |
В 17 Вангонен, Е. А. Использование театрализованной деятельности в коррекции нарушений речи у младших школьников / Е. А. Вангонен> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 108-112 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- коррекция нарушений речи -- развитие связной речи -- театрализованная деятельность -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- кукольный театр -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Г 69 Горнаева, О. В. Зимние забавы для здоровья : Интегрир. образоват. деятельность во 2 мл. группе / Горнаева О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 16-17 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 84 Процкая, И. И. Подгрупповые [логопедические] занятия / И. И. Процкая> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 62 Голубец, О. Д. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / О. Д. Голубец> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 17-25 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |
К 93 Куренкова, Н. М. Путешествие в Индию : досуг для детей с нарушением речи / Н. М. Куренкова> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 67-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕКИЕ ПРОЕКТЫ -- ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАССКАЗЫ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНКЕ -- ДОСУГИ -- ИНДИЯ (ТЕМА) -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
Р 59 Рогова, Т. А. Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей логопедической группы "В гостях у Зубной Феи" / Т. А. Рогова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 59-60 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- познавательно-исследовательская деятельность -- развитие связной речи -- развитие мелкой моторики -- логопедические упражнения -- ГИГИЕНА (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС |
Б 82 Борисова, Н. Б. Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи (для старшей и подготовительной группы) / Борисова Н. Б.> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 33-35. Рубрики: Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дошкольники--Развитие связной речи Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- КОНСЕПКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Развитие связной речи детей 5-6 лет в экспериментально-поисковой деятельности / К. В. Батусова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 26-32 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Аннотация: Описание проекта по познавательно-исследовательской деятельности "Ужасно интересно все то, неизвестно". Держатели документа: ХКСБС |
В 17 Ванифатьева, В. В. Поговорим о профессиях : занятие для детей 5-6 лет по развитию связной речи / В. В. Ванифатьева> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 113-116 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Ш 58 Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54 Кл.слова (ненормированные): ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Наглядное моделирование как инструмент речемыслительной деятельности в последнее время приобрело широкую популярность. В статье описывается опыт работы по использованию метода наглядного моделирования в коррекционном процессе. Держатели документа: ХКСБС |
К 89 Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 57-64 Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НАГЛЯДНО-ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Держатели документа: ХКСБС |
П 78 Прохорова, Ю. Пятачок : театрализованный досуг [для детей с нарушениями речи] / Ю. Прохорова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 25-27 Кл.слова (ненормированные): ДОСУГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ДОСУГИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ Держатели документа: ХКСБС |
Д 66 Домажирова, О. В. Мир вокруг нас : познавательно-речевой проект / Домажирова О. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 98-100 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОВЛАДЕНИЕ СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Б 15 Баева, В. А. Система работы по развитию связной речи детей с ОНР / Баева В. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 43-54 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ -- РАССКАЗЫ-ОПИСАНИЯ -- РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 35 Теремкова, Н. Э. Пересказ - действенное средство развития связной речи у дошкольников / Н. Э. Теремкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 13-15 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПЕРЕСКАЗ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: ХКСБС |
К 83 Кропинова, С. А. Формирование связной речи у дошкольников с заиканием / С. А. Кропинова> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 112-115 Рубрики: г. Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЗАИКАНИЕ НЕВРОТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ -- НЕВРОЗОПОДОБНАЯ ФОРМА ЗАИКАНИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |