К 61 Колосова, Н. В. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями групп общеразвивающей направленности ДОУ / Н. В. Колосова> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 14-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ДОУ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Компанцева, М. А. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения в группах общеразвивающей направленности / М. А. Компанцева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: Автор статьи описывает общие требования, которые необходимо соблюдать в ДОУ при проведении образовательной деятельности и индивидуальной работы с детьми с нарушением зрения. Держатели документа: ХКСБС |
Г 96 Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Современное дошкольное образование детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учетом особых образовательных потребностей. Держатели документа: КСБ |
Т 69 Трифонова, Елена Витальевна. Организация системы работы с неговорящими детьми в группах общеразвивающей направленности в условиях ДОУ / Трифонова Е. В., Козлова С. С.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 31-33 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОУ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Козлова, Светлана Сергеевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 38 Левченко, И. Ю. Дети дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в современном образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 40-46 Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлена психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Отмечена специфика организации дошкольного образования детей с двигательными нарушениями с учётом особых образовательных потребностей. Описаны специальные образовательные условия качественного обучения детей с двигательными нарушениями. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Приходько, О.Г.; Гусейнова, А. А. |