Подобед, С.
    Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73
ББК 74.37
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Нет сведений об экземплярах

74.105
К49


    Клименкова, О.
    Делимся опытом организации работы с родителями / О. Клименкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.105
И75


    Ионова, В.
    Спортивные праздники с родителями / В. Ионова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 46-51
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.104
М42


    Медведева, Л.
    Педагогический ринг : [форма работы в ДОУ] / Л. Медведева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 52-53
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фигдор, Гельмут.
    Детский сад с точки зрения психоанализа / Г. Фигдор ; записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 58-64 ; № 6. - С. 70-75 ; № 10. - С. 69-74 ; Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84 ; № 12. - С. 78-84 ; Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 60-73 ; № 12. - С. 86-92 ; Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 13-17
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАПРЕТЫ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- ЧУВСТВА -- НЕВРОТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором. Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Беседа посвящена душевным проблемам детей в детском саду; воспитанию чувств в детском саду; правилам, запретам и детской агрессивности; невротическим симптомам, которые дети "приносят" в детский сад; правилам и их отличиям от запретов; сказкам и психическая переработке душевных конфликтов.

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Видра, Диана \запис. и пер. с нем.\



Д2/2005/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



Д19/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Д19/2007/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стреблева, Е.А..
    Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е.А. Стреблева, А.В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 3-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ДОУ
Аннотация: В статье освещены вопросы консультирования и поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Показаны новые организационные формы помощи семье

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.

Нет сведений об экземплярах



    Хайртдинова, Л.Ф..
    О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л.Ф. Хайртдинова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 11-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Изложены принципы работы педагогического коллектива с семьей, опыт исследования психологического статуса семей и практической деятельности по улучшению коммуникации между детьми и родителями, повышению качества знаний родителей об особенностях развития ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Кирьянова, Р. А..
    Новые подходы к организации и содержанию логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении / Р. А. Кирьянова // Логопед в детском саду. - 2005. - № 1. - С. 16-20.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОУ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Федина, Нина Владимировна.
    Организация коррекционной работы в образовательном пространстве города Липецка / Н. В. Федина // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 2. - С. 44-47.
ББК 74.37
Рубрики: ЛИПЕЦК
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2005/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 3
Содержание:
Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6.
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл.
Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18.
Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22.
Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил
Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото
Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.)
Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53
Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54.
Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64.
Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70.
Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил
Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Зорина, С. В..
    Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Полетаева, Н.А.; Прибыткова, Н.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Тимофеева, Т. А..
    Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т. А. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 18-22.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.100.5
Г 60


    Голиков, Н.
    Забота о здоровье детей - задача общая : [опыт ДОУ г. Ханты-Мансийска] / Н. Голиков // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 14-16
ББК 74.100.5
Рубрики: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.100.5
М 42


    Медведева, Л.
    Вот как мы умеем : конспекты занятий по физической культуре с детьми раннего возраста / Л. Медведева, Т. Докалова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 17-19
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- СЮЖЕТНО-ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Докалова, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.100.5
Г 97


    Гутникова, Л.
    Загадка рядом с зарядкой / Л. Гутникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 20-22
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАГАДКИ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стрельченко, Г.
    Педсовет в ДОУ / Г. Стрельченко // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 61-63 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДСОВЕТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.104
К 95


    Кутузова, И.
    Повышение квалификации педагогов ДОУ в современном педагогическом пространстве / И. Кутузова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 10-18 . -
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- РУКОВОДИТЕЛИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: Л1/2005/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2005г. N 4
Содержание:
Прищепова, И. В. Дошкольная логопедия: традиции, инновации, перспективы развития / И.В. Прищепова. - С.5-12. - Библиогр. в конце ст.
Веселовская, Л. В. Обучение рассказу дошкольников с ОНР / Л.В. Веселовская. - С.13-14.
Войлокова, Е.Ф. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская. - С.15-17.
Герасименко, Ю.В. Исследование состояния общей моторики у детей третьего года жизни с отклонениями в речевом / Ю.В. Герасименко. - С.17-21.
Голубева, Е.М. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева. - С.22-28.
Калягин, В.А. Значение подражания для речевого развития ребенка : (советы родителям) / В.А. Калягин. - С.28-30.
Кирьянова, Р.А. Гуманизация целей и принципов коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова. - С.31-41. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Липакова, В.И. Особенности вербальных средств общения детей с умственной отсталостью / В.И. Липакова, Н.П. Задумова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Логинова, Е.А. Предупреждение возникновения нарушений письменной речи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Е.А. Логинова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Лопатина, Л.В. Комплексный подход к диагностике стертой дизартрии у дошкольников / Л.В. Лопатина. - С.50-52.
Овчинникова, Т. С. Психомоторика дошкольников шести-семи лет с нарушениями речи / Т.С. Овчинникова. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Пахомова, Н. Г. Особенности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией / Н.Г. Пахомова. - С.58-62. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Войлокова, Е.Ф..
    Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Московская, С.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Кирьянова, Р.А..
    Гуманизация целей и принципов коррекционно-педагогической работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 31-41 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)