Мурашова, И. Дифференциация видов логопедической диагностики / И. Мурашова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕГКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- СРЕДНИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье рассматривается проблема определения четких критериев ТНР дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами. Описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы. Держатели документа: ХКСБС |