Подобед, С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи : [из опыта работы логопеда ДОУ № 53 г.Красноярска В. Д. Нечаевой] / С. Подобед> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 71-73 Рубрики: КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах |
Коваленко, О. М.. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 7-26 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛЕКСЕМЫ -- СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Войлокова, Е.Ф.. Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17. Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Московская, С.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С.А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - №6. - С. 21-28 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- УРОВНИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: По результатам исследования автор выделяет уровни успешности коммуникативного и речевого развития старшеклассников с ТНР, на основании которых целесообразно формировать группы учащихся для последующей коррекционной работы. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бабина, Г. В. Минимизация содержания текста школьниками с тяжелыми нарушениями речи / Г. В. Бабина, М. М. Любимова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Любимова, М. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Хайрулина, И. А. Особенности взаимодействия подростков с тяжелыми нарушениями речи с учителем / Хайрулина И. А.> // Специальная психология. - 2006. - № 4. - С. 13-21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- УЧИТЕЛЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Красильникова, Н. А. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Н. А. Красильникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 77-79 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МАССАЖ РУК Аннотация: Опыт автора показывает, что представленные в публикации игры вырабатывают ловкость, гибкость, подвижность кистей рук, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание, что в дальнейшем облегчает формирование навыка письма. Игры отличаются простым оборудованием и доступной родителям методикой проведения, поэтому могут быть рекомендованы для занятий с детьми в домашних условиях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Суслова, Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Суслова Е. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 41-46 : граф. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соболева, Е. В. Оптимизация умений и навыков невербальной коммуникации у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Соболева Е. В.> // Логопедия. - 2006. - № 4. - С. 39-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тишина, Л. А. Специфика понимания и употребления учебной лексики школьниками с нарушениями речи на уроках природоведения / Л.А. Тишина> // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 5-9 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКА -- УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Афанасьева, Г. А. Особенности формирования экологической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 44-46 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зайцев, И. С. Факторы социальной дезадаптации лиц с тяжелыми нарушениями речи / Зайцев И. С.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 39-45 : рис. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Томме, Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике / Л. Е. Томме> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 33-41 : ил Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье рассматриваются условия, необходимые для полноценного усвоения математики, и факторы, негативно влияющие на обучение математике детей с недоразвитием речи; описываются результаты эксперимента, посвященного исследованию психологических, речевых предпосылок обучения математике и состояния элементарных математических представлений детей с недоразвитием речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Коваленко, О. М. Особенности понимания функционального аспекта высказываний учащимися пятых-шестых классов с детским церебральным параличом и тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 46-56 : ил Кл.слова (ненормированные): УЧАЩИЕСЯ -- 5-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- 6-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ВЫСКАЗЫВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Баряев, А. А. Среда сенсорного развития для детей с тяжелыми нарушениями речи / Баряев А. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 17-22 : ил Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В3/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Заковырина Е. С. Дом, в котором светит солнце : [худож.-эстет. воспитание в ДОУ] / Заковырина Е. С. - С.4-9 Болтовская Г. С. В стране "АБВГДейка" : [группы для детей с ТНР, ЗПР, часто болеющих] / Болтовская Г. С. - С.9-13 Силуянова Е. В. "Подснежник" - скромный и нежный цветок детства : [группы для детей с нарушениями речи и ОДА] / Силуянова Е. В. - С.14-18 Буглина Л. Н. В гостях у сказки : (утр. гимнастика во 2-й мл. группе) / Буглина Л. Н. - С.19-32 Чебаевская Н. Ю. Знай свое тело : (занятия для детей 5-7 лет) / Чебаевская Н. Ю. - С.33-36 Яринич Е. В. Вместе с мамой : (система клуб. работы) / Яринич Е. В., Глебездина В. В., Кулешова К. Ф. - С.37-40 Хабарова Г. Н. Русская мини-горница в детском саду / Хабарова Г. Н. - С.41-42 Смирнова Е. Н. Воспитаываем будущих дизайнеров / Смирнова Е. Н. - С.43-44 Саладина Н. Б. Нравственно-патриотическое воспитание может быть привлекательным / Саладина Н. Б. - С.45-47 Малышева Е. В. Неделя здоровья "Движение плюс познание" / Малышева Е. В., Черняева Л. В. - С.47-49 Жукова Е. Е. Наблюдения за аквариумными рыбками / Жукова Е. Е. - С.50-54 Крупка Т. И. Ознакомление дошкольников с малой родиной / Крупка Т. И., Самборенко Л. Ф. - С.56-66 Миронова Г. Н. Полезная и вредная еда : (совмест. занятие детей в подгот. к шк. группе и родителей) / Миронова Г. Н. - С.66-71 Долгобородова М. В. Бумажная история : (занятие по физ. культуре в ст. группе с использованием нестандарт. оборудования) / Долгобородова М. В. - С.72-75 Ширяева Л. В. Развитваем навыки общения / Ширяева Л. В. - С.76-77 Картушина М. Ю. Логоритмика для дошкольников / Картушина М. Ю. - С.78-83 Шварцштейн Р. М. Покровская ярмарка : (совмест. праздник для детей раз. возраст. групп с родителями) / Шварцштейн Р. М., Соловьева О. Н. - С.84-86 Томилова И. В. Северное сияние : (знакомство детей 5-7 лет с биогр. М. В. Ломоносова) / Томилова И. В. - С.87-91 Парухина О. Н. Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству / Парухина О. Н. - С.93-96 Телова Е. В. А. А. Борисов - художник льда и снега : (краеведение для дошкольников 5-7 лет) / Телова Е. В., Ажгихина С. Ю. - С.96-100. Шумихина Ю. В. Клуб "Здоровая семья" / Шумихина Ю. В. - С.101-107 Калинина Л. В. Правовое воспитание детей через взаимодействие с семьей / Калинина Л. В. - С.107-110. Карабин М. В. Игры для детей с повышенной двигательной активностью / Карабин М. В. - С.111-114 Ширяева Л. В. Агрессивный ребенок в группе / Ширяева Л. В. - С.115-117 Обухова О. И. Тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников : (для подгот. к шк. группы) / Обухова О. И. - С.118-121 Гермаковская Е. К. Готовим детей к школе / Гермаковская Е. К., Солтыс Н. В. - С.122-125 колпачникова О. В. Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников / колпачникова О. В. - С.126-132 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Болтовская, Г. С. В стране "АБВГДейка" : [группы для детей с ТНР, ЗПР, часто болеющих] / Болтовская Г. С.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 9-13 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Горшкова, О. В. Слова-омонимы : Занятие : Дети с тяжелыми нарушениями речи : (ст. группа) / О. В. Горшкова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 24-25 Кл.слова (ненормированные): ОМОНИМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШАЯ ГРУППА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Афанасьева, Е. А. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- АЛАЛИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- МОТОРИКА -- МЫШЛЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профилактики, диагностики и коррекции дискалькулии у детей с ТНР в условиях межпредметного взаимодействия учителя и учителя-логопеда в школе V вида. Приводятся результаты исследований когнитивных и речевых предпосылок обучения математике у детей с моторной алалией. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Коваленко, О. М. Некоторые аспекты становления ценностных ориентаций у учащихся третьих-пятых классов с тяжелыми нарушениями речи, осложненными дефицитом памяти / О. М. Коваленко> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 1. - С. 55-67 Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДЕФИЦИТ ПАМЯТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена изучению зависимости процесса становления ценностных ориентаций у учащихся 3-5 классов с ТНР от состояния их мнестической деятельности и техники чтения. В статье представлены типы и примеры актантов, требующих проведения коррекционной работы; определены направления коррекционной работы с текстом при непосредственном воспроизведении и отсроченном воспроизведении; указывается количество учащихся, нуждающихся в данной работе. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |