А 55 Алышева, Т. В. Изучение десятичных дробей в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. В. Алышева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 4. - С. 25-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ Держатели документа: АКСБ |
К 17 Калиниченко, А. В. Изучение основного свойства дроби и преобразований обыкновенных дробей в школе для детей с нарушением интеллекта / А. В. Калиниченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 3. - С. 30-35 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ДРОБИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII-VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: П4/2018/4 2018г. N 4 Козырева О. А. Готовность будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования / Козырева О. А. - С.3-10 Сырвачева Л. А. Инклюзия и как к ней подготовиться в среде вуза / Сырвачева Л. А. - С.10-17 Скрипников, В. А. Значение альтернативных средств коммуникации при обучении детей с ОВЗ / В. А. Скрипников. - С.18-21 Ржанникова Ю. П. Особенности изучения темы "Дроби" в школе слепых и слабовидящих : (из опыта работы) / Ржанникова Ю. П. - С.22-27 Ржанникова Ю. П. Тифлопедагогические особенности изучения химии / Ржанникова Ю. П. - С.28-45 Новопашин Т. А. Мотивы и факторы выбора профессии студентами,мобучающимичся в инклюзивных группах : (на примере студентов направления 39.03.02. Социальная работа в НГТУ) / Новопашин Т. А., Ротмистров С. А., Сухорукова Т. А. - С.46-52 Лапп Е. А. Проектирование междисциплинарного исследования профильной компетентности педагогов детей с задержкой психического развитяи и региональных факторов ее развития / Лапп Е. А., Ярикова С. Г. - С.53-56 Адаменко Л. О. Повышение мотивации школьников с задержкой психического развития к школьному обучению / Адаменко Л. О. - С.57-59 Бакина И. Н. Методическая разработка системы дидактических игр по речевому развитию на основе дидактического полотна "Семья" для детей с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А. - С.60-63 Пономаренко Т. А. К вопросу о понятии готовности работы с детьми, имеющими сложные нарушения развития / Пономаренко Т. А. - С.64-67 Грошенкова В. А. Отечественные мультфильмы в работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста / Грошенкова В. А. - С.68-82 Никулиина А. О. Эссе "Почему я ценный и полезный работник:10 аргументов" / Никулиина А. О. - С.83-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Р 48 Ржанникова, Ю. П. Особенности изучения темы "Дроби" в школе слепых и слабовидящих : (из опыта работы) / Ржанникова Ю. П.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 22-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДРОБИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РТШ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Демина, Е. С. Конспекты занятий по формированию представлений о дробном числе у детей подготовительных к школе групп / Е. С. Демина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 17-20 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДРОБИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Держатели документа: АКСБ |