Левина, Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 5-17 Кл.слова (ненормированные): ГРАМОТА -- ЛЕКСИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ПРАВОПИСАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме нарушений письменной речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 50 Немец, К. Ю. К вопросу об общих и специфических закономерностях развития детей с синдромом Дауна / Немец К. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 50-52. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ Аннотация: В данной статье автором представлены общие и специфические закономерности развития детей с синдромом Дауна. Держатели документа: КСБ |
Жигорева, М. В. Анализ особых образовательных потребностей детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В данной статье раскрывается понятие "тяжелое множественное нарушение развития", освещаются разноуровневые характеристики психического развития детей с множественными нарушениями, а также подробно рассматриваются особые образовательные потребности детей данной категории, которые являются стратегическими ориентирами организации психолого-педагогического сопровождения детей на всех уровнях образования. Держатели документа: КСБ |