С 60 Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированых школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 27-32 Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- МАССОВАЯ ШКОЛА -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТИПОВАЯ РЕЧЕВАЯ КАРТА Аннотация: Изложены основные подходы к организации помощи интегрированным школьникам с недостатками слуха. Обсуждаются результаты первого этапа экспериментального исследования, построенного на традиционном логопедическом обследовании речи (по типовой речевой карте). Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 60 Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 60-68 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЭМОЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |