Прищепова, И. В..
    К вопросу о методических аспектах речевого развития первоклассников с ОНР / И. В. Прищепова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 13-18.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Барагдасарьян, И. С.
    Психологический портрет учащихся первых классов общеобразовательных школ Красноярска / И.С. Барагдасарьян // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 55-57
ББК 88.48
Рубрики: КРАСНОЯРСК
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ МОЗГОВЫЕ ДИСФУНКЦИИ -- ММД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах



    Прищепова, И. В.
    К вопросу о сформированности предпосылок усвоения навыков письменной речи у будущих первоклассников / И.В. Прищепова, О.Г. Ивановская, С.Ф. Савченко // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 63-68 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАВЫКИ ПИСЬМА -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ивановская, О.Г.; Савченко, С.Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шевченко, С. Г.
    "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : учите детей ориентироваться во времени / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16 ( вкл. л.) : цв.ил
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Сунгатуллина, Л. В.
    Интегрированное занятие в 1 классе / Л.В. Сунгатуллина, Л.В. Евстигнеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 62-65 : ил
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Евстигнеева, Л.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шевченко, С. Г.
    "Мы вместе" : Изучайте и развивайте индивид. способности детей / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - 1-16 вкл. л. : рис.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.200.25
А 47


    Алексеева, О.
    Вас приглашают Поганкины Палаты : (интерактивная экскурсия первоклассников с элементами театрализации) / О. Алексеева // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 40-42 . -
ББК 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
ДЕНЬ ЗНАНИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ -- МУЗЕИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уфимцева, Л. П.
    Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов / Уфимцева Л. П., Толочко Т. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 9-18 : ил
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- 1-Й КЛАСС -- СКРИНИНГОВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Толочко Т. В., Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Колесникова, А. М.
    Использование стихов в период обучения грамоте первоклассников / А. М. Колесникова // Школьный логопед. - 2007. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- первоклассники -- логопедические занятия -- грамота -- стихи

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии школьника и способы их предупреждения / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 55-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОСТОЯНИЯ РИСКА -- РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ускова, М. В.
    Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 26-29 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кольцова, А. А.
    Функционально-уровневый подход в коррекционной работе с первоклассниками группы риска : (из опыта работы шк. психолога) / Кольцова А. А. // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 58-61.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ГРУППА РИСКА -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- НАУЧНАЯ ШКОЛА С. А. ДОМИШКЕВИЧА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Захарова, Ю. В.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми [с нарушением интеллекта] : рисуем вместе необыч. способами / Ю. В. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - 1-16 вкл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РИСОВАНИЕ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
К 13


    Кадушкина, Е.
    Группы кратковременного пребывания : обеспечить равные стартовые возможности! / Е. Кадушкина // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 26-27 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулаковская, В. И.
    Ребенок и школа / В. И. Кулаковская // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 6-9.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РЕБЕНОК -- ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Боровик, О. В.
    Влияние школы и семьи на развитие ребенка / О. В. Боровик // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 48-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- школьное обучение -- семья -- психофизическое развитие -- школа

Держатели документа:
НПБ БГПУ




    Дунаевская, О. В.
    Диагностико-прогностический скрининг в определении готовности к образованию будущих первоклассников / Дунаевская О. В., Черненкова Ж. Н. // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 5-12.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ -- ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Черненкова, Ж. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.268.3
Б 44


    Белянкова, Н. М.
    Еще один учебник академического качества / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 105-107
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
"ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ" -- УЧЕБНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жизневская, М. С.
    Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / Жизневская М. С. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 15-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ГРАММАТИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЗНАНИЯ -- ПАМЯТЬ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики - оптимизации диагностики предпосылок усвоения орфографии у младших школьников с ОНР. Общеучебные знания, умения и навыки рассматриваются в качестве составляющей функционального базиса письменной речи. Автор формулирует основные принципы констатирующего эксперимента и его основные направления: исследование учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных, учебно-организационных и информационных умений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Гаурилюс, А. И.
    Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 13-18
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КРИЗИС СЕМИ ЛЕТ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье приводятся результаты изучения кризиса 7 лет у умственно отсталых школьников. Содержательная характеристика данного кризиса у первоклассников представлена такими параметрами, как сформированность внутренней позиции школьника, мотивационная готовность, саморегуляция, понимание эмоций, самооценка. Предпринята попытка осмыслить, каким образом данные новообразования проявят себя на более поздних этапах развития умственно отсталых учащихся в условиях специальной школы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)