С 50 Смирнова, О. Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / О. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 51-53 . - Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенина, С. Как сформировать интерес к чтению... / С. Семенина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 37-44 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСКУССИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 79 Дубинина, Т. Время читать книги : [родительское собрание в форме семейной гостиной] / Т. Дубинина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 115-117 : фото. цв. - Библиогр.: с.117 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 73 Котикова, Н. П. Построить СМИ, вырастить идею, привлечь читателя / Н. П. Котикова> // Современная библиотека. - 2010. - № 6. - С. 40-43 Кл.слова (ненормированные): ЛИПЕЦСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКУНБ |
К 49 Климова, С. Пути формирования интереса к чтению в дошкольном возрасте / С. Климова, Н. Марченко, Ю. Чичиланова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 32-36 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИСКУССИЯ Аннотация: В центре внимания авторов статьи - современные приемы формирования интереса к чтению у дошкольников. В качестве наиболее эффективного подхода к анализу художественного и научно-популярного текста выделяются интеграция областей знания в процессе беседы и построение модели высказывания. Работе с информацией ребенка нужно целенаправленно учить, используя интегрированный подход. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Марченко, Н.; Чичиланова, Ю. |
Овчарук, М. Н. Медиатека как средство развития речи, познавательного чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ : проект по развитию речи / Овчарук М. Н.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 29-39 Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕДИАТЕКИ -- САЙТЫ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен проект по реализации Национальной программы поддержки детского чтения в России, направленный на формирование заинтересованности родительского сообщества в возрождении лучших традиций семейного чтения. Держатели документа: АКСБ |
Б 91 Бурилова, Ольга Васильевна. Особенности стимулирования интереса к чтению лиц с нарушениями слуха в условиях библиотечного пространства [Электронное издание] / Бурилова О. В., Талдыкина А. С. - Электрон. журн.> // Алтай библиотечный. - 2020. - Вып. 15. - С. 113-116 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- АКСБ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ Перейти к внешнему ресурсу: http://akunb.altlib.ru/wp-content/uploads/2020/10/Altay_bibliotechnyiy_Vyip_15_.pdf Держатели документа: АКУНБ |