74.102
С 50


    Смирнова, О.
    Приобщение к книге: опыт реализации проектной модели / О. Смирнова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 51-53 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенина, С.
    Как сформировать интерес к чтению... / С. Семенина // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 1. - С. 37-44
ББК 88.8 + 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСКУССИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.105
Д 79


    Дубинина, Т.
    Время читать книги : [родительское собрание в форме семейной гостиной] / Т. Дубинина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 115-117 : фото. цв. - Библиогр.: с.117 (7 назв.) . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


78
К 73


    Котикова, Н. П.
    Построить СМИ, вырастить идею, привлечь читателя / Н. П. Котикова // Современная библиотека. - 2010. - № 6. - С. 40-43
ББК 78

Кл.слова (ненормированные):
ЛИПЕЦСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКУНБ


74.102
К 49


    Климова, С.
    Пути формирования интереса к чтению в дошкольном возрасте / С. Климова, Н. Марченко, Ю. Чичиланова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАБОТА С КНИГОЙ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДИСКУССИЯ
Аннотация: В центре внимания авторов статьи - современные приемы формирования интереса к чтению у дошкольников. В качестве наиболее эффективного подхода к анализу художественного и научно-популярного текста выделяются интеграция областей знания в процессе беседы и построение модели высказывания. Работе с информацией ребенка нужно целенаправленно учить, используя интегрированный подход.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Марченко, Н.; Чичиланова, Ю.




    Овчарук, М. Н.
    Медиатека как средство развития речи, познавательного чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ : проект по развитию речи / Овчарук М. Н. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 29-39
ББК 77.3

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕДИАТЕКИ -- САЙТЫ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ИНТЕРЕС К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен проект по реализации Национальной программы поддержки детского чтения в России, направленный на формирование заинтересованности родительского сообщества в возрождении лучших традиций семейного чтения.

Держатели документа:
АКСБ


60.993.3-35
Б 91


    Бурилова, Ольга Васильевна.
    Особенности стимулирования интереса к чтению лиц с нарушениями слуха в условиях библиотечного пространства [Электронное издание] / Бурилова О. В., Талдыкина А. С. - Электрон. журн. // Алтай библиотечный. - 2020. - Вып. 15. - С. 113-116
ББК 60.993.3-35
Рубрики: БАРНАУЛ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- АКСБ -- ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ

Перейти к внешнему ресурсу: http://akunb.altlib.ru/wp-content/uploads/2020/10/Altay_bibliotechnyiy_Vyip_15_.pdf
Держатели документа:
АКУНБ