Сычева, Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Сычева Е. С. > // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 76-78 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) |
С 60 Солнышкина, О. Л. Развитие речевых и когнитивных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью развивающих книг-самоделок / Солнышкина О. Л.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 14-18 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КНИГИ-САМОДЕЛКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Аннотация: В статье представлены разработки учебно-методических пособий для детей с ОВЗ, а именно создание развивающих книжек-самоделок. Такие книжки удобны для диагностической работы, они также используются в коррекционно-развивающих целях. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мусралинова, А. Х. Развитие двигательных способностей детей с общими расстройствами поведения и психическими нарушениями / Мусралинова А. Х., Стоцкая Е. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2. - С. 33-35. Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- КОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены результаты исследования показателей физических качеств и когнитивных способностей детей с ментальными нарушениями. На основании выявленных низких показателей была разработана методика физкультурно-оздоровительных занятий, включающая пять блоков упражнений, развивающих основные физические качества. Важной особенностью являлось использование визуальных методических карточек. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Стоцкая , Е. С. |