Филичева, Т. Б. Четвертый уровень недоразвития речи / Филичева Т. Б.> // Логопедиясегодня. - 2008. - № 3. - С. 41-44. Кл.слова (ненормированные): НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 32 Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашнина, А. Киняшов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В связи с новыми ФГТ к основной общеобразовательной программа дошкольного образования встал вопрос о применении интегративного подхода как наиболее эффективного способа организации педагогического процесса, позволяющего развивать познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Киняшов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |