Филичева, Т. Б.
    Четвертый уровень недоразвития речи / Филичева Т. Б. // Логопедиясегодня. - 2008. - № 3. - С. 41-44.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
К 32


    Квашнина, А.
    О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашнина, А. Киняшов // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: В связи с новыми ФГТ к основной общеобразовательной программа дошкольного образования встал вопрос о применении интегративного подхода как наиболее эффективного способа организации педагогического процесса, позволяющего развивать познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Киняшов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)