74.35
И 46


    Ильина, С. Ю.
    Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью / С.Ю. Ильина, А.С. Чижова // Спец. образование. - 2013. - № 2. - С. 38-47
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБЕЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Аннотация: Раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников с интеллектуальной недостаточностью, а также описываются возможные варианты нетрадиционных технологий, которые могут применяться на уроках русского языка.

Держатели документа:
АКСБ


51.286
Д 93


    Дьяченко, И. П.
    Здоровьесберегающая инфраструктура МБОУ СОШ № 2 г. Азова / И. П. Дьяченко // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 5. - С. 34-36
ББК 51.286
Рубрики: АЗОВ
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ УРОК -- МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Р 17


    Разомбеева, А. А.
    Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 9-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, занимающихся в логопедической группе, рассматриваются как уникальное средство обеспечения сотрудничества детей и взрослых. Интерактивные технологии являются способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и позволяют педагогам работать с ребенком на результат, воспитывать у него коммуникативные навыки и умения, развивать стремление к самостоятельной мыслительной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)