Ш 30 Шафеева, К. В. Бинарный урок в начальной школе как форма реализации личностно-ориентированного подхода на основе мониторинговых исследований / К. В. Шафеева> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 67-69 Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- БИНАРНЫЙ УРОК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Артющик, Л. И. Логопедический мониторинг в школе VIIIвида / Л. И. Артющик> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 118-125 Рубрики: Олигофренопедагогика--Изучение, воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта--Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): олигофренопедагогика -- школьники с нарушением интеллекта -- умственно-отсталые дети -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- логопедический мониторинг -- критерии оценки развития речи -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
С 60 Соломенник, И. В. Система динамического мониторинга на логопункте / И. В. Соломенник> // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 14-23 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ЛОГОПУНКТЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ Держатели документа: АКСБ |
Я 92 Яценко, Е. П. Мониторинг речевого развития / Е. П. Яценко, Н. П. Пьянова, Е. В. Красноруцкая> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 32-40 Кл.слова (ненормированные): МОНИТОРИНГ -- ДЕТИ-ЛОГОПАТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЧЕВОЙ ПРОФИЛЬ Держатели документа: АКСБ |