Любимова, Т. А. Формирование позитивного отношения к миру у детей со сложными дефектами развития / Т. А. Любимова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА -- ФОЛЬКЛОР -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТНОШЕНИЕ К МИРУ Аннотация: Авторы статьи рассказывают об использовании фольклора как одного из главных средств для побуждения детей со сложными дефектами к проявлению голоса и формированию речи, для воспитания положительных эмоций, а главное - желания сотрудничать с педагогом. Держатели документа: ХКСБС |
Макеенко, Е. В. Планирование образовательной деятельности по теме "Освоение целостной картины мира средствами фольклора" : [для дошкольников с нарушениями речи] / Е. В. Макеенко, Ж. М. Иванова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 41-44 Кл.слова (ненормированные): ФОЛЬКЛОР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВИКТОРИНЫ О ФОЛЬКЛОРЕ -- ЗАГАДКИ -- ПОСЛОВИЦЫ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Иванова, Ж.М. |