Р 88 Русакова, Т. Цветовосприятие и позитивное отношение к миру : из серии игр-сказок для старших дошкольников "Сказки Солнышка и Снеговика" / Т. Русакова, Т. Колесниченко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 30-35 : цв.ил . - Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ-СКАЗКИ -- ОТНОШЕНИЕ К МИРУ -- ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Колесниченко, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Навицкая, В. М. Перспективы применения семантического эксперимента как метода исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. М. Навицкая> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 23-31. Кл.слова (ненормированные): СЕМАНТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ОТНОШЕНИЕ К МИРУ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ОСМЫСЛЕННОСТЬ -- СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА Аннотация: О результатах применения семантического эксперимента психологии субъективной семантики Е. Ю. Артемьевой как методе исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру. На конкретном эмпирическом материале показываются возможности семантического эксперимента как метода исследования трудностей и резервных возможностей ребенка в формировании осмысленного отношения к объектам окружающего мира. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Любимова, Т. А. Формирование позитивного отношения к миру у детей со сложными дефектами развития / Т. А. Любимова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- МАЛЫЕ ФОРМЫ ФОЛЬКЛОРА -- ФОЛЬКЛОР -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОТНОШЕНИЕ К МИРУ Аннотация: Авторы статьи рассказывают об использовании фольклора как одного из главных средств для побуждения детей со сложными дефектами к проявлению голоса и формированию речи, для воспитания положительных эмоций, а главное - желания сотрудничать с педагогом. Держатели документа: ХКСБС |