А 67 Анискевич, С. О профподготовке педагогов в контексте модернизации специального образования / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 117-118 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д1/2005/5 Журнал 2005г. N 5 Западноевропейский опыт сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях интегрированного обучения : (по материалам Докл. Европ. агентства по развитию спец. образования) / адапт. пер. Н.Н. Малофеева. - С.3-18. - Библиогр. в конце ст. Алейникова, С.А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д. - С.19-30. - Библиогр. в конце ст. : ил Зыкова, Т.С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т.С. Зыкова. - С.31-36. Васильева, Т.И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников / Т.И. Васильева. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст. Корвякова, Л.П. Из опыта интегрированного обучения подростков с нарушениями слуха / Л.П. Корвякова. - С.39-40 Шедько, Е.А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е.А. Шедько. - С.41-42 : фото Соловьева, Т.А. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т.А. Соловьева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст. Попова, Н.Т. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями / Н.Т. попова. - С.48-54 : фото Браткова, М.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М.В. Браткова, Закрепина А.В. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст. Арефьева, З.А. . Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении / З.А. Арефьева, Подобед С.О. - С.61-64 Григорьева, Л.П. Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л.П. Григорьева, Блинникова И.В. - С.65-75. - Библиогр. в конце ст. Никольская, О.С. . Проблемы семьи аутичного ребенка / О.С. Никольская, Баенская Е.Р., Либлинг М.М. - С.76-82. Кукушкина, О.И. Использование информационных технологий в области развития представлений о мире (сообщение 1) / О.И. Кукушкина. - С.83-92. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Зыкова, Т. С. . Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье анализируются основные проблемы системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сизикова, В. А. Политологические аспекты теории социалистической модернизации в КНР / В. А. Сизикова> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - №6. - С. 298-306 . - Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗМ -- КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА -- МАО ЦЗЭДУН -- ДЭН СЯОПИН Держатели документа: АКУНБ НТБ АлтГТУ НБ АлтГУ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О-11 О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008-2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования : методические рекомендации> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 6-10 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д1/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Журналу "Дефектология" 40 лет / Изд-во "Шк. пресса". - С.3-4 Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев и др. - С.4-19 Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева. - С.19-23 Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32 Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44 Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49 Антонова, З. П. Оценка эффективности работы службы ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60 Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68 Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76 Прудникова, В. А. Общественные настроения в Самарской области по вопросам интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Прудникова. - С.77-84 Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.84-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стреблева> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 19-23 Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ Аннотация: В статье представлены основные идеи и направления реорганизации системы дошкольного образования детей с ОВЗ, разрабатываемы в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Статья открывает серию публикаций, которые будут подробно раскрывать содержание конкретных разработок, выполненных в контексте задач указанной программы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А.; Стреблева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В3/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Маринченко Д. Б. Дошкольная образовательная система города в условиях модернизации образования / Маринченко Д. Б. - С.4-8 Формирование основ экологической культуры в ДОУ / Харитонова Т. А. и др. - С.8-14 Кальницкая Г. Я. Здоровьесберегающие технологии в практике / Кальницкая Г. Я., Макарова И. Б. - С.15-17 Сидельникова Л. А. Содержание предшкольного образования в контексте поликультурного подхода / Сидельникова Л. А. - С.18-22 Шарикова Т. М. Приобщение детей к истока народной культуры : (реализация регион. программы "Родники Дона") / Шарикова Т. М., Чумакова Л. А. - С.23-25 Буршит И. Е. Годичные курсы адаптации к школе детей, не посещающих ДОУ / Буршит И. Е. - С.26-32 Винюкова Л. М. Воспитание толерантности посредством ознакомления с культурой разных национальностей / Винюкова Л. М. - С.33-37 Карандашева Ю. В. Как хлеб на стол попадает : (занятие в подгот. к шк. группе) / Карандашева Ю. В. - С.38-40 Рахмановская О. А. Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников / Рахмановская О. А. - С.41-48 Картушина М. Ю. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в музыкальной деятельности / Картушина М. Ю. - С.49-60 Майгурова Е. В. Психологическая готовность к школе / Майгурова Е. В. - С.61-66 Буршит И. Е. Факторы, влияющие на переход дошкольника, не посещающего детский сад, в статус ученика / Буршит И. Е. - С.66-73 Зверева О. Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи / Зверева О. Л. - С.74-83 Ливадина Н. В. Семейные посиделки : (праздник для детей ст. дошк. возраста) / Ливадина Н. В., Сергиенко Л. В., Марченко О. В. - С.84-89 Молчанова Г. Н. Чудесное природы пробужденье : (экол. досуг в ст. группе) / Молчанова Г. Н. - С.89-91 Ткачева М. В. День цветов : (экол. досуг в подгот. к шк. группе) / Ткачева М. В. - С.92-95 Андрюха Н. И. Оригами как технология развития творческой деятельности детей / Андрюха Н. И., Соловьева Н. В. - С.97-99 Риммер Т. В. Обучение музыкальным движениям / Риммер Т. В. - С.99-104 Парасоцкая О. В. Предшкольная подготовка: взаимодействие ДОУ и семьи / Парасоцкая О. В. - С.105-109 Макарова Н. В. Служба ранней психолого-педагогической помощи в ДОУ / Макарова Н. В. - С.110-115 Григорян И. И. Преемственность в здоровьесберегающей деятельнсти образовательных учреждений / Григорян И. И., Бабенкова Е. А., Федоровская О. М. - С.116-119 Ларских З. П. Компьютерные игровые программы для дошкольников / Ларских З. П. - С.119-127 Тихонова Н. А. Животные дома: за и против : (советы психолога) / Тихонова Н. А. - С.136-138 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Маринченко, Д. Б. Дошкольная образовательная система города в условиях модернизации образования / Маринченко Д. Б.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Балагаева, В. И. Основные принципы модернизации современного специального образования: проблемы и перспективы их творческой реализации / В. И. Балагаева, А. К. Акименко> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): высшее педагогическое образование -- специальное образование -- творческая реализация Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Акименко, А. К. |
М 91 Мурашов, В. Н. Физическая культура и спорт в условиях модернизации образования / В. Н. Мурашов, Р. Р. Юсифов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 5. - С. 72-74 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Юсифов, Р. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В3/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Шаповалова И. А. Дошкольное образование Карачаево-Черкесии / Шаповалова И. А. - С.4-5 Данилова О. В. Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в услових модернизации образования / Данилова О. В. - С.6-10 Кольченко Е. В. Здравствуй, малыш! : (новые музык. формы и методы общения с детьми ран. возраста в период адаптации к дет. саду) / Кольченко Е. В. - С.11-15 Хамукова А. Б. Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников / Хамукова А. Б. - С.16-18 Богатырева З. Л. Край ты мой казачий! / Богатырева З. Л. - С.19-22 Свербиева В. Н. С любовью к малой родине : [нравств.-патриот. воспитание] / Свербиева В. Н. - С.22-27 Семенова Л. А. Ранняя профориентация и социализация дошкольников через этнокультурное наследие / Семенова Л. А., Трунова А. с., Накохова Р. Р. - С.28-36 Казновская Е. И. В. И.Даль - создатель толкового словаря : (лит. гостиная в подгот. к шк. группе) / Казновская Е. И. - С.38-42 Холодаева О. В. Логоритмическое занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи / Холодаева О. В., Гоу Яо Иро, Кожевникова Н. М. - С.42-46 Каменских А. А. Театрализованная игра как средство развития речи дошкольников / Каменских А. А., Субботин Т. А. - С.47-52 Акатова А. А. Веселая чрмарка : (обучение игре на музык. инструментах детей ст. дошк. возраста) / Акатова А. А. - С.52-55 Хубиева С. М. Совместная работа детского сада и семьи по предшкольной подготовке / Хубиева С. М. - С.56-60 Емельянова Н. И. Воспитание положительного отношения детей к школе / Емельянова Н. И. - С.61-67 Озова Г. М. Минута славы : (досуг с родителями в подгот. к шк. группе) / Озова Г. М., Нартокова Э. Ф. - С.68-72 Пушкина М. Ю. Развлечения и досуги по экологии : (для детей ст. дошк. возраста) / Пушкина М. Ю., Фомина И. Я. - С.72-90 Иноземцева Т. Г. Сказки, краски и не только... : [занятия по изобраз. деятельности] / Иноземцева Т. Г. - С.92-95 Составкина О. И. Формирование первоначальных трудовых навыков у детей раннего возраста / Составкина О. И. - С.96-102 Соприна М. В. Организация и проведение артикуляционной гимнастики / Соприна М. В. - С.104-108 Шерстюкова И. М. Слово "театр" зажигает глаза детей : [театр. педагогика] / Шерстюкова И. М. - С.109-111 Сударенко Е. С. Занимательная математика и развитие логического мышления дошкольников / Сударенко Е. С. - С.112-119 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Д 18 Данилова О. В. Духовно-нравственное воспитание в ДОУ в условиях модернизации образования / Данилова О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 10. - С. 6-10 Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 27 Перегоедова, Н.В. Направление модернизации работы ГПНТБ СО РАН в помощь сибирской науке / Н.В. Перегоедова, Т. В. Бусыгина> // Библиография. - 2010. - № 5. - С. 35-42 Кл.слова (ненормированные): ГПНТБ СО РАН -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОГРАФИЯ -- БАЗЫ ДАННЫХ ГПНТБ СО РАН Держатели документа: НБ АЛТГАКИ Доп.точки доступа: Бусыгина, Т.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Х 90 Храпылина, Л. П. Приоритеты модернизации системы предоставления социальных услуг инвалидам и лицам пожилого возраста в современной России / Л. П. Храпылина> // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 3-6 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д1/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17 Инденбаум, Е. Л. / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27 Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нвушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - С.28-35 Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43 Романова, А. А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51 Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имиеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61 Аршатская, О. С. Сочетение игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70 Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81 Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90 Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореф. канд. дис. И. В. Ковязиной "Особенности эмоц. слуха у детей дошк. возраста с ОНР") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 19 Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 3-17 Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 30 Семенов, Г. С. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. С. Семенов> // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 13-15 . - Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: З1/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Левитская, А. А. Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся / А. А. Левитская. - С.6-8 Пискунов, В. А. О фундаментальной основе и понятийном обеспечении здоровья и оздоровления в теории и практике образования / В. А. Пискунов. - С.9-13 Князьков, А. А. Экология педагогического процесса / А. А. Князьков. - С.14-17 Савина, Т. А. Развитие эмоциональной устойчивости педагога на этапе профессионльной подготовки / Т. А. Савина. - С.18-22 Газина, О. М. Опыт подготовки магистров на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О. М. Газина. - С.23-28 Орехова, И. Л. Воспитательно-оздоровительная работа как фактор формирования компетентности будущих педагогов в области сохранения и укрепления здоровья учащихся / И. Л. Орехова, З. И. Тюмасева. - С.29-34 Волобуева, Л. М. Проблемы реализации физического воспитания дошкольнков в период модернизации российского образования / Л. М. Волобуева, М. Ю. Парамонова. - С.35-40 Евсюкова, С. В. Методы снижения стресса / С. В. Евсюкова. - С.41-56 Ерина, С. И. Социальное самочувствие как субъективное переживание противоречивости в объективной социальной ситуации / С. И. Ерина, А. Б. Зимина. - С.57-60 Семений, А. Т. Новые подходы и информационные технологии здоровьесбережения субъектов образовательного процесса / А. Т. Семений. - С.61-63 Султанова, Ф. Р. Реализация оздоровительной программы в условиях многопрофильного учреждения дополнительного образования детей / Ф. Р. Султанова, А. Н. Зотов. - С.64-66 Малярчук, Н. Н. Здоровьесозидающая деятельность как объединяющая основа личностной и профессиональной составляющей культуры здоровья педагога / Н. Н. Малярчук. - С.68-73 Меньш, Е. А. Модель формирования ценностного отношениястудентов к здоровью / Е. А. Меньш. - С.74-79 Колмогорова, Л. М. Организация деятельности студенческой валеологической службы в образовательном пространстве педагогического колледжа / Л. М. Колмогорова. - С.80-85 Зуйкова, Т. В. Организация работы с детьми-инвалидами и детьми с оганиченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного пространства общеобразовательной школы / Т. В. Зуйкова. - С.86-91 Сурова, Л. В. Современные пролбемы социальных опасностей (наркомания) / Л. В. Сурова. - С.92-96 Киркова, И. В. Использование программы "Все цвета, кроме черного" для учащихся 5-6-х классов в работе школьного психолога / И. В. Киркова. - С.97-98 Колосова, И. А. Создание службы доверия в школе / И. А. Колосова. - С.99-100 Ларина, Г. Н. Методы донозологического контроля в практике работы школы с целью формирования здорового образа жизни у школьников / Г. Н. Ларина. - С.101-103 Гуденко, Т. Л. Построение инновационной модели физкультурно-оздоровительной деятельности, интегрированной в образовательный процесс школы здоровья / Т. Л. Гуденко, О. Л. Кирпанева. - С.104-109 На пути к построению индивидуального оздоровительного маршрута школьника / Т. Л. Гуденко и др. - С.110-115 Карпова, Е. В. Внеурочная деятельность по программе "Здоровье" / Е. В. Карпова, Е. А. Емельянова. - С.116-118 Вольфсдорф, Е. И. Роль "школ здоровья" в формировании здорового образа жизни детей: опыт и результаты / Е. И. Вольфсдорф, А. А. Дедов. - С.119-122 Холмогорова, Н. В. Роль "школ здоровья" в формировании здорового образа жизни детей: опыт и результаты / Н. В. Холмогорова, Н. А. Саулина, И. В. Кутьин. - С.123-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
В 68 Волобуева, Л. М. Проблемы реализации физического воспитания дошкольников в период модернизации российского образования / Л. М. Волобуева, М. Ю. Парамонова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 35-40 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Парамонова, М. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |