Кривых, Г. В.
    Развитиеудетейдошкольноговозрастамузыкальныхспособностей / Кривых Г. В. // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 123-127.
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Т74.332.685
З-35


    Зарубина, Н. П.
    Нотная система Брайля для начинающего музыканта. Особенности чтения и записи нот / Зарубина Н. П. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 67-71
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НОТНАЯ СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- НОТНЫЙ БРАЙЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Зачем слепому ребенку учиться музыке? Как выучить ноты? Как сделать так, чтобы достичь на уроках продуктивного усвоения материала? Что должен учитывать преподаватель-брайлист? Всем этим вопросам посвящается данная статья.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)