Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 37-40
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Риммер, Т. В.
    Обучение музыкальным движениям / Риммер Т. В. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 99-104
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- РИТМИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
Ф 76


    Фомина, Н. Е.
    Изучение нотной грамоты в форме сказки "Скрипичный ключ и его друзья" : (Фрагм.) / Фомина Н. Е. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 70-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
НОТНАЯ ГРАМОТА -- ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
П 64


    Потачинская, Ю. Н.
    Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 49-62
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.102
Е 72


    Ермакова, Л. Н.
    Выставка музыкальных инструментов : Открытое занятие : Подгот. к шк. группа / Л. Н. Ермакова, Е. Н. Пухова, Г. С. Тараканова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 51-53
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пухова, Е. Н.; Тараканова, Г. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.268.53
П 85


    Прыткова, М. А.
    Танцевальность : УМК "Школа XXI века". III кл. / М. А. Прыткова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 46-48
ББК 74.268.53

Кл.слова (ненормированные):
ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.102
Д 33


    Денисова, Н. Г.
    Элементарное музицирование : Музык. занятие во 2-й мл. группе по программе Т. Э. Тютюнниковой / Денисова Н. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 51-53
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММА Т. Э. ТЮТЮННИКОВОЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.102
С 91


    Сухова, А. В.
    Учимся слушать музыку / А. В. Сухова, М. В. Питухина // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 52-53
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Питухина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.102
Г 96


    Гусева, И. В.
    Музыка дождя : Непосредственно образоват. деятельность : Сред. группа / И. В. Гусева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 54-55
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.102
С 16


    Салпыкова, И.
    Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников / И. Салпыкова, Е. Убанкина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 65-69
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Убанкина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Т74.332.685
З-35


    Зарубина, Н. П.
    Нотная система Брайля для начинающего музыканта. Особенности чтения и записи нот / Зарубина Н. П. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 67-71
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- НОТНАЯ СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- НОТНЫЙ БРАЙЛЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Зачем слепому ребенку учиться музыке? Как выучить ноты? Как сделать так, чтобы достичь на уроках продуктивного усвоения материала? Что должен учитывать преподаватель-брайлист? Всем этим вопросам посвящается данная статья.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.35
С 84


    Стреблева, Елена Антоновна.
    Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения) / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 55-69
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗАДАНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОМОВОДСТВО -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена методика изучения итоговых достижений обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (с умеренной УО, ТМНР) после первого года обучения по АООП (вариант 2): даны подробные инструкции к заданиям с учетом возрастных и образовательных потребностей обучающихся первого класса, интерпретация результатов педагогического обследования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 19-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Данная статья раскрывает значение ритмических игр с музыкальными инструментами для совершенствования и обогащения звукового сенсорного опыта. Накопленный опыт в области музыкальной педагогики и научные труды лежат в основе разработок технологий по воспитанию музыкально-сенсорных способностей (чувства музыкального ритма) как базиса развития речи у дошкольников с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жданова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Бруштейн, Илья.
    Все, что отнимает жизнь, возвращает музыка / И. Бруштейн // Школьный вестник. - 2022. - № 3. - С. 30-42
ББК Т74.335 + Т85.3

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ -- СЕМЬИ НЕЗРЯЧИХ -- НОТНАЯ СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КУРСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ СЛЕПЫХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ
Аннотация: Интервью с О. Ю. Грачевой - незрячей пианисткой, преподающей музыку. С мужем, кларнетистом С. Шаховым, создали дуэт "Кларино". Оба много лет отдали музыкальному образованию незрячих детей.

Держатели документа:
АКСБ


74.102
Г 61


    Головачева, Елена.
    Музыка волшебных трубок / Е. Головачева // Обруч. - 2022. - № 1. - С. 27-28
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УРОКИ МУЗЫКИ
Аннотация: Лайфхаки учителя музыки из Греции Эффи Бакцеваны, которая разработала авторский метод обучение "Давайте играть в бумвейкеры". Они помогут сделать уроки музыки увлекательными не только для детей, но и для их родителей. Игровое занятие онлайн можно провести не менее динамично, чем в детском саду.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)