Горяинова, И. А. Особенности оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта / Горяинова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 97-101. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ -- ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта, а именно оптической дисграфии. В ней рассматриваются особенности оптической дисграфии, виды дисграфических ошибок. Также дается сравнительная характеристика особенностей оптической дисграфии у детей с нормальным психофизиологическим развитием и у детей с нарушением интеллекта. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, Т. П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих детей / Комарова Т. П., Джумаева А. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 84-92 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена методика преодоления оптико-пространственных нарушений у учащихся со зрительной депривацией. Приведены примеры диагностических карт и упражнения на коррекцию чтения и письма. Держатели документа: АКСБ |