У 51 Ульянова, Р. К. Описание работы по формированию целенаправленного поведения, обучению и воспитанию ребёнка с тяжёлой формой аутизма / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 3-18 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ Аннотация: Описание регулярной многолетней коррекционной работы с ребёнком даёт представление об использованной педагогом-дефектологом методике организации целенаправленного поведения, обучения и воспитания ребёнка с грубым расстройством поведения, деятельности и моторики, но достаточно сохранным интеллектом. Держатели документа: АКСБ |
Б 48 Береславская, М. И. Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ / М. И. Береславская> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 26-34 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Аннотация: Описанные педагогические рекомендации и приёмы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, - результат успешной многолетней педагогической практики в начальной школе для детей с аутизмом, ныне - школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Держатели документа: АКСБ |