Архипова, Д. В.
    Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмом / Архипова Д.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 13-19
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИЕТЫ -- ПАТОГЕНЕЗ -- АЛЛЕРГИЧЕСКИ-ЗАВИСИМЫЙ АУТИЗМ -- КАЗЕИН -- ГЛЮТЕН -- АСПАРТАМ -- ГЛУТАМАТ НАТРИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Томсинский, В. М.
    Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 20-26
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭТИОЛОГИЯ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ХРОМОСОМНЫЕ АНОМАЛИИ -- ГАММА-АМИНОМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА -- ГАМК -- МУТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Павлий, Т. Н.
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 49-55.
ББК 74.39
Рубрики: ХАБАРОВСК
Кл.слова (ненормированные):
СЛУЖБА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Хаустов, А. В.
    Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Солдатенкова, Е. Н.
    Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 13-26
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ЧУВСТВА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федоренко, Н. Л.; Хилько, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Бородина, Л. Г.
    Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 13-20
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Плаксунова, Э. В.
    Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра / Плаксунова Э. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 67-72
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1




    Кагарлицкая, Г. С.
    Дети с расстройствами аутистического спектра: с чего начать? : (Взгляд онтогенет. кинезотерапевта) / Г. С. Кагарлицкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 52-57
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СТЕРЕОТИПНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ТЕЛОМ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.39
К 72


    Костин, И. А.
    Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 11-19
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТ ВЕКСЛЕРА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДРОСТКИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФИЦИТАРНОСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО СВЯЗЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Б 12


    Бабич, И. А.
    Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 42-56
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ МУЗЫКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ЭМОЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
З-14


    Загуменная, О. В.
    Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ДЕФЕКТОЛОГ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Скробкина, О. В.; Солдатенкова, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Р 64


    Розенблюм, С. А.
    Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучением ряда предметов и гимназии : (общ. подходы и практ. опыт) / С. А. Розенблюм // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 20-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛА -- УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ГИМНАЗИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Б 86


    Бохан, П. А.
    "А это гражданка лошадка..." : (Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера) / Бохан П. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 31-43
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
К 65


    Константинова, В. В.
    Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 16-32
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
М 42


    Медведовская, Т. А.
    Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
П 27


    Переверзева, Д. С.
    Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра / Д. С. Переверзева // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 1-12
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНОЕ ОПОЗНАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЛОСКОСТНАЯ ФОРМА -- КРОССМОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС -- ИНВАРИАНТНОСТЬ ОБРАЗА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Г 95


    Гурьянова, Л. С.
    Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 57-60
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаврилина, Л. В.; Минаева, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Э 83


    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Эрц Нафтульева Ю. М. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ТЬЮТОР -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в образовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.39
Х 26


    Хаустов, А. В.
    Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 1-16
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм--Дети с растройствами аутистического спектра
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
ПКБС


74.39
Д 53


    Дмитриева, О. М.
    Учебные компетенции на уроках окружающего мира при работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра / О. М. Дмитриева // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 50-60
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм--Дети с растройствами аутистического спектра
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- УЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

Держатели документа:
ПКБС