Архипова, Д. В. Может ли специальная диета помочь ребенку с аутизмом / Архипова Д.В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДИЕТЫ -- ПАТОГЕНЕЗ -- АЛЛЕРГИЧЕСКИ-ЗАВИСИМЫЙ АУТИЗМ -- КАЗЕИН -- ГЛЮТЕН -- АСПАРТАМ -- ГЛУТАМАТ НАТРИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Томсинский, В. М. Роль генетического фактора в этиологии аутизма: современное понимание и перспективы / В.М. Томсинский> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 20-26 Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭТИОЛОГИЯ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ХРОМОСОМНЫЕ АНОМАЛИИ -- ГАММА-АМИНОМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА -- ГАМК -- МУТАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 49-55. Рубрики: ХАБАРОВСК Кл.слова (ненормированные): СЛУЖБА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Хаустов, А. В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12 Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Солдатенкова, Е. Н. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра / Солдатенкова Е. Н., Федоренко Н. Л., Хилько А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 13-26 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ЧУВСТВА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федоренко, Н. Л.; Хилько, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бородина, Л. Г. Факторы, предшествовавшие началу заболевания у детей с расстройствами аутистического спектра / Бородина Л. Г.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 2. - С. 13-20 Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПРЕНАТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Плаксунова, Э. В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детей с расстройствами аутистического спектра / Плаксунова Э. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 4. - С. 67-72 Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Кагарлицкая, Г. С. Дети с расстройствами аутистического спектра: с чего начать? : (Взгляд онтогенет. кинезотерапевта) / Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 52-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКАЯ КИНЕЗИОТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- СТЕРЕОТИПНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ТЕЛОМ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 72 Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 11-19 Кл.слова (ненормированные): ТЕСТ ВЕКСЛЕРА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДРОСТКИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФИЦИТАРНОСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО СВЯЗЫВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 12 Бабич, И. А. Уроки музыки в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра : Из практ. опыта работы учителя музыки / Бабич И. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 42-56 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МУЗЫКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ЭМОЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-14 Загуменная, О. В. Организация сопровождения психологом и дефектологом детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Загуменная О. В., Скробкина О. В., Солдатенкова Е. Н.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 3. - С. 40-49 Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ДЕФЕКТОЛОГ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Скробкина, О. В.; Солдатенкова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 64 Розенблюм, С. А. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучением ряда предметов и гимназии : (общ. подходы и практ. опыт) / С. А. Розенблюм> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛА -- УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ГИМНАЗИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 86 Бохан, П. А. "А это гражданка лошадка..." : (Из опыта работы с ребенком с синдромом Аспергера) / Бохан П. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 4. - С. 31-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 65 Константинова, В. В. Использование изобразительной деятельности в психологической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра / Константинова В. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 16-32 Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 42 Медведовская, Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 27 Переверзева, Д. С. Диагностика зрительного опознания у детей 3-7-ми лет с расстройствами аутистического спектра / Д. С. Переверзева> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3. - С. 1-12 Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ОПОЗНАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЛОСКОСТНАЯ ФОРМА -- КРОССМОДАЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС -- ИНВАРИАНТНОСТЬ ОБРАЗА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 95 Гурьянова, Л. С. Опыт социализации ребенка с расстройством аутистического спектра посредством использования элементов песочной терапии в ДОУ № 2098 / Гурьянова Л. С., Гаврилина Л. В., Минаева С. А.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 57-60 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаврилина, Л. В.; Минаева, С. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Э 83 Эрц Нафтульева, Ю. М. Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Эрц Нафтульева Ю. М.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ТЬЮТОР -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: В статье обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в образовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 26 Хаустов, А. В. Организация коррекционной работы по формированию навыков социальной игры у детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 1-16 Рубрики: Аутизм--Дети с растройствами аутистического спектра Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Держатели документа: ПКБС |
Д 53 Дмитриева, О. М. Учебные компетенции на уроках окружающего мира при работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра / О. М. Дмитриева> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 1. - С. 50-60 Рубрики: Аутизм--Дети с растройствами аутистического спектра Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- УЧЕБНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- ПОСОБИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ Держатели документа: ПКБС |